127. Тройственный союз

Профессор Малко
Прихожу домой, а мои меня во дворе на прогулке встречают. Мишу на саночках катают, а Эмму – в коляске.
-- А Мая где? Она не уехала?
-- Она уже в Хабаровске. Нам вот Мишу оставила, не получается у неё с ним. Совсем, говорит, бизнес запустила.
-- Осталось ещё Надиного ребёнка усыновить.
Мы с Фаиной пошли домой. Краем глаза увидел Лукьяненко, подошедшего к Эльзе.
-- Не жадничай! Пусть дружат. Если что-то у них будет, я тебе скажу. Пока у них букетно-конфетный роман.
-- Я им Эмму не отдам! Она – моё дитё.
-- Много у тебя времени на неё? Мне же с ней водиться придётся.
-- Напрошусь на штабную работу, но ребёнка не отдам. У меня и так на свете уже шестеро детей где-то бродят. Должен же я за это как-то отвечать?
-- Отец звонил. Не хотят тебя беспокоить. Надя потерялась. Как они уехали к нам на свадьбу, она напилась, ребёнка дома оставила. Твои родители попросили дяди Пети жену присматривать за ней. Если бы не она, замерз бы ребёнок. До приезда твоих так его у себя и держали, на работу пришлось с собой брать. Теперь он у твоих родителей.
-- Пропала баба! А такая хорошая была!
После ужина хотел за детьми спуститься, а Лукьяненко уже помог Эльзе коляску и санки наверх поднять. Эльза Мишу несёт, а он Эмму с Шурочкой. Пригласил его зайти, но он сослался на дела и ушёл.
-- Саш! Не сердись. Интересно с ним.
-- Если придумаете вместе жить, Эмму я вам не отдам. Она моя дочь.
-- Да ничего такого не будет. Даже не думай. У меня на него даже не стоит совсем.
-- А что у тебя должно стоять?
-- Так говорят. Я даже представить не могу, чтобы с ним даже лечь рядом, не то, что более серьёзно допустить.
Детей отправили в комнату играть. Меня в спальню – заниматься учёбой. Там стол поставили. Похоже, пока я на работе был, они этот стол в магазине купили.
Последний учебный семестр был большей частью по работе с документами, в том числе с международными. Через дверь слышно, как женщины между собой разговаривают о чём-то. Зашла Эльза.
-- Мы тебе не мешаем? Не громко болтаем?
-- Не громко.
Заглянула через плечо, титей мне по плечу и виску шоркнула, поцеловала в висок и ушла.
-- Саша! На сегодня хватит заниматься. Не переутомляйся. Пошли спать.
Фаина пришла в комнату и стала раздеваться.
-- Я с детьми не пообщался.
-- Закончишь учёбу, тогда займёшься. Поцелуй их на сон грядущий и спать.
Эльза укладывала весь детский сад. Когда Шурочку целовал, она меня ручками обняла. Миша только улыбнулся, а Эмма ничего ещё не понимала. Зато Эльза прямо-таки прильнула при поцелуе.
-- Тебе стол понравился? Мы решили сегодня столы купить. В кухню и тебе.
-- Замечательный стол. Ты не устала?
-- Какая тебе разница? Раз я твоя жена, то должна рассчитывать и на твоё удовлетворение. Иначе, нечего было за молодого замуж выходить. Если не смогу, есть Эльза. А то что ей тут жить? Больше не спрашивай об этом.
Чудно, однако. Вроде, особой разницы нет, но Фаина мне была слаще всегда готовой к близости Эльзы.
Женщины несколько раз поэкспериментировала с графиком моего «приёма». Похоже, Фаине через две ночи показалось мало. Да и ночные смены всё путали. А через ночь – много. Зато Эльза согласна не только каждую ночь, но и днём ещё раза два прихватывать. Я стал спать с ними через ночь. Чтобы Эмма не мешала нам ночью, Фаина брала её в свою комнату и кормила молочной смесью из соски. Я попробовал сопротивляться: слишком часто получается спать с любовницей. С одной женщиной спорить трудно, а тут их две. Пробовал активировать Лукьяненко, Эльза чуть не разорвала с ним отношения. Дружить, общаться она согласна, но ни сколько не дальше. Мог бы поставить вопрос ребром, но у Фаины с Эльзой очень активная дружба, да и проблемы не стало с устройством Шурочки в ясли-сад. А теперь ещё Миша появился. Эльзе, похоже, нравится с ними возиться. Даже если Фаина на службе, Эльза и еду приготовит, и с детьми погуляет. Как посмотрю на неё, она совсем не различает, её ребёнок или нет. Всех целует одинаково, хвалит, ругает и даже шлёпает одинаково. Просто, идеальная домашняя воспитательница.
Меня ото всех забот освободили. Если сяду заниматься, иногда чай принесут на цыпочках. Хоть та, хоть другая поцелуют в щеку и исчезают. Но и перезаниматься не дают.
Они договорились как меня делить. Точнее, пользоваться мною. Через ночь сплю, то с одной, то с другой. Попробовал сопротивляться – как-никак женат на Фаине. Не нужна мне любовница.
-- А рожать сам будешь? Она отвыкнет от тебя, пока ждать будет.
-- У нас же и так трое.
-- Одна Шурочка. Мишу в любой момент Мая забрать может. А Эмма ваша с Эльзой. Так что только полтора ребёнка.
К Новому году в квартире сносная обстановка появилась, а на моём столе – компьютер. С появлением компьютера Лукьяненко частым гостем стал. Он нахватался в электронном секторе корабля, как с ним работать, их со второго курса не только компьютерной грамотности учить стали, но и программированию. Я очень уважал Лукьяненко, но после него всё равно побрезговал бы Эльзой. Больше всего это смешило Фаину. С кем бы я ни застал Фаину, я её не брошу. Скорее с собой сделаю что-нибудь. А от Эльзы откажусь даже по подозрению.
Фаина сделала анализ ДНК всем моим детям. Все анализы подтвердили, что я им отец. А вот анализ сына Нади подтвердил всякое отсутствие родства.
Через 2 недели папа сообщил Фаине, что Надя нашлась. Она так отметила мою свадьбу. Администрация посёлка подала документы на лишение её родительских прав на сына. Сейчас ребёнок находится в районной больнице до решения суда. Мама так привыкла к ребёнку, что собирается усыновить его или добиться опекунства. Если верить маминым словам, то Надя опять забеременела от кого-то. Надя заперлась в доме и никого, кроме мамы, не пускает.
Идёт следствие по делу Тони. Следственные органы установили, что все четверо её детей от её брата. Но дело в том, что трое зачаты, когда она была несовершеннолетней. Пока идут следственные мероприятия. Ходят слухи, что одного из детей сделал ей другой брат. Но он, будто бы сделал ребёнка уже во время её совершеннолетия. Сейчас Тоня проходит психологическую экспертизу.
Один из выпускников нашей школы работает дальнобойщиком. Однажды он около Владимира купил проститутку, в которой узнал нашу землячку, которая училась на два класса старше его. На обратном пути попытался опять найти её, но нашёл её младшую сестру. Приехав в отпуск, он рассказал своим об этих встречах. Теперь родители девок собираются уехать от позора из посёлка.
Но самым интересным оказалось сообщение о беременности Глаши. Обе сестры добились перевода в областное отделение банка. Глаша секретарствовала у начальника. По секретным сведениям, начальник любил развлекаться с молоденькими секретаршами. Есть предположение, что это получился результат такого развлечения. Сделать аборт Глаша отказалась.
Кроме новости о Наде меня ничего не задело. Надю было жалко. Её пожалела и Фаина.