Так бывает!

Елена Пильгуй-Сосновская
Мой знакомый был рыбаком-любителем и рыбачил только в командировке из-за того что река была рядом. Пришел он вечером как-обычно и закинул удочку. Рядом через пару метров пришел рыбачить местный житель и тоже закинул удочку.

У моего знакомого пару раз клюнуло и всё, пару рыбок только поймал. А местный каждую минуту ловил по немаленькой рыбке. как будто рыба сама к нему на крючок бросалась. У моего знакомого аж зависть слегка взяла. Думает "вот же получается у него, а у меня не выходит". И уже взмолился, говорит: "ангелы помогите наловить рыбок к ужину!"

Но так после того и не поймал ни одной.

Так вот постоял местный житель, наловил много рыбы и всю её отдал моему знакомому, говорит, что ловил на интерес, а чистить и жарить облом и вообще он пришел немного расслабиться вечером на берегу с удочкой. Так что ангелы помогли! только по другому!

Мой знакомый удивлялся, что ведь так вышло, поймал мало рыбок, а вышло много. И так оказывается бывает!