Милосердный Отец. 5. Господь смилуется!

Николай Москвитин
   Господь смилуется! Господь утвердит нас в Православии!..Истинно, мы спасёмся с Господом! Господь Иисус Христос очень милосерден и может сделать нас лучше, углубить в Смирении, в Кротости, в Чистоте...Господь не оставит, не погубит, не забудет, Он с нами, Он за нас, Он ведёт нас очень старательно к Царствию Небесному...Утешение встретит нас, Всё будет Очень Хорошо! Утешения Вам, братья и сестры, есть среди людей очень добрые и очень светлые...Меня вот Наташа Кротова утешила...Она очень добрая, я грустил и плакал об одной скорби...
   Меня хотели лишить еды в диспансере за то, что я не приходил на завтраки, а мне было тяжело из-за загруженности транспорта, из-за того, что вечером на меня часто нападали голоса и только утром я мог спокойно публиковать тексты, мне было тяжело от жестокосердия работников Алексеевской Больницы...Но Наташа Кротова утешила...Сделала массаж, говоря слова утешения: бедненький, плачешь...И повторяла, и всё стало Хорошо!..
   Желаю и Вам утешений от Господа в страданиях и скорбях, терпите, Милосердный Отец не оставит нас...Он помнит о нас...Он ведёт нас и соблюдает нас, и скоро нам станет Очень Хорошо...Дай Бог!..