Пара слов о Чабе Маркусе

Павел Пегов 1
Мои поздравления с праздником Весны всем дамам этой сети!

 

 

Чаба Маркус: 26 января 1953 года.

Этот мастер попал в золотую десятку тысяч лучших живописцев мира.

Первые скульптуры создал к 14 годам!

Венгр по происхождению, с 1978 года проживающий в США, где имеет большой бизнес связанный с искусством.

Поучил прекрасное образование, но где именно и какое, интернет не сообщает, к моему глубокому сожалению.

Правда, есть данные, что он изучал эстетику и философию красоты.

Этот человек очень талантлив, и талант его многообразен: он занимается скульптурой и живописью, печатью, издательством, художественным стеклом.

Я не пытаюсь охватить в своей миниатюре такой широкий спектр работ и ограничусь только живописью, в которой Чаба Маркус тоже проявил стремление к анализу и синтезу разных методов создания изображений.

В сферу его интересов входят эстампы, гравюры, живопись маслом, графика и новые техники многослойного наложения красок на полотно.

Глубокое и почтительное изучение работ классиков изобразительного искусства привело его к истокам ренессанса, неоклассицизма и романтизма.

В результате талантливый художник Маркус выработал свой оригинальный художественный стиль, который принёс ему славу и всемирную известность.

Я бы назвал этот стиль синтетическим, сочетающим все эпохи живописи с современным модерном.

Сам автор высказался о своём умении так: "Я знаю, что только искра надежды заставляет человека действовать!"

А мечтал он превратить жизнь серую, в наполненную светом и цветом.

Жанр художника очень разнообразен.

Но сегодня я намеренно сузил его до романтического женского портрета.

Палитра мастера разнообразна и прекрасна: в ней превалируют золотисто-солнечные тона.

Мне понравились многие его картины.

Лучшие я отобрал для праздничной экспозиции:

http://maxpark.com/community/5487/content/6672359