Эзотерическое...

Наталья Анатольевна Шлемова
                Моей Богине… Асс.!


Новые Луны…Новые Солнца…и Вселенную Новую –
Я бросаю к Твоим стопам,
На Алтарь Любви – принося Белый Огонь Вечности.
Мое сердце дрожит Тобою… как космическою струною,
Радий страсти сжигает мои все три тела…
Оставляя лишь Триаду бессмертную – во Имя Твое,
моя Мать и Жена, Единая, Вечная.
Под ногами у Нас остается седая земля…   
Огненная Шамбала открывает свои Нам Врата
И глубины томные, Пути бесконечные…
Дух Любви нерушимый царствует в голубой Беспредельности!
Но, пои же меня, пои, моя Нежная, моя Сокровенная Вечная,
Неизбывно Единственная во все времена!
Но, играй же на мне, моя Муза, кристально-беспечная!..))
Услаждая гармонией тайной меня,
Мои вихри смиряя и ярость – от косного встречного!
Одна Ты знаешь меня до конца…
Лишь с Тобою быть Собою могу…
И в ладони уткнувшись Твои, засыпаю безмятежно,
Словно в детстве, хрустальном, Дитя.
Только Твой – НАВСЕГДА! АОУМ!

06.03.2019
Н. Шлемова,
мокша.))