Абсолют

Светлана Барашко
         Я выбежала из квартиры и пронеслась мимо своего почтового ящика, затем  вернулась обратно к нему, достала некое письмо, скомкала его, швырнула небрежно в сумку и поспешила.

         Я спешила  к своему космическому кораблю под названием "Абсолют". Ничего сверхестественного в нем не было, но он был максимальных размеров, цвет корабля был эксклюзивно непонятный, то есть он менялся каждую секунду. Управлять им было нелегко- необходимо было пройти несколько этапов: на первом этапе я проплыла в состоянии невесомости всего пять минут. На втором этапе в одном из отсеков необходимо было поговорить с различными пришельцами из космоса на новом космическом языке"Эталон". Я нажала на одну из кнопок и стала разговаривать с женщиной, которая находилась в ящике телепортации. Ящик телепортации не подвергался компрессии, не подвергался воздействию внешних сил, вообще, не подвергался никаким воздействиям. Кроме того, он постоянно обновлялся и модернизировался благодаря устройству с заливкой из новой воды.

        Новая вода представляла собой уникальную жидкость, химический состав которой был закодирован.Как я упоминала выше, разговор состоялся на космическом языке " Эталон". Ниже приводится его содержание.

        -Как вы чувствуете себя в ящике телепортации? 
        -Я  чувствую себя комфортно, хотя желаю вернуться на родную планету как можно быстрее.
        -Осталось ждать совсем немного. Через пять минут вы будете телепортированы домой.

         Пройдя несколько этапов, я села за пульт управления космического корабля.  В моем космическом корабле было множество цифр, знаков и символов. Мой корабль назывался" Абсолют", потому что все в нем было доведено до высокого усовершенствованного уровня, и я была уверена, что риск гибели практически отсутствовал. На корабле была вмонтирована минимизационная  установка, с помощью которой корабль мог уменьшится до минимальных размеров.

         Неожиданно на дисплее появилась надпись: " ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КАНАЛ". Я услышала  некие звуки наподобие отголоска или шепота. Изредка они уподоблялись лепету. Это означало, что энергетический канал или " дорога духов" сработал. Это были звуки, владельцами которых являлись умершие люди.

        Наконец-то, я прилетела на планету" Простор". Эта планета была разделена на четыре части, в каждой из которых жили совершенно разные люди. Я вспомнила о письме, которое я достала вчера из своего почтового ящика.  В нем было одно единственное слово-"ВИКИПЕДИЯ".

       - Послушай, Джек, что будет с Википедией? Ее заменят роботы?
         - Возможно, также могут появиться новые люди, которых назовут " ходячими википедиями".
         - Быть может мне стать " ходячей  википедией"?
         - Зачем?

         Я посмотрела на равнину, которая латентно  маскировала пятое время года, реально существующее в настоящем веке. Ему еще не дали названия.  Ученые открыли это пятое время года совсем недавно.
 
       Вернувшись домой, я вошла в подъезд своего дома и закрыла почтовый ящик, который я позавчера оставила открытым.