Ржавые души. 1 серия

Валерий Боталов
Сериал 8(12)Х48-52 мин
                ДЕТЕКТИВ, ДРАМА

ЛОГЛАЙН

Мужа владелицы автосервиса находят мёртвым в здании предприятия. Полицейский, расследующий это происшествие, страстно влюблён в хозяйку сервиса и, конечно же, убеждён в её невиновности. Однако цепь дальнейших событий заставляет усомниться в непричастности женщины к этому преступлению..

                1 СЕРИЯ (ПИЛОТ)

1. НАТ/ИНТ - У АВТОСЕРВИСА/В АВТОСЕРВИСЕ - УТРО

Идёт дождь. На углу здания автосервиса(метрах в четырёх от земли) закреплена камера, наблюдающая за площадью перед ним. По стене здания к камере подведён, небольшого диаметра, кабель. На камере светится диод указывающий, что она работает. Внезапно, чьи-то руки(в перчатках) держащие арматурные ножницы поддевают кабель на стене и перекусывают его. Диод на камере наблюдения тухнет и она прекращает свою работу..

Во внутренних помещениях автосервиса тихо и нет людей. Лишь слышно, как капли дождя барабанят по окнам и крыше. В ремонтном боксе, над смотровой ямой, находится микроавтобус с разобранным двигателем. Под навесным автодомкратом стоит дорогая спортивная машина с низкой посадкой(далее в тексте - бумер).

Тем временем, на улице, Неизвестный человек проходит мимо ворот ремонтного бокса автосервиса и заходит за угол здания, во внутренний дворик. Мы(зрители) не понимаем, что это за персонаж, видим окружающую обстановку глазами этого Неизвестного, и слышим за кадром его дыхание. Далее Неизвестный подходит к ряду окон первого этажа, которые закрыты распашными железными решётками. На каждой из решёток висит маленький амбарный замок. Всё теми же арматурными ножницами Неизвестный перекусывает дужку одного из замков. Испорченный замок падает на мокрую землю.

2. ИНТ — В ДОМЕ СЕЛИВАНОВОЙ - УТРО

В одной из комнат, Артём Селиванов и его невеста Ирина Затонская, лежат в постели под одеялом. Ирина, прижавшись к жениху, лежит с закрытыми глазами. Артём задумчиво смотрит в одну точку. В самом доме, одетая для выхода на улицу Светлана Селиванова, прихорашивается у зеркала. Женщина открывает свою сумочку и не спеша перебирает её содержимое. Найдя пластиковую банковскую карту она вытаскивает её и, без стука, заходит в комнату к молодым.

СВЕТЛАНА
Артём, ты зонт мой не видел?

АРТЁМ
Не видел. Зачем он тебе? Твой Роберт, итак, куда-надо отвезёт.

СВЕТЛАНА
Как это зачем? Ты в окно смотрел? Зонт сегодня никому не лишним будет. В два часа, на примерку свадебного костюма, не забудь. Слышишь?. Если тебе, что-то не понравится, сразу же скажи им, чтобы они успели исправить. Ты меня понял?

АРТЁМ
Мам, у меня лаве нет даже на такси. Не то, что для этих кутюрье. Ещё и мальчишник скоро..

Светлана кладёт банковскую карту на стол.

СВЕТЛАНА
За костюм платить ничего не надо. На вот - карту. Здесь немного есть. На мальчишник твой хватит. Всё, я ушла.

Светлана закрывает двери комнаты и выходит из дома. Ирина открывает глаза и смотрит на задумчивого Артёма.

ИРИНА
Почему твоя мама, перед тем как зайти, никогда не стучится? Бесит уже.

АРТЁМ
Натура такая. Мама, по жизни - танк. Она ко всем дверь с ноги открывает.

ИРИНА
И зачем она так делает? Это ведь неправильно?

Артём встаёт с кровати и, взяв банковскую карту со стола, машет ею, как веером.

АРТЁМ
Какая разница, Ирин?(зевает)
Лишь бы обо мне не забывала. Вставай, невеста. Иди приготовь пожрать, что-нибудь.

Ирина потягивается в кровати.

ИРИНА
Не хочу. Мне лень. Может к папе, в ресторан, съездим? Там полопаем?

Парень смотрит из окна на улицу.

АРТЁМ
До него далеко переться. Тебе, что трудно завтрак для меня сделать?

3. НАТ - У ДОМА СЕЛИВАНОВОЙ - УТРО

Машина, с Робертом Горским за рулём, тормозит возле дома Светланы. Заместитель Селивановой выходит из автомобиля с раскрытым зонтом и(держа его высоко над собой) встречает, стоящую у дома Светлану.

СВЕТЛАНА
Здравствуй. Что ты так долго? Я замёрзла уже.

Парочка чмокается.

РОБЕРТ
Привет. Колесо спустило. В сервис заезжал.

Роберт открывает перед Светланой дверцу машины.

СВЕТЛАНА
Так позвонил бы.

Светлана садится на пассажирское место возле водителя.

РОБЕРТ
Извини, я просто отвлёкся, что-то. К нам поедем?

