Моя борьба с коррупцией

Владимир Игнатьевич Поздняков
В этом,чисто художественном произведении,все схожести с реальными лицами являются случайными.

В Небесах,грехи прощая
И банкирам и купцам,
Открывали двери Рая
Кровососам — подлецам.

Жирный Клоп в уме смекает
Быстро выгоду свою:
«Нет,Господь,не надо Рая,
Дайте Родину мою.»

Любят старые морские волки,дабы собрать вокруг себя детей с открытыми от испуга
глазами,да взрослых,с готовой уже на всё ухмылкой и глазами насильно прищуренными
но такими же честными и наивными как у детей,рассказать им что-нибудь страшное из морской жизни.
Вы тогда устраивайтесь поудобнее,а я в тюрьме сейчас сижу,буду рассказывать вспоминая
про незаметные для вас радости жизни и удобства.
Кабы стоял я сейчас на корме парохода,облокотившись на тёплый,нагретый солнцем планширь фальшборта,то швырнул бы в пенный,кильватерный след окурок и плюнул бы туда с досады,вопреки всему морскому порядку. Так мне захотелось замахать руками после драки.
Но драка- то была не равной... . Вот в том- то и дело.
Ничто так не манит взгляд моряка как родной берег. Уже когда по курсу,из морской пучины,вылезает зелёный морской дракон острова Гогланд,сердце начинает радостно прыгать в груди. Как бы ни манило море моряка,самое радостное - возвращение домой. Засветился в дымке купол Исакия,выстроились по левому борту, в приветствии, военные корабли в Кронштадте. Здравствуй, Питер!Я вернулся!
Много раз я так мучал своё сердечко,а привыкнуть к этому не мог. Вот когда понимаешь что такое Родина! Жизнь должна быть как песня,чтобы трогала душу и мурашки по коже.
Ни Родину,ни кожу с потрохами поменять нельзя и отработав свой срок пришло время мне выходить на пенсию.
Встала неотвратимо перед выбором дилемма где жить мне дальше одинокому. В Питере,где родился и работал или в небольшом городке неподалёку,где учился в школе и растёт дочка моя любимая и любящая отца своего.
Продал кооператив нажитой и поехал в город моего детства. Деньги все что было понёс в Банк. С измальства помнил что хранить надёжно их можно только там.
Вообще человек желающий куда-либо положить,спрятать,поместить свои деньги однозначно вызывает у окружающих интерес. У людей порядочных — зависть,иногда даже белую. Прохиндеев лишает возможности думать о чём-то другом нежели как их отнять. И мораль у них наготове — они им нужнее.
Сколько же этих,лишённых солнечного света в душе людей,бродит рядом с нами с надеждой не пропустить случай что-нибудь украсть,обсчитать или просто на худой конец сделать ближнему какую-нибудь пакость. И так вот один и тот же этот стержень в голове у них с утра до вечера. Выходит из дома и шарит глазами где бы поживиться за чужой счёт. Или торопится на службу считать чужие деньги и думает: стыдно домой будет возвращаться ничего не украв,ни с чем. И философия самая простая — все воруют,а я что,дурак что-ли?Белая ворона? Надо уметь жить! Так учат все благополучные и уважаемые люди. Нынешняя Элита.
Стыд и срам! Мне стыдно и горько. А вам? Ну,да. Болезнь общества. Любая затянувшаяся болезнь становится хронической. Если не лечить. Как? Страхом. Рубили руки за воровство - замков на дверях не вешали. Ну не рубить так в тюрьму сажать.
Что?
Я чего сижу?
Слушай дальше.
В Банке этом меня сразу взял под локоть маленький,кругленький человек Клопин,заведующий брокерским отделом. Оказывается со всех денег вырученных от продажи моей квартиры в Питере я могу в год иметь 100,ну минимум 50% дохода,если он возьмётся за это дело.
Вот она! Неизведанная сладкая конфета капитализма! Ты на пенсии — а твои деньги работают! Здорово!
Я долго вскакивал со стула и жал ему руку … .
Домой шёл легко. Бремя думать самому о своих доходах свалилось под стол в кабинете Клопина. Самый надёжный Банк. Честные,заботливые люди.
Ладно хоть успел дочери денег дать на покупку квартиры.
Через пару месяцев появились первые доходы. Я их получил и окончательно успокоился.
Жить на пенсии,на берегу,после 35 лет работы на флоте в режиме 6 через 2, когда 2 месяца отпуска и отгулов протекают в бешеном ритме «всё успеть». Обновить плавсоставские документы,пройти все проверки,напоить всех друзей,намяукаться где-нибудь в стоге сена с любимой женщиной... . И эти два месяца пролетают на одном вздохе.
А тут — бац — приплыли! И пружина эта болтается свободно. И не будет телеграммы из кадров о контрольном сборе экипажа. И ты сам иди куда хочешь. Очень непривычно. Очень.
Тихо сразу становится. Как после похорон. Во сне только то отход,то приход,то какой-нибудь ремонт. Флот каждую ночь. Инерция сознания,видимо.
Но листья всё-равно упадут у дуба,какой бы он ни был крепкий.
Через пару лет мои обоснованные тревоги о таявшем счёте в Банке вылились в просьбе к Федеральной Службе по Контролю за Финансовыми Организациями проверить Клопинскую деятельность с моими деньгами.Проверили. Ничего мне не объясняя Клопина уволили,контору его брокерскую при Банке разогнали. А сам Банк оштрафовали на крупную сумму. А мне предоставили на бумаге Клопинскую версию о пропаже моих денег.
