Удивительные дети. Воин и Поэт

Наталия Курчевская
Мне иногда кажется, что при встрече дети нас просто узнают…

Это было лет десять назад.
Я отправлялась в Нижний Новгород.
В купе оказалась с двумя малышами и их родителями.
Одному было около двух лет, крепыш с короткими волосами.
Почему-то передо мной возник образ Воина.
Другому - около трёх, тонкий, изящный и белокурые волосы.
Пришёл образ Поэта.
Воин ещё не пользовался своей речью,
а Поэт мог уже вести длительные беседы.

Я им понравилась сразу, и они оба забрались мне на колени.
Это вызвало у мамы лёгкий шок.
Она всё твердила, что их дети на руки к чужим не ходят.
Но как себя повёл Воин… Он тихонечко отвоевал все позиции.
И у меня на коленях восседал один, крепко прижавшись ко мне.
Всем своим видом показывая брату, что уступать не собирается.

Но Поэт тоже меня не оставил.
Он положил свои ручки мне на колени,
и всё рассказывал, рассказывал…
Что-то очень важное и жизненное…
Жаль, что сейчас уже не помню о чём.

… Они вышли на станции раньше меня.
Но до их ухода я была окутана какой-то
Невероятной аурой Любви…

Счастья и Удачи Вам, мальчики! Ведь Вы уже большие…

(октябрь 2013 г.)