Забыть навсегда

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Забыть навсегда.

1 Много Правды вам приносит, утверждает Жизнь. Она дорожит ею.
Законами Небесными запрещаю проклинать Жизнь и свою жизнь.
Жизнь все слышит, что вы говорите.
Запрещаю произносить злые, агрессивные слова в Пространство!

2 О каждом живущем на Земле содержится информация в Мироздании.
Многое сегодня запрещаю из того, что позволяете себе.
И многое предстоит умножать для очищения жизни каждого.

3 Придя ко Мне на Встречу после смерти, заставляю в Моем присутствии
произносить скверные слова, которые, не задумываясь о содержании, произносите.
Опасно не понимать Мое присутствие с каждым.
Опасно жить сегодня ничего не понимая, не соображая, как
случайные пришельцы на Земле.

4 Испытания вас совершенствуют и даже заставляют остановиться.
чтобы принять, понять Истину-Правду Мою.
Званных она удивит и потряеет сегодня.
Избранные ее поймут и радостно примут в сердца свои.

5 Запрещаю только понимать Истину-Правду, как Святую и ее
применять только на службах в Домах Моих.
Важнее применять ее в повседневной благодетельной жизни.
Миллионы Детей Моих придут ко Мне по Короткой, Широкой Дороге.

6 Миллионы лет наблюдают за Жизнью Земли, за жизнью Человечества.
У вас есть этому доказательства.
Многожды раз наблюдаете вы в Ауре Земли непонятные объекты.
Они вас изучают, наблюдают, предупреждают.
Вы не придаете значение этим предупреждениям.

7 Волей Моей, многократно предупреждали Человечество о начале
второй Мировой войне.
Все агрессивные армии предупреждали строго.
Войну можно было избежать.

8 Но Силы Тьмы настолько укрепили свою власть среди своих
поклонников, что надо было либо полмира уничтожать, либо
уничтожить самих себя.
Страдания ваши во второй Мировой войне Мне известны.
Они и Мои страдания.
Война вам принесла страданий столько, сколько каждый из вас заслужил
Получаете строго по заслугам.
Этот Закон известен в глубокой древности.

10 Правда эта не должна вас огорчать, гневить.
Место Моего пребывания на Земле каждая Сущность, не только Человек.
Только Моей Сущности значительно больше в Человеке, чем в камне,
ракушке, лепестке.

12 Навсегда уберите с экранов СМИ показ ваших побед и поражений.
Они вам абсолютно не понятны.
Они наполняют вас энергией насилия, зла, коварства, богопоругания.
Эта негативная энергия уничтожения не может покинуть Землю и
ее Ауру из-за вас!
Вам приносят невероятные наслаждения страдания прошлого.
О многом из далекого прошлого, люди Земли должны забыть навсегда.