Мой ангел видел твоего...

Ольга Главацкая
Молитесь, чтобы в книге вашей жизни не было записано мерзостей...

Наши Ангелы Хранители заботятся о нас , понимая , что и огромные Сердца и чистые Души могут ошибаться...

Их предупреждения легки и не навязчивы - мы иногда называем  их интуицией.

Это мы здесь заморочены суетой и настойчивыми желаниями собственной плоти - нам так внушили и обьяснили жить, не обращая внимания на явный диссонанс  с этим - наших внутренних понятий...

А они то точно знают , что мы слепы и обмануты , что иногда нам просто не хватает Сил и разумения остановиться...

Ангелы точно знают каждое движение нашей запутавшейся Души и уставшего мозга, напичканого под завязку этим нескончаемым шумом из каждого утюга.

Этот поток ни на минуту не позволяет вылезти из привычного белечьего колеса и хотя бы просто осмотреться - "а что , собственно , происходит ??"

Это наши Ангелы удерживают нашу руку от непоправимого...

Это они томят нас предчувствием и спасают от неминуемой...

Это они закрывают лицо руками и вынужденно отходят от нас в нашем сквернословии или злобе...

Мы так редко вспоминаем о них...

А ведь именно они устраивают так, что бы вы пришли секундой позже в точку падения кирпича.))

 Ооо если бы мы только могли знать , СКОЛЬКО же опасностей мы миновали по их расторопности...)))

Они знают о нас все.
И просят за нас своих  Архангелов - а те молят Самого Бога о нас грешных.

Архангелы Силой своей частенько ограждают нас от Законной расплаты...

Все записано в Книге Жизни.

Знаем ли мы или нет об этом, верим или не очень - но каждая секундная мысль и каждое наше слово  ждут своего часа.

И ведь спросится в тот час - "как? почему?  или не дай Бог - за что?"...

И в этот час с нами будут именно они - наши Ангелы Хранители.

Их скурпулезно записанные свитки с нашими мало мальски достойными поступками или хотя бы словами... ну или  хотя бы мыслями - станут единственным нашим оправданием и надеждой на Спасение.

Ангелы хранят нас и наши Души в этом обманчивом мiре. Мы так привыкли обманываться и ни за что не хотим напрягаться ни по какому поводу... Вот и шелестят крыльями вокруг нас , не зная ни сна ни отдыха те, кому мы и спасиБо говорим реже , чем дворнику...

А жаль.

Любите своих Ангелов ... да и чужих ))- это наша защита и те самые маленькие утешения порой, на которые и не расчитываем - где то улыбка незнакомого встречного или нежданная конфетка из рук ребенка... улыбнитесь - вас любят и берегут.)))

Таких глупых, несдержаных и испуганных...

И если бы мы почаще об этом вспоминали - жить возможно было бы гораздо радостней))

Там на скамье…в огромном парке…
Сидел мой ангел – он устал.
От всех бессмысленных ошибок
Меня – капризную, спасал…
Сейчас сидел он тихо в парке
Смотрел на небо…на траву…
И на меня – в оцепенении…
Он улыбался …наяву…
«Привет…» - глаза его сказали.
«Привет…» - ответила я вслед…
Потом сидели и молчали…
Минуты две – как много лет…
Играли дети на площадке…
Звенел их смех под пенье птиц.
Поглядывала на него украдкой…
(Ну не видала ангельских я лиц!)
Потом он встал, поправил крылья…
«ну, ладно – мне пора…» - сказал.
И не успела я ответить,
Как он с улыбкою пропал…
С тех пор я не ропщу уныло
На жизнь, невзгоды и судьбу…
Я помню ангела в том парке…
Я улыбаюсь и … живу))