Дежурная аптека

Авель Хладик
Вчера у нас в доме как то сразу закончились все основные несанкционные лекарства - дубовая кора, корень солодки и боярышник. И тут же - чувство тревоги в душе - А вдруг?! Это, надо полагать, в хромосомах заложена какая-то программа: ведь никто, например в армии, не учит как нужно правильно стоя спать на посту, а все сразу умеют это делать, также и здесь, на гражданке - аптечка опустела, значит надо бежать в аптеку, независимо от того, хочешь ты этого или нет, потому что в генах хромосомным метахондриальным дыроколом нервно пробито ваше бабское - "А вдруг!"               
 
Только у счастливых людей нет необходимости что-то создавать, куда-то бежать или что-то делать, а у остальных - у нас и у наших соседей по хаосу только это и есть.
 
Вощем, помолился Небесному Горну, сел на велик и поехал в дежурную. Стремительное движение в пространстве слегка пьянит; так же действуют слава и богатство. Кто-то удовлетворяется вторым и третьим, кому то на роду начертано пьянеть, раскручивая педали.
 
Дежурная аптека - это самая обычная аптека, но закрытая и общаться с провизором надо через небольшое квадратное окошко с решеткой. Рядом с окошком невнятная кнопка для вызова, с  пластырем, на котором синим фломастером написано "Звонить сюда". Уже темнеет, а мне надо срочно, поскольку гены не дремлют.
 
Подъезжаю, вижу, что у окошка, передо мной три девицы. Я сразу спросил кто крайний и девицы сказали, что они, а потом начали в окошко что-то говорить, а что именно, я не расслышал, хоть и очень старался. И я, между прочим не притворялся, что мне безразлично или не интересно о чем они с провизором тихо шепчутся. Не скрывал своего любопытства, в отличие от некоторых. Я просто считаю, что притворщики всегда возбуждают к себе ненависть окружающих и потому не притворяюсь. Вдруг та, что голову в окошко глубже всех совала, повернулась к подружкам и говорит
- Ну, сколько возьмём? Три?
- Да не, Машке же ещё! Бери четыре!
- Четыре теста на беременность пожалуйста...
 
Так я понял, что в стране идёт стихийная борьба за повышение рождаемости. Или не идёт. Я тогда не разобрался, но блокнотик свой из кармана достал и всё что видел и слышал записал на всякий случай. Ну не знаю зачем. Вдруг когда нибудь пригодится. Ведь по мнению одного там ленивого философа (вы его пока не знаете)  большинство предложений и вопросов, высказанных по поводу подобных философских проблем, не ложны, а бессмысленны. Поэтому мы вообще не можем отвечать на такого рода вопросы, мы можем только установить их бессмысленность. Такшьт не удивительно, что наши самые глубокие проблемы и сложные вопросы на самом деле вообще не проблемы и не вопросы, а собачье говно на палочке.