Камень Единения. Глава 4

Александр Михельман
И вот по знаку короля, зааплодировала толпа, качали головами одобрительно, кричали что-то ободряющее. Еле успокоили. Хёди-гёди краснела и смущалась, не могла поднять глаз, наконец, зрителей утихомирили и она, собравшись, закрутила ручку лиры, запела своим нежным голосом: «*Куст сирени, оживая, ход дает листве, птицам первым доверяя, солнцу, синеве»! Неожиданно, от музыкального инструмента повалил белый пар к небу, запахло необычайно приятно.


- Что такое? – растерялась певунья.


- Я чувствую магию, незнакомую и прекрасную, - Ордариэль приблизилась к моей приёмной дочери, - прошу тебя, продолжай, это удивительно! И лишь после однократного обмена энергией, что же дальше будет?


- Такую вспышку магической энергии разве что слепой не заметит, - я скрипнул зубами, - даже мои антимагические артефакты не укроют. Послушайте, ваше величество, не подскажите ли какое-нибудь средство, чтобы спрятать её? Уж никто, лучше вас, остроухих, не умеет скрывать своё присутствие.


- По-правде говоря, есть кое-что, - Глади Бурлиан Торесиун Первый и Единственный кивнул, - раковины кустовых Пи - улиток, но их сложно поймать, к тому же, создания довольно мерзкие, но если сделать подвеску из их домика, ни один волшебник или видящий не обнаружит. Но, есть и минус, от той, что станет носить подобное украшение, будет всегда отвратительно пахнуть.


- Это мы переживём, - я махнул рукой, - раскрываю слух свой перед вами, заодно, ещё немного задержимся в этом чудесном мире.


- Проблема в том, что мы здесь не одни проживаем, - начал Правитель, - делим территории с изначальными обитателями, улитки на их землях, и местные не сказать, чтобы очень дружелюбны. Придётся быть очень осторожными, готов дать своих лучших охотников.


- Нет уж, не хватало вам только поссориться с этими существами и быть изгнанными, - я покачал головой, - один пойду. За девочкой только приглядывайте.


- Неужели, дочку не возьмёшь? – удивилась королева альвов, - с такой магической поддержкой ничего не страшно, посмотрите, наши подданные себя не помнят от восторга, поддались чарам. Споёт, и столько улиток принесут, на целую армию хватит.


- Вы знаете, как я к магии отношусь, - я скривился, - и не хочу, чтобы девочка тёмным искусствам обучалась. А иначе получится, что врагов разил столько лет, не жалеючи, и тут же сам нового монстра воспитаю. Нет-нет, пусть энергию вытягивает, но, не более того. Я постараюсь быстро вернуться.


Альвы просто обезумели, долго вопили от восторга, хлопали, пришлось, моей девочке пришлось спеть ещё одну песню, потом ещё и ещё, прошло несколько часов, солнце медленно клонилось к горизонту. Я нервничал всё больше. Но, наконец, не выдержал уже король. Отдал приказ всем разойтись.
               
               

****


Я долго выбирал подходящую куколку. Благо, они у меня не только драться способны. Судя по описанию, местные были ближе к животным, чем к людям, знать пригодится специалист по контролю над тварями. Я сорвал соответствующую куколку с крепления, метнул на землю. Та немедленно начала расти, пока не превратилась в Венатора. Облачён в красивое домино зелёно-красное, с чёрными перчатками и сапогами, на плечах медвежья шкура. В руках две короткие палочки с металлическими кончиками на концах.


- Неужели, свежий воздух? – воскликнул маг, - о, лес, деревья, да это же просто праздник какой-то. У меня сегодня, часом, не День Рождения?


- Вот и наслаждайся, пока можешь, Кровожадная Бестия, - фыркнул я, - пошли, у нас много работы и очень мало времени. Чуешь ли поблизости каких-нибудь зверей, сколько-нибудь разумных?


- Сколько угодно, - гладиатор пожал плечами.


- Вот и организуй нам охрану, чтобы никто не посмел напасть, если не желаешь переселиться в сумку к другим неудачникам, - приказал я.


Пленник поклонился, хотя, и не слишком низко, поднял руки, кончики - крючки палочек засветились. Зарычал мой раб, тот час же животные отозвались. Мы никого не видели, но стражи были здесь, я чувствовал их, слышал. Теперь можно спешить вперёд. Надо сказать, не напрасно альвы поселились в этом мире. Настоящий рай. Первозданные леса, деревья высокие, чуть ли не до небес, с пышными кронами, кто-то в листве попискивал, под ногами трава густая. Но, никто не показывался. Людей вряд ли встречали, однако, боялись заранее и не напрасно. Я, правда, охочусь исключительно за двуногими, но на лбу этого не написано, как и на спине, лучше оберечься от греха. Долго так бежали, пока спутник не замер, как вкопанный.


- Мы дошли до границы дозволенных земель, - пояснил он слегка охрипшим голосом, - и обитатели тех, что раскинулись дальше, никого пускать, не намеренны, моих воинов мигом разорвут в клочки. А тварей, кои живут там, подчинить не сумею. Можете убрать в сумку или вовсе прикончить, ничего это не изменит, простите.


- Но, улиток хотя бы, отыскать можешь? – я нахмурился.


- Их раковины антимагические, - напомнил гладиатор, - моя сила не сработает.


- Хорошо, - я скрипнул зубами, - разочаровал ты меня, но это было ожидаемо, возвращайся обратно, попробую иной способ.


Волшебник начал уменьшаться, обернулся куклой, взвился в воздух и прирос к креплению. А я остался, теперь думать надо, что предпринять. Важно ещё и войну неведомых зверей с альвами не устроить, и до улиток добраться.


- Уф, едва догнала! - Хёди-гёди выскользнула из-за деревьев, остановилась, прижав ладошку к груди.


- Ты здесь, откуда и что делаешь, – я сверкнул глазами на непослушную, - разве не велел ждать у альвов? Не верю, что там нечем заняться, танцуй с бессмертными, пой до упаду, сама же жаловалась, что подруг не хватает.


- Чтобы мой отец рисковал жизнью один, пока развлекаюсь? – возмутилась девочка, - остроухие пытались удержать, но я им спела, и уснули благополучно. Ну, кроме стражей, не оставлять же союзников беззащитными. Послушай, Ордариэль говорит, что мне учиться надо, чтобы, случайно, не навредить себе и другим, вот и начну сейчас. И не надо спорить, бесполезно.   


* Венатор. Специализировались на показательных охотах, на животных, не сражаясь с ними в ближнем бою, как бестиарии. Также венаторы выполняли трюки с животными: клали руку в пасть льва; ездили верхом на верблюде, держа рядом львов на поводке; заставляли слона ходить по канату. Строго говоря, венаторы не были гладиаторами, однако их выступления являлись частью гладиаторских боёв.


- Хорошо, - я поджал губы, - делай, как считаешь нужным, но не говори после, что не предупреждал. Я не хочу, чтобы ты колдовала, но чую, запрещать бесполезно.


- Я же не собираюсь устраивать кровавого побоища, просто спою местным и потом попрошу о помощи, - девушка сложила ручки на животе, - неужели, это плохо?


Я указал на лес рукой и усмехнулся, давай мол. (Увы, сколько не воспитывай волка, не вкладывай в него душу и любовь, всё одно как вырастет, станет хищником, собачки из него не выйдет. Если не посадить на цепь вовремя или не прикончить, закончится всё ужасной трагедией). 


Хёди-гёди обрадовалась, приблизилась, встала на цыпочки, даже чмокнула меня в щёку и запела своим нежным голосом. Закрутила ручку колёсной лиры, от инструмента повалил белый пар к небу. И вот, через какое-то время, кусты зашевелились и выглянули из них кролики, обычные такие, на первый взгляд, но размером с козу и уши твёрдые, да стоячие. И глаза слишком умные для диких тварей. Замерли зверюшки, начали покачиваться из стороны в сторону, зажмурились от удовольствия, некоторые похлопывали лапками по земле. Музыкантшу зрители привели в восторг, еле сдерживалась, чтобы не кинуться к ним, перецеловать всех, перегладить. А какая девочка не любит трогательных пушистиков? Но, вот, исполнительница немного притомилась, затихла. Один из зверьков приблизился к ней, поклонился низко, запищал что-то весьма выразительно.


- Благодарю, - волшебница улыбнулась, - мне необычайно приятно, конечно же, спела просто так, чтобы доставить удовольствие таким очаровашкам, но… в этот мир могут попасть очень плохие люди, погубить и меня, и бессмертных, и вас, чтобы сбить их со следа, нужна особая улиточка, такая, которую невозможно обнаружить, не принесёте одну, пожалуйста?


Ушастый кивнул, развернулся, пискнул остальным и те скрылись мгновенно, а моя подопечная запела вновь, теперь уже для вождя кролика. (Отличный урок, мне пришлось бы пробиваться с боем и не факт, что управился, а девочка моментально подружилась с монстрами и уговорила сотрудничать. Но, какой ценной… Неужели, душа её, после смерти, отправится в ад?)


Меж тем, вернулись первые из пушистиков, один держал в пасти огромную, с мой кулак, улитку, а уж воняло от неё так, что впору нос себе отрезать, затыкать, совершенно бесполезно, мягко говоря.
               

****


Ворота открыли. Недолго же мы побыли у бессмертных, но… Створки захлопнулись за нами, прежде и стражи внутрь вошли.


- Так, - я скрипнул зубами, - кажется, альвы намереваются взорвать всё здесь, от греха, давай ка ходу, если не желаешь превратиться в пар!


Руны на стенах и потолке разом вспыхнули, причём, свет становился всё более нестерпимым, почти лишились зрения.


- Неужели, альвы не собираются вернуться обратно? – воскликнула моя приёмная дочка.


- Да, наверняка, оставили себе лазейку, - возразил я, - просто нам о ней знать не положено, а недругам и подавно. 


*Куст сирени, оживая,
ход дает листве,
птицам первым доверяя,
солнцу, синеве

да забыл, что Марту верить
никогда нельзя,-
вновь терзает ветер ветви ,
холодом скользя,

снег пушистый оседает
на живую плоть
и на листьях теплых тает,
вниз водой течет,

как слезами от обиды,
плачет куст живой...
Но не кажет даже виду
месяц Март лихой..

Утро новое настанет,
солнышко взойдет,
ветви куст к лучам протянет,
снова оживет,

пусть обижен и обманут,
это всё не в счет,
ведь за злобным  снегопадом
теплый Май придет!

Я смотрю на куст сирени,
зная мысль одну-
живы мы, покуда верим
в новую весну!