СВЕТЛАНА
Нет. Давай сначала в ресторан к Затонским. Обговорим некоторые моменты по Тёмкиной свадьбе.

РОБЕРТ
Окей..

Роберт открывает дверцу автомобиля и садится за руль. Машина, со Светланой и Горским, трогается с места и уезжает от дома Селивановой.

4. НАТ/ИНТ - У АВТОСЕРВИСА/ В АВТОСЕРВИСЕ - ДЕНЬ

В приёмной комнате автосервиса администратор АЛЁНА, сидя за столом, печатает текст на компьютере. Над девушкой в комнате установлена камера наблюдения. Недалеко от Алёны, развалившись в мягком кресле, сидит ожидающий КЛИЕНТ. Клиент жуёт жвачку, играет в руке четками, и с приблатнённым прищуром разглядывает девушку. У Алёны звонит мобильный телефон. Девушка отвлекается от работы, берёт трубку в руку, и прикладывает её к уху.

АЛЁНА
(в трубку телефона)
Автосервис Ла Манш. Добрый день.. Да, конечно. Какая проблемка у вас? Понятно. Извините, ржавые авто не обслуживаем. Ну, вот так. Не наш профиль просто.. Извините, ещё раз.. До свиданья…

Закончив разговор, Алёна кладёт телефонную трубку на стол.

КЛИЕНТ
(жуёт, зевает)
Ржавые мЭшинзэлы значит не чините? Да?

АЛЁНА
Нет..

Клиент вытаскивает из рта жвачку и прикрепляет её за мочкой уха.

КЛИЕНТ
А, чё вы так? База у таких же - шикарная. Ржавых ведер у нас, как собак у столовой. Ха.. Глядишь, срубили бы баблишка, на них.. Чуток..

АЛЁНА
(улыбается)
Это ещё, как сказать. Однажды, загнали жигулёнок,78го года. Так у него дно отпало. Прямо над ремонтной ямой..

КЛИЕНТ
Днище в смотровой яме сорвало?

АЛЁНА
Ага. И чуть автомеханика, внутренностями салона, не придавило. Пришлось, за его счёт, всё восстанавливать..

Клиент громко смеётся.

КЛИЕНТ
Хаа.. Ой, жара, куда так топят.. Ну, так то да. Ржавые тачки это, то ещё болото. Слушай, Алёнка. Иди там - поторопи, своих неторопливых мужичков. Чё они, одно масло полдня меняют?

АЛЁНА
Одну секундочку. Сейчас всё узнаю.

Девушка набирает номер на мобильном телефоне и прикладывает трубку к уху.

АЛЁНА
(в телефон)
Хасбулат? Мерседес, когда будет готов?

..Мерседес, с автослесарем Владимиром Шкуриным за рулём, выезжает из ремонтного бокса автосервиса. Стоящие рядом, в самом боксе - Вячеслав Селиванов(вытирает руки тряпкой) и и автослесарь Хасбулат(тоже чистит руки от грязи) провожают выехавшую машину взглядами.

ХАСБУЛАТ
Я поеду тогда, Вячеслав Валентинович?

ВЯЧЕСЛАВ
Езжай. Но в понедельник, чтоб автобус был собран. Просрочите если, я вас защищать перед директором больше не буду.

ХАСБУЛАТ
Не, не. Сделаем всё, шеф. Я в выходные выйду.

ВЯЧЕСЛАВ
На кой шкив ты мне тут сдался в выходные? У меня, у сына, свадьба. Кто тебя здесь караулить будет? Иди, короче, с глаз моих. Завтра и послезавтра останешься.

ХАСБУЛАТ
Договорились. Спасибо.

Хасбулат уходит. Витя-Болт, с ключами в руках, выбирается из смотровой ямы и подходит к Вячеславу..

ВИТЯ-БОЛТ
А зачем ты его отпустил, Валентиныч? Я, чё один по смотровой скакать ща буду?

ВЯЧЕСЛАВ
Не реви, Витя. Когда ему ещё права менять? Дорожники же не работают в выходные.(чихает)Апчхи! Тем более автобус ваш, не к спеху. У нас вон на вешалке бумер подгорает.

Вячеслав указывает на стоящий под навесным автодомкратом спортивный БМВ.

ВЯЧЕСЛАВ
Так шо, Болтяра, бросай свой автобус и цепляй спортач на вешалку. Защиту сними сразу же там.. Я пойду позавтракаю, пока что.

Витя-Болт чешет грязной рукой нос, кладёт в карман спецовки ключи, и кисло смотрит на бумер.

ВИТЯ-БОЛТ
Цеплять - цепанУ, конечно. Но под вешалку, Вячеслав Валентиныч, больше не полезу. Ты уж, аймсори. Я навесным домкратам никогда не доверял.. Придавит ещё, нафиг..

Вячеслав чешет, в задумчивости, ухо.

ВЯЧЕСЛАВ
Тьфу, ты. Я и забыл, что ты у нас грузом контуженный. Думал, хоть один спец нормальный в боксе остался. А ты же трус, каких бампер не видывал..

Витя-Болт начинает прицеплять подъёмными ремнями стоящую под автодомкратом машину.

ВИТЯ-БОЛТ
Ну и чё? Я жить хочу, Валентиныч. Быть трусом, или по делу бояться, это разные вещи.

Селиванов поправляет прицепные ремни и осматривает машину.

ВЯЧЕСЛАВ
Ага… Крути давай мне по ушам, трещоткой..

ВИТЯ-БОЛТ
Ничё я не кручу. На яме, ещё куда не шло. А под висящую тонну я не встану.. У этого спортача клиренс с дециметр. Если резко опустит, то пикнуть не успеешь..

ВЯЧЕСЛАВ
Ты по чужим бабам меньше бегай. А то рогоносцы тебя быстрее, ха, опустят.

5. НАТ/ИНТ - УЛИЦЫ ГОРОДА/в САЛОНе АВТО - ДЕНЬ

Светлана Селиванова и Роберт Горский едут на машине по городу. Роберт находится за рулём. Светлана сидит рядом с ним. Женщина разговаривает по телефону.

СВЕТЛАНА
(в трубку телефона)
Я очень надеюсь, что вы всё сделаете, как мы договаривались. Верю. Спасибо. До встречи.

Светлана заканчивает разговор и поправляет причёску.

РОБЕРТ
Всё в порядке, деловая моя?

СВЕТЛАНА
(вздыхает)
Было бы ещё лучше, если б мой заместитель, более активно помогал мне, решат все возникшие вопросы.

РОБЕРТ
(улыбается )
Ты ко мне несправедлива, Светлана. Я с удовольствием помогу тебе устранить любое препятствие на пути. Если сие в моих силах, конечно. По-моему я уже не раз это доказывал? К Затонскому отбой?

СВЕТЛАНА
Да. Поехали сразу в сервис.

Автомобиль, со Светланой и Горским(за рулём), движется по городу.

6. НАТ/ИНТ - У АВТОСЕРВИСА/В АВТОСЕРВИСЕ - ДЕНЬ

В раздевалке автосервиса, Хасбулат одевается в чистую одежду. Входит, третий автослесарь, Владимир Шкурин.

ШКУРИН
Ты за правами до мусарни поехал?

ХАСБУЛАТ
Ага.

ШКУРИН
Сегодня будешь ещё?

ХАСБУЛАТ
Не. Завтра останусь вечером. И послезавтра, наверное.

ШКУРИН
Ну, бывай тогда. Качёк-передовичок.

ХАСБУЛАТ
Шкура, к автобусу только не лезь. Понял? Мы его сами с Витей-Болтом сделаем. Пока.

Хасбулат выходит из раздевалки. Шкурин зло сплёвывает.

ШКУРИН
Кто ж меня к нему, без тебя, допустит? Умник ты, косоглазый.

В ремонтном боксе Вячеслав и Витя-Болт стоят возле машины подготовленной к подъёму на навесном автодомкрате. Хасбулат, проходит мимо них и прощается с коллегами.

ХАСБУЛАТ
До завтра, ребят.

ВЯЧЕСЛАВ
Исчезни уже, отсюда. Не мешай работать.

Хасбулат выходит из ремонтного бокса, садится в свою машину, и отъезжает от автосервиса.

7. ИНТ — В ДОМЕ СЕЛИВАНОВОЙ - ДЕНЬ

Артём Селиванов беспокойно ходит взад-вперёд по комнате. Парень явно, чем то взволнован. Он держит возле уха трубку мобильного телефона и разговаривает по нему.

АРТЁМ
(в трубку телефона)
Ты пьяный, что ли с утра? Бубнишь, какую-то пургу. По полочкам разложи всё.. Так.. Так.. Это точно?.. Да, тут я с тобой согласен.. Такой шанс упускать нельзя. Хорошо, я буду..

Артём заканчивает разговор и вытирает рукой взволнованное лицо. Поправив свою причёску, парень рассеяно смотрит вдаль.. Ирина подкрадывается к Артёму. Девушка крепко обнимает парня сзади, за плечи, и шепчет ему на ушко.

ИРИНА
Ну и кто нам звонит с утра? Можно мне вас попросить, с этого дня, отбросить всех своих подружек, и заниматься только мной?

Артём поворачивается к Ирине и обнимает девушку.

АРТЁМ
Ты у меня всегда намбар уан, Ирина. Я о мальчишнике договаривался. Пока всех найдёшь, так весь телефон от работы вспухнет.

Девушка вытирает, с нежностью, лоб жениха.

ИРИНА
Мне кажется ты меня обманываешь, Артём. Ты непохож на человека, который собирает мальчишник.

АРТЁМ
Не болтай чепухи, Ирин. Итак, чё-то знобит.

ИРИНА
Знобит? Так давай я тебе морсу с таблеточкой сделаю? А то, не дай боже, заболеешь к свадьбе.

Артём задумчиво смотрит на Ирину.

АРТЁМ
(чеканит)
Не переживай. К нашей свадьбе это всё закончится.. По любому..

ИРИНА
Я и не переживаю. Я знаю, что мы будем жить долго и счастливо.. Иди макароны кушай..

8. НАТ/ИНТ - У АВТОСЕРВИСА/В АВТОСЕРВИСЕ - ДЕНЬ

В ремонтном боксе Вячеслав осматривает навесной автодомкрат и, укоризненно смотря на Витю-Болта, тыкает в агрегат пальцем.

ВЯЧЕСЛАВ
Там же датчики стоят, Витя. Когда груз висит, вешалка обесточена.

ВИТЯ-БОЛТ
Ну и что?..

ВЯЧЕСЛАВ
Что-то, что-то? Странный ты, как колёса у «Запорожца». В смотровой яме, где тебя чуть не придавило, ты значит готов слесарить. А под вешалкой, твой начальник, должен руки гнуть. Капец ты, работничек..

Витя-Болт шмыгает носом и виновато отводит взгляд от Селиванова.

ВИТЯ-БОЛТ
Я не полезу, Валентиныч. Не обессудь.. Вон, Вову загони. Он тебе всё открутит и заменит.

ВЯЧЕСЛАВ
Ага. Загребай жар, чужими болтами. Знаешь же, что у Вовы руки из задницы растут. Была б моя воля, я б и его, и этого Роберта, пнул бы отсюда дальше Магадана..

ВИТЯ-БОЛТ
Так, пни. В чём проблема? Это же твой сервис, а не их..

ВЯЧЕСЛАВ
Поднимай, давай.. Подводишь ты меня, Витенька. Я тебе это в день зарплаты припомню..

Витя-Болт включает домкрат. Мужчины наблюдают, как автодомкрат поднимает автомобиль и отрывает его от земли..

..Тем временем, в раздевалке, Шкурин роется в шкафчике Вити-Болта. Он вытаскивает из него кроссовки и завернув их в пакет выбирает место, куда бы спрятать украденное. Наконец, он находит укромный уголок и прячет пакет за шкафчиками. И как ни в чём не бывало выходит из раздевалки в ремонтный бокс..

В это же время в бокс, через ворота, входит и подруга Селиванова - Евгения Рязанова. Девушка видит Вячеслава и, остановившись возле уличных ворот бокса, машет ему рукой. Витя-Болт видит Евгению и трогает Вячеслава за рукав.

ВИТЯ-БОЛТ
О! К тебе вторая жена пришла! Из-за неё ты видать не позавтракал?

ВЯЧЕСЛАВ
Сгинь, с глаз моих. Ссыкло, лопоухое.(Шкурину, громко)
Вова! Не ходи балластом! Снимай защиту у бумера…

ШКУРИН
Чё снять?

Вячеслав недовольно тыкает пальцем на висящую в воздухе машину.

ВЯЧЕСЛАВ
Видишь - авто на вешалке висит?

ШКУРИН
Ну, вижу. И чё?

ВЯЧЕСЛАВ
Через плечо! Спереди, под двигателем - сними всё. Чтоб посмотреть можно было внутренности. Понял?

Шкурин подходит к машине и смотрит под двигатель.

ШКУРИН
Чё рычишь-то? Я всё понял. Не олень же вроде.

Недовольно сплюнув, Вячеслав снова вытирает руки и, бросив тряпку в сторону, подходит к Евгении. Они целуются.

ЕВГЕНИЯ
Привет, чумазик. Всё воюешь?

ВЯЧЕСЛАВ
Привет, Женька. Да, просто - понаберут по блату работничков. А потом всё самому приходится переделывать. Слушай, котёнок. Я не смогу сегодня. Знакомый Светы, попросил машинку срочно посмотреть. Я весь вечер занят буду.

Евгения неопределённо пожимает плечами и укоризненно смотрит на Вячеслава.

ЕВГЕНИЯ
Слава, ну, почему с тобой договориться ни о чём нельзя? А твоим помощникам эту работу нельзя поручить?

ВЯЧЕСЛАВ
Можно, но - нельзя. Им доверишь, себе же дороже выйдет. Давай, всё на завтра перенесём, Жень? Ну, или на послезавтра? Хорошо?

ЕВГЕНИЯ
Блин, и мама и папа уже настроились с тобой познакомиться. Сколько откладывать это можно? Чё ты, как маленький?

К автосервису подъезжает автомобиль, за рулём которого находится Робертом Горский. Вячеслав и Евгения смотрят на подъехавшую машину.

ВЯЧЕСЛАВ
Котёнок, завтра я обещаю, что мы с тобой обязательно сходим к твоим родителям. Не обижайся.. Просто, я правда не могу сегодня..

Светлана Селиванова и Роберт Горский выходят из подъехавшего авто и направляются в ремонтный бокс. Светлана видит Вячеслава и Евгения.

ЕВГЕНИЯ
(Светлане и Роберту)
Здрасте..

РОБЕРТ
Здравствуйте..

Роберт проходит дальше и по пути здоровается за руку со Шкуриным.

СВЕТЛАНА
Вячеслав Валентинович, почему посторонние на территории бокса?

ВЯЧЕСЛАВ
Где ты увидела тут посторонних? Вообще-то, это моя вторая половина.. Пора бы вам это уяснить, товарищ директор..

СВЕТЛАНА
Пока что я твоя законная жена, господин автомеханик. Зайди ко мне, разговор есть..

9. НАТ/ИНТ — В ОСОБНЯКЕ ВАЛЕНТИНЫ ТУЛИНОВОЙ - ДЕНЬ

Богатый особняк. В одной из комнат Валентина Тихоновна (стоя перед столом) наливает себе из бутылки, в маленькую рюмку, коньяк. Женщина ставит бутылку на стол, берёт рюмку, и смакуя выпивает её содержимое.

ВПЗ: Раздаётся стук в дверь.

ВАЛЕНТИНА ТИХОНОВНА
(стоя спиной к дверям)
Входи, Ярик.

В комнату, держа в руках картонную папку для деловых бумаг, входит, юрист-вышибала, Ярик. Женщина оборачивается.

ВАЛЕНТИНА ТИХОНОВНА
Короче, только. Не перегружай лишним. Я плохо себя чувствую.

ЯРИК
Я и хотел в двух словах, Валентина Тихоновна. Он снова отказался от помощи. А она, всё также - категорически против его предложения.

Валентина Тихоновна, секунду подумав, снова наливает себе в рюмку коньяка.

ВАЛЕНТИНА ТИХОНОВНА
Хорошо. Подготовь мне долговые бумаги. Я сама поговорю с ней.

Ярик делает несколько шагов вперёд и кладёт папку на стол.

ЯРИК
Вот то, что вы просите. Но, повторяю. Он категорически против вашей поддержки, в данной ситуации.

ВАЛЕНТИНА ТИХОНОВНА
Я не глухая, Ярик. Ступай..

10. ИНТ - В АВТОСЕРВИСЕ - ДЕНЬ

В приёмном отделении Алёна тыкает кнопки на компьютере и задумчиво смотрит в его экран. Девушка поднимает лежащий на столе мобильный телефон и набирает номер.

АЛЁНА
Алло! Светлана Сергеевна, у нас оказывается камера, перед сервисом, не работает. На улице, которая. В приёмной работает. Хорошо, я позвоню им.

Алёна кладёт трубку и, задумчиво, смотрит в экран компьютера.

..В кабинете директора, Роберт, сидя на подоконнике, попивает из маленькой кружечки жидкость(кофе). Светлана сидит за столом, держа в руках бумаги. Вячеслав, в испачканном комбинезоне, развалился в кресле.

СВЕТЛАНА
Ладно, с рабочими моментами всё.. Надеюсь, Слава, это ты всё закроешь. Ах, да. Алёнка сказала, уличная видеокамера не работает. Посмотришь?

Вячеслав смотрит на часы, висящие на стене.

ВЯЧЕСЛАВ
Мне некогда сегодня там лазать. Итак, с вами, пятнадцать минут зря потерял.

СВЕТЛАНА
У-ти, деловой какой. Ну, тогда теперь, так сказать, о семейном. Почему я одна должна заниматься свадьбой, Артёма? Он и твой сын, между прочим.

Вячеслав вяло чешет щёку.

ВЯЧЕСЛАВ
А обязательно при посторонних обсуждать такие дела?

СВЕТЛАНА
А вот Роберт, здесь, как-раз-таки не посторонний. И ты это прекрасно знаешь.

ВЯЧЕСЛАВ
Ну да, ну да. Твой хахаль, Светлана, это человек, который, когда-то, спас наше предприятие от банкротства. Теперь, видимо, он должен быть мне, как отец родной. Только вот то, что оба вы - ни шиша не петрите в автоделе, в расчёт, почему-то совсем не принимается.

СВЕТЛАНА
Ты зато много понимаешь в нём.. Большой специалист.. Грубых дел..

РОБЕРТ
Вы зря иронизируете, Вячеслав. Нам со Светланой Сергеевной и не нужно вникать в устройство автомобилей. Их ремонт, это ваша поляна. Наша задача - это, где-то организовать, где-то привлечь. Ну и направить потом всё. В нужное русло. Это не менее важно в любом деле.

Вячеслав стряхивает невидимую грязь с рук и недовольно смотрит на Роберта.

ВЯЧЕСЛАВ
(со злостью)
Я смотрю у нас начальников развелось, больше, чем работяг. Слышь, ты. Болт без гайки. Иди отсюда.. Направитель хренов..

СВЕТЛАНА
(укоризненно)
Слава!

РОБЕРТ
Я бы попросил..

ВЯЧЕСЛАВ
(перебивает)
Иди отсюда, говорю.. Дай нам потрещать о семейных делах, без твоей рожи..

Роберт, играя желваками, ставит чашку на стол и смотрит на Светлану.

РОБЕРТ
Я вас оставлю, Светлана. С детства не любил общаться с хамами..

ВЯЧЕСЛАВ
Исчезни.. Пустоголовый спаситель-проситель..

Горский выходит из кабинета.

СВЕТЛАНА
И когда ты из себя деревню изживёшь. Ведёшь себя, как босяк из подворотни. Противно слушать..

ВЯЧЕСЛАВ
Ну, уж извиняйте, королева. Мне до твоего заместителя, конечно, далеко. В вопросах этикета. Мне знаете ли гайки крутить, как-то милее, чем шляться по испанским развалинам..

11. НАТ/ИНТ - У ДОМА СЕЛИВАНОВОЙ/в САЛОНе ТАКСИ - ДЕНЬ

У дома Селивановой стоит такси. Артём выходит из дома и садится в в машину, позади таксиста.

ТАКСИСТ
(оборачивается)
Моё почтение. До Чкаловского ателье едем?

АРТЁМ
Здрасте. Нет. Планы меняются. Мы едем в другое место.

12. ИНТ - В АВТОСЕРВИСЕ - ДЕНЬ

Роберт Горский сидит на стуле недалеко от кабинета директора. Возле уха мужчина держит телефон.

РОБЕРТ
(в трубку телефона)
Ты меня понял? Вот и чудненько. Всё, отбой. Больше не звони сюда. Я тебя сам наберу.

Горский заканчивает разговор и хладнокровными движениями разбирает свой телефон. Он достаёт из аппарата сим-карту и ломает её.

РОБЕРТ
Доигрался бык на скрипке..

Горский смотрит вдаль и хищно скалит зубы в подобии улыбки.

РОБЕРТ
Ха ха ха..

..В это же время в кабинете директора Светлана и Вячеслав продолжают разговор. Парочка сидит друг напротив друга.

СВЕТЛАНА
Что ты за человек, Селиванов? На меня внимания не обращал, с матерью совсем не общаешься, а с родным сыном, почти всегда, через нервы разговариваешь. Я удивляюсь тебе. Как это возможно, так жить?

Вячеслав бьёт себя рукой по горлу.

ВЯЧЕСЛАВ
Да, потому что вы уже вот у меня, где, все. Вот! У вас же, кроме денег и поездок по пляжам, в мозгах ничего больше нет. Пустота. Полная! Вы свихнулись уже совсем от коллекционирования цветных бумажек и лежании на шезлонгах. Думал, хоть Артём будет другим. Так нет же. Вырастили сибарита.

Светлана нервно поднимается с места.

СВЕТЛАНА
Ага. Типа ты не принимал участии в его взрослении.

ВЯЧЕСЛАВ
А я разве говорю, что только ты одна виновата? Но, какая им свадьба, Света? Сдурели, что ли вы?

СВЕТЛАНА
Селиванов, ты зачем вот из пустого в незаполненное переливаешь? Моя беременность, значит, для тебя, это повод жениться, а беременность подруги твоего сына - нет. Так, что ли? Ну, ты даёшь..

Светлана встаёт у окна и отворачивается от Вячеслава.

ВЯЧЕСЛАВ
Ты не перекручивай, жёнушка. Я разве сидел на мамкиной шее в таком положении? Да, ну вас, к тормозным колодкам. С тобой общаться, только настроение портить.

Вячеслав поднимается.

СВЕТЛАНА
Иди, иди. И не строй из себя праведника, жмот. В этом мире на деньгах все помешаны. А не только мы. Они и тебе, ох, как нужны.

Вячеслав оборачивается возле дверей.

ВЯЧЕСЛАВ
Нужны, конечно. Я и сам жениться вскорости собираюсь. Осталось только получить развод… Кое от кого..

Светлана хмуро смотрит на Вячеслава. Потом она складывает в руке кукиш, облизывает его, и тычет этим кукишем в сторону мужа.

СВЕТЛАНА
Вот тебе, а не развод..

13. ИНТ - В РЕСТОРАНЕ ЗАТОНСКОГО - ДЕНЬ

В ресторане кушают посетители и снуют официанты.

..В своём кабинете ресторатор Затонский(сидя за столом) разговаривает по стационарному телефону.

ЗАТОНСКИЙ
(в трубку телефона)
Конечно же я помогу ему, Карась. Затонский всегда готов удружить, за небольшую плату. Жду его у себя. С филками, конечно. Иначе разверну. И вам мой друг желаю «выйти на бис».

Закончив разговор и положив трубку Затонский на секунду задумывается. Потом он встаёт из-за стола и, закрыв дверь кабинета на ключ, подходит к углу. Отодвинув небольшую тумбу, директор опускается на колени и снимает одну из досок пола. Пошарив рукой, в открывшейся нише, Затонский достаёт(из неё) два новых пистолета, упакованных в полиэтилен. Рассмотрев стволы и сравнив их, директор ресторана кладёт один пистолет обратно в нишу, а второй убирает в карман пиджака. И пристроив на место половую доску, поднимается на ноги. Задвигает обратно тумбу.

14. ИНТ - В АВТОСЕРВИСЕ - ВЕЧЕР

В раздевалке, Витя-Болт и Шкурин, закончив рабочий день, переодевается в чистую одежду. Витя-Болт, что-то ищет у себя в шкафчике.

ВИТЯ-БОЛТ
Ничё не понимаю. Куда они делись?

ШКУРИН
Чё потерял?

ВИТЯ-БОЛТ
Да вторые кросы, куда-то пропали. Ты не видел их?

ШКУРИН
Нет, я их не пасу. Кому такое барахло нужно?

ВИТЯ-БОЛТ
Не знаю. Кому-то понадобилось видать. Ну и фиг с ними. Пойду-ка я пивка хряпну. А то с этой работой, вкус уже его приятный весь забыл.

ШКУРИН
(с иронией)
Иди хряпни, чё. Ты ж у нас натерпелся сегодня. Страху..

ВИТЯ-БОЛТ
Вова, чё вот ты подкалываешь зазря? В жизни, каждый, чего-нибудь да и боится. Ты вон в лагере, среди уголовников, чё, ничего не боялся, что ли?

Шкурин закрывает рабочий шкафчик.

ШКУРИН
Да мне в бараке всё по барабану было. Жил своей жизнью. По-тихому.

Витя-Болт тоже закрывает свой шкафчик для одежды.

ВИТЯ-БОЛТ
Оно и заметно, что ты тихий. Как омут.. Пошли со мной, напарничек? Тусанём немного..

ШКУРИН
Не. У меня дела. И пиво твоё я терпеть не могу..Оно горькое же и воняет..

ВИТЯ-БОЛТ
Аа, точно.. Ты же по текиле сохнешь.. Барин..

ШКУРИН
Мне, Болт, алкоголь вообще по барабану… Чё за радость потом, с похмелья, весь день за башку своими крючками держаться?

Шкурин садится на скамейку и одевает обувь.

ВИТЯ-БОЛТ
А что тебе в этой жизни не по барабану, Вова? Я смотрю тебя вообще ничего не интересует..

Витя-Болт направляется к выходу из раздевалки.

ШКУРИН
Как, что не по барабану? Бабки, Болт.. Бабки..

В раздевалку входит Вячеслав. Селиванов держит в руке батон и ест его. Увидев недовольное лицо начальника Витя-Болт останавливается возле выхода из раздевалки.

ВИТЯ-БОЛТ
А мы домой уже, Валентиныч. Ты коленвал привёз?

ВЯЧЕСЛАВ
(жуёт)
Привёз. Шкурин, а ты, чё наделал опять?

ШКУРИН
Чё я наделал?

ВЯЧЕСЛАВ
Лужу - вот чё! Бляха- муха, даже на пару часов вас оставить нельзя! Ты зачем всю подвеску у бумера открутил? А? Дебил ты, конченный…

Шкурин поднимается со скамейки.

ШКУРИН
Слышь, ты следи за своим веником!.. А как надо было? Ты сказал верти железо, я и вертел..

ВЯЧЕСЛАВ
Я вижу, что ты там вертел.. Ой, дурак.. Витя! А ты, почему его не проконтролировал? Ты же в курсе, что он ноль полный? Мог ведь посмотреть?

ВИТЯ-БОЛТ
А чё сразу Витя, Валентиныч? Я вообще-то тоже не чаи гонял. Я в яме был.. Без перекуров, между прочим..

ВЯЧЕСЛАВ
В яме он был..

ШКУРИН
Чё ты орёшь, как потерпевший? Из-за пары лишних болтов.. Завтра приду и прикручу всё.. Делов-то…

ВЯЧЕСЛАВ
Завтра для тебя тут уже не будет. Мне здесь рукожопые ни к чему..

ШКУРИН
Слушай ты, умник… Я ща тебе всеку - мало не покажется..

ВЯЧЕСЛАВ
Что?? А ну пошёл вон отсюда.. Пока я тебя на запчасти не разобрал.. Чтобы я тебя здесь больше не видел.. Понятно?

..В кабинете директора автосервиса Светлана и Роберт. Мужчина, сидя рядом со Светланой, барабанит пальцами по столу.

СВЕТЛАНА
Свекровь звонила. Хочет встретиться со мной.

РОБЕРТ
Я так понимаю, она хочет сделать тебе предложение, от которого ты не сумеешь отказаться?

СВЕТЛАНА
Горский, из тебя бы получился хороший полицейский. Везёт мне, что-то на Шерлоков Холмсов в моей жизни.

РОБЕРТ
(улыбается)
А у тебя, до меня, разве уже были сыщики?

Светлана устало потягивается.

СВЕТЛАНА
О да. За одного я даже, чуть замуж не вышла. Ладно, это не суть. Ты мне будешь нужен на встрече с Тулиновой.

РОБЕРТ
Окей, съездим. А, чтобы догадаться, чего хочет мать твоего мужа, много ума не надо. Учитывая его желания.

СВЕТЛАНА
Надеюсь, ты понимаешь, Роберт, что наш бизнес в опасности? Пока он жив..

Роберт поднимается. Мужчина подходит к окну, и любовно поправляет стоящий там в горшке цветок.

РОБЕРТ
О чём ты говоришь, Света? Я был недоволен этой ситуацией, с первого дня, как только я вошёл в долю. Но не убивать же нам твоего мужа за то, что он держит нас всё время за бейцы?

15. НАТ - УЛИЦА - ВЕЧЕР

Артём, держа трубку мобильного телефона возле уха, быстрыми шагами идёт по тротуару.

АРТЁМ
(в трубку телефона, громко, психует)
Я тебе, где сказал быть? Чёрт ты рогатый! Ну а, почему ты ушёл оттуда? Вот вы красавцы, как я посмотрю.. Один туда - другой сюда. Я, что, в одного должен всё решать? Шуруй на место быстрее. Всё, пока.

Закончив разговор. Парень убирает трубку в карман и продолжает быстрое движение по тротуару.

16. ИНТ/НАТ - В АВТОСЕРВИСЕ/У АВТОСЕРВИСА - ВЕЧЕР

В ремонтном боксе Вячеслав, стоя под висящей на автодомкрате машине, убирает отверткой грязь под двигателем. В боксе появляется Алёна. Девушка осматривает пространство и видит Селиванова.

АЛЁНА
Вячеслав Валентинович, а вы один, что ли?

Селиванов отрывается от работы.

ВЯЧЕСЛАВ
Как перст. А кого тебе ещё надо, Алёнка?

АЛЁНА
А, где ваши помощники? Витя, Володя и прочие?

ВЯЧЕСЛАВ
Выгнал всех. Один трус, другой чужое место занимает. Зачем мне такие слесаря нужны? Ты домой пошла?

АЛЁНА
Да. Светлана Сергеевна и Роберт, только что уехали. Я главный вход закрыла. На сигнализацию вы сами поставите?

ВЯЧЕСЛАВ
Да, сам. Иди.

АЛЁНА
Не забудьте только.

ВЯЧЕСЛАВ
Ты хоть меня не нервируй, красавица.. Не забуду я ничё. Пока.

АЛЁНА
До завтра.

Алёна выходит из открытых ворот ремонтного бокса на улицу.

..Тем временем, Витя-Болт,(с бутылкой пива в руке) подойдя к углу, какого-то строения, подглядывает за зданием автосервиса. Витя-Болт видит, что к автосервису подъехала машина и как, закрывающий ворота ремонтного бокса, Вячеслав Селиванов, жестом показывает водителю на часы. Машина разворачивается и уезжает. Селиванов изнутри запирает двери бокса. Наблюдавший всю эту картину Витя-Болт усмехается и отпивает пиво из бутылки. Администратор Алёна незаметно подходит к Вите-Болту сзади.

АЛЁНА
(улыбается)
Ты не меня здесь высматриваешь?

Витя-Болт вздрагивает от страха и оборачивается.

ВИТЯ-БОЛТ
Тебя. Кого ещё-то мне высматривать, Алёнка? А ты, чё одна? Где муж?

АЛЁНА
Ха. Чего ты так испугался?. Мой, занят сегодня. Груши ест. Самой придётся до дому добираться..

17. НАТ/ИНТ - УЛИЦЫ ГОРОДА/В САЛОНЕ АВТО - ВЕЧЕР

Идёт дождь. Светлана и Роберт едут на автомобиле. Горский за рулём, Светлана сидит рядом. Горский смотрит на наручные часы.

СВЕТЛАНА
Ты спешишь, куда-то?

РОБЕРТ
Нет. Куда спешить, в такую погоду?

СВЕТЛАНА
Поехали к тебе. У меня Артём с невесткой дома. Не будем им мешать. Пусть привыкают к семейной жизни.

РОБЕРТ
Давай, заедем только покушаем. Есть хочу, как Изя бороться. У меня же в квартире - пустой холодильник.

СВЕТЛАНА
А мы закажем, что-нибудь прямо на дом. Или можем в маркете закупиться. И я сама тебе ужин приготовлю.

РОБЕРТ
Необычно слышать такое, от стопроцентной бизнес-вумен.

СВЕТЛАНА
Ну а, что? Почему бы и нет ?Как говорил, когда-то, безумно влюблённый в меня, Слава Селиванов - «Чай не графья, можем и попотеть»..

Роберт отвлекается от дороги и насмешливо смотрит на Светлану.

РОБЕРТ
Ты мне глупости своего хама не цитируй. А то буду думать, что его деревенское воспитание капнуло и на тебя..

Женщина обиженно отворачивается от Роберта и смотрит на дождь.

СВЕТЛАНА
На дорогу смотри.. Граф-водитель. Не видно ничего, а ты головой крутишь..

РОБЕРТ
Не дуйся, Светлана Сергеевна. Мы именно, что графья. И поедем-ка мы, сейчас в одно хорошее место. К Израилу Затонскому.

Машина, с Горским за рулём, движется по дождливому городу.

18. ИНТ - В АВТОСЕРВИСЕ - ВЕЧЕР

В ремонтном боксе Вячеслав, стоя под висящей на автодомкрате машине, крутит гаечной трещоткой болты под двигателем.

ВПЗ: В боксе звучит негромкая музыка. За воротами бокса слышится визг тормозов. Через паузу, кто-то стучится в закрытые ворота ремонтного бокса автосервиса.

ВЯЧЕСЛАВ
Кого-то там опять принесло, на мокрых колёсах? Закрыт уже давно сервис.

Вячеслав, кладёт трещотку в карман и, вытерев руки, идёт открывать входную дверь бокса. Открыв калитку ворот, он неприветливо смотрит на двух парней-техников приехавших чинить видеокамеру.

РЕМОНТНИК
Добрый вечер. Мы камеру наблюдения приехали смотреть.

ВЯЧЕСЛАВ
Вы, ребята, чё с грузовика упали? Какой вам ремонт в дождь?

19. ИНТ — в РