За ветрами

Даниил Семёнов
Было ли что-то более бесчеловечное? Да, конечно, всё, и очень много...Но не со мной. Один на один оставаясь с собой, странно, но заметил, что жить не умею. Ради других - проще - им выдать себя не можешь, некогда, да и желания то как такового не существовало что-то рассказывать, тем более нашу историю. По деталям - труднее всего. В них перестают иметь своё место различные ощущения. Я не говорю о запахах. SAVAGE "Dior"? Он горький такой, знаешь, когда специи, но не специи, а добавка, не, как цветы, но только выстоявшиеся и, впитавшие в себя лунный запах. Понимаете? Нет. Вот об этом и речь. Я не говорю о запахах. И обо всём остальном, что волновало каждый раз. Этих деталей так много, так они гармоничны, что при рассказе от первого лица они станут сухими фактами, перечнем фантазийных реакций с проблеском сознания. Уважать себя стало трудно уже давно. Уважение к себе держится на плотных связях с людьми, которые мне доверяют, а я оказывается помочь им могу. Так и живу с мыслью о том, что потерянное не вернуть, а не приобретённое надо заслужить. Надо постараться, чтобы при встрече с тобой не отвернуть глаз в сторону. Ты добра хотела. Я понимаю. Было ли оно во мне, что ты им отплатить решила... Отправляюсь за ветрами, потому как не лететь иначе.

00.00.0000