отец одно название

Юрий Валентинов 4
Цивильская 13 – 1 – 72… Или опущи…
Живу я в Чебоксарах нормально и хорошо – общаюсь с товарищами инвалидами, одноклассниками, соседом Косым и коллегой Макаром…
Отец пьяный приходит скандалит из за двух тарелок немытых, какой то обуви в прихожей якобы ее много… Но она же не моя… Каждый в семье покупает себе обувь каждые три месяца… Мать в телемагазине за 10 тыс, отец молодится все молоденьких хочет… Тоже покупает… Все хотят – чтобы их люди уважали –но люди как известно провожают по уму и характеру, а не по козлиным замашкам и издевательствам над детьми… Пришел отец значит ходит в трусах клетчатых грязных – чистит картошку и скандалит… То се вызову вызову… Еще раз денег спросишь!!! Это его гной Яков научил так говорить сосед алкащ необразованный скот…Они на пару издеваются надо мной. Потому что – я не стал прогибаться под этих шизиков на джипе. Потому что я человек. Имею свою позицию и мне не нравится – что дома меня бьют, денег не дают, заставляют тока работать, и в деревне тоже, квартиру отняли, скорой угрожают уже два года каждые вечера в кв 72, после этой картошки и котлет каждый день, отец не дурак о здоровье своем заботиться в кафе и ресторане с Яковым салат суп первое второе пожрал с коньяком… Еще раз говорит скажешь про деньги – вот так издевается… Это инвалид значит должен им каждый день выкидывать мусор, бегать за продуктами по две сумки приносить, закрывать целый день за ними двери и форточки… А мне кажется он им ничего не должен!!! Они должны ему за моральный ущерб денег… Наоборот… А они за свои издевательства еще больше работы требуют… Не уважает его как журналиста, меломана, нумизмата, блогера, библиофила… Им просто так удобно он денег не зарабатывает – должен их обслуживать дома… Они будут командовать, ноги об инвалида беззащитного с Яковым вытирать… На Якова я в полицию заявлю потом за все заплатит… Они его боятся у него же джип надо ему соснуть за это думают… Им просто удобно – что он юра курит на свою пенсию… Поддерживает порядок в своей комнате, держит аквариум, стирает трусы и носки, ходит в библиотеку…. Он им повторюсь абсолютно ничего не должен по жизни ни работы ниухода… А больные психохы отца алкоголичные  приведут его в могилу – туда ему и дорога!!!