Когда дни были долгими

Коваленко Настя
Однажды в детстве, в один из тех беззаботных летних дней, когда время летит не спеша, смех переливается сквозь деревья, а на ужин бежать ещё не скоро, мы с ребятами, озорные и румяные, маялись во дворе, дурачились, играли в прятки. Я помню, как долго бежала и спряталась в высокой душистой траве. Лежала и смотрела на синее небо и полупрозрачные облака. Мне было 11. Я думала о том, что хочу запомнить этот день.Тогда я загадала, чтобы в мире было больше любви, добра и сострадания . Думала об этом и лежала в объятьях  мягкой травы. Так пролежала около часа. Никто не нашел меня. Я слышала, как кричали мое имя. Оттого было только забавней. Мне навился теплый ветер и запах свежих зелёных стеблей. Я могла бы проваляться так целую вечность...Странно, но я не хотела быть взрослой. И сейчас, спустя годы, мне иногда кажется, я все ещё там, лежу и смотрю на небо... И жизнь так же прекрасна.