Девица Водица. Современный миф

Евгений Шиков 47
Жила-была девица –
Скромная Водица.
Речкой по земле текла,
Дождиком на землю шла,
Ручейком журчала,
В озере отдыхала.

Солнце на неё смотрело
И любовью грело.
Водица тоже Солнцем любовалась
И лёгким паром к небу поднималась.

Но в небесах жар
И деву в тучу превращал.
Водица скромная смущалась,
Но всё же к Солнцу обращалась:

«Любимый! Я к тебе стремилась
И к небу паром поднялась,
Но холод неба пар сгустил,
Меня он в тучу превратил.

К тебе приблизиться хочу,
Но тучей выше не лечу.
Лучами ты меня согрей,
Своей любовью обогрей.

Я снова паром обернусь
И в небо выше поднимусь».

– Милая Водица!
Прекрасная девица!
Тебя люблю я всей душой
И восхищаюсь красотой.

Но не могу тебя согреть,
Своей любовью обогреть.
Жар тебе готов дарить,
В лёгкий пар вновь обратить.

Но жар проходит сквозь тебя.
Его поймать тебе нельзя.
Лишь землю, воды – всё на свете
Я согреваю на планете.

«Как жаль! Какое горе!
Я слёзы лью.
Их цело море.
Дождём на землю проливаюсь
И вновь я в речку превращаюсь».

– Не печалься, не грусти
И меня за всё прости.

«Тебя ни в чём я не виню,
И я в душе любовь храню.
Любовь моя к тебе прекрасна,
И я летела не напрасно.

Крылья мне любовь дала,
К небу душу позвала.

Без любви жила б я тихо
Избегала бед и быстро
Лишь по камешкам бежала,
Мелким ручейком журчала.

Любовь возвысила меня,
От мелких дум оторвала.
Теперь я знаю, зачем жить – 
Всему живому мне служить!»

– Спасибо, милая Водица,
Мне ненадолго надо скрыться.
Твои слова – мне утешенье,
Хотя и не совсем прощенье.

С той поры вода-водица,
Молчаливая девица,
Тихо на земле жила,
В море водами текла.

Но любовь в душе не гасла,
Возвышала не напрасно.
 
И Водица вверх стремилась,
Её душа росой умылась,
К небу паром вознеслась,
К Солнцу ближе поднялась.

Но опять холодной тучей
В небе тихо поплыла
И дождём, слезой горючей,
Вновь на землю утекла

Много раз всё повторилось.
В небесах так утвердилось:
Вода скучала на земле,
Стремилась к Солнцу в вышине.
К нему паром поднималась,
Дождём на землю возвращалась.

От их любви всем было любо.
Земля цвела, росли хлеба.
И люди славили любовь,
Что счастье всем приносит вновь.