Вначале с энтузиазмом за это дело взялось местное ОБЭП. Обнаружили экспертизой поддельные «мои» подписи на финансовых документах,которых я никогда не подписывал. Но потом как-то резко сникли. На звонки мои не отвечали. При встречах тянули резину. И если Клопин при первых собеседованиях в ОБЭП дрожал и потел от страха. То потом опять стал самим собой,этакий круглый,маленький,улыбчивый Колобок. А радоваться было от чего. Работать устроился в другой Банк. Заведующая там его мама. И она твёрдо,при свидетелях,заявила что пока она правит своим Банком её сына никогда не посадят,как бы ни старались.
Я к прокурору. Говорю скоро срок давности,три года, закончится,пока это дело в ОБЭПе тянут. Мне спокойно отвечают: « Мы на то и поставлены государством здесь чтобы законы и граждан от мошенников защищать» Я рот открыл — всё верно!
Кепку я,замятую в руках,расправил,положил на голову,побрёл домой.
Что-то не спокойно мне было на душе.
Три года кончились тут-же.
ОБЭП объявило о завершении своей работы и об отказе в возбуждении дела.
Посоветовали теперь обращаться в суд.
Я в суд. Там иск подавал раз шесть. Там система такая: заплатил пошлину — подал — нашли ошибку — не приняли. Опять заплатил — подал — как платный аттракцион какой-то.
Наконец приняли,несколько заседаний растянули на пол-года. Всё красиво,чинно,в чёрной мантии, именем России.
«Отказать в иске,без рассмотрения по существу, по сроку давности! Все судебные расходы начислить на подававшего иск!»
Я к прокурору — там руками разводят. Я к юристам — те объяснили что законов принято так много самых разных,порой противоположных,и их никто не отменял,для удобства использования. Так что не нами придумано: «Закон что дышло — куда повернул,туда и вышло»
Тут бы мне и сникнуть. Но Всевышнему интересно,он дальше со мной в шахматы играет.
Получаю я,совершенно неожиданно,налоговую декларацию за прошлый год. Мой доход в Банке,согласно этому документу,составил полтора миллиона рублей.
Вот оно что!
Прокололись жулики!
Клопин там уже не работает,перехватить-то эту бумагу было некому!
За прошлые годы я не получал же никаких деклараций!
Запросил за два года предыдущих. Через три месяца пришли декларации ещё на два миллиона.
Куда бежать?
В ОБЭП опять.
Связались с Банком. Там сотрудница стала успокаивать — сбой компьютера. Компьютер сломался. Выдаёт всякую чушь. Так за три месяца, выходит, его и не починили. И сбивается он только на мне. Потом им самим эта версия не понравилась,придумали другую,ещё нелепее.
Однако поняли что поймали их за руку. Приехала из областного отделения Банка высокая комиссия чтобы как-то это дело замять. Зам.зав.Банка,Начальник Службы Безопасности и ещё три пескаря помельче. Встретились на их территории,пугали,давили. Я тоже им ласковых слов не говорил.Под конец разговора сказали что сам я ничего не добьюсь,а с их помощью можно.Только потом нужно будет разделить эти деньги на всех нас,на шестерых,вместе со мной.Наглости их предела не было. Обещал добраться до истины сам. Долго добираться не дали. Через неделю с призывом не рыпаться на Банк оглушили неожиданно,сзади, кастетами в моём родном подъезде. Глаз выбили,зубы и рёбра ломали уже бесчувственному. Может совсем убить хотели,я не успел спросить.
Но хануриков этих запомнил.
Два уголовных рыла и старая тётка наводчица при них. Написал как положено заявление в милицию. С участковым нашли эту тётку,она всё как есть рассказала ему,сама,мол,не знала зачем они меня искали. Обещала прийти в отделение изложить всё письменно. В отделение пришла уже с готовым заявлением что это я,пенсионер, напал на двух бугаёв а её хотел одновременно с этим изнасиловать!
А без свидетелей,оказывается, можно и убить безнаказанно.
Дело замяли почему-то. Участкового,который слышал её признание,срочно перевели в другой город работать.
И так я,вы поверьте мне,расстроился.
Что делать? Город маленький,всё тут «схвачено» у «элиты».
И стал я писать жалобы в центральные органы правопорядка. Всё по законам социального жанра . Старый,озлобленный жалобщик. Самому тошно вспоминать. Из Москвы присылали в область мои письма. Из области в наш районный городок,а тут мама Клопина с неограниченными никем и ничем возможностями. Каждый раз один и тот же маршрут.
Кажется всё так просто. Установлено что подделаны мои подписи в финансовых документах. Налоговые декларации с печатями и подписями должностных лиц. Ан нет. Деньги,видимо,мои у них уже прижились,а свои отдавать... . Дешевле резину тянуть. Каток времени всё сгладит. Да и мой моторесурс уже на исходе.
Но оказалось что с плавсоставом они зря такие шутки шутили. Видимо 35 лет в железной одиночке с лёгкой вибрацией и разной степени покачиванием сделали своё дело.
Когда я понял что загнали они меня в тупик,и передо мной огромная каменная стена. Я взял топор и начал её рубить.
Пошёл к Клопину на работу и отхватил у него на правой руке два пальца. Хотел всю ладонь,которой он воровал,промахнулся,нервничал немного.
В самых что ни на есть русских обычаях.
На меня столько навесили в суде,хватило бы на всю тимуровскую команду. Вспомнили как я желал уголовного дела оппоненту. Разбудил,таки, я их спящее судебное производство.
Вот что я скажу вам.
Ни два пальца,ни вся голова самого отъявленного негодяя не стоит вашей свободы.
И если Господь дал вам радость улыбаться восходящему для вас Солнцу. Не отворачивайтесь от него ни на какие пакости жизни.
Вас он так проверяет на крепость духа вашего и Веры.
Я вот слабоват оказался.
А вы?