Удивительные дети. Большеглазка и Огненный мальчик

Наталия Курчевская
Май. Почему-то перед поездкой в Омск накрыла волна печали.
Никак не могла справиться…
Но уже в Москве почувствовала пространственный посыл Любви.
Вдруг стало светло и нежно… И полились стихи.
Я только успевала записывать – в аэроэкспрессе,
в аэропорту, на борту самолёта…
И под этой волной нежности я уснула…

Проснулась от того, что на меня кто-то смотрит.
Это была маленькая девочка, около годика.
Она гуляла с мамой по проходу самолёта,
и каждый раз почему-то возвращалась ко мне…
Она меня гладила по руке,
смотрела на меня с такой Любовью и нежностью
огромными сияющими глазами.
Настоящая Большеглазка!

В этом же  самолете, проходя по салону,
я и ещё одна женщина перекинулись несколькими фразами
с Огненным мальчиком. Он на руках держал кошку…
Ему лет десять, а может меньше… Волосы – огненные…
Я бы, наверное, и не вспомнила о нём, если бы не возникшая ситуация.
Что-то не получилось с выходом через переднюю часть самолёта,
и выход перенесли через хвостовую часть…

По сути, он должен был выйти одним из первых, но он не пошёл…
Он искал глазами меня и улыбался…
Я просто прочувствовала этот взгляд…
Улыбнулась в ответ через весь салон…
А когда поравнялась с ним,
произнёс так тепло и нежно: «До свидания».
Я ответила: «До свидания. Счастливо».
В слова: «И Вам Счастья!» он вложил всё тепло своей души.
Я это долго чувствовала и вспоминала…

Будьте счастливы, Дети!...

(октябрь 2013 г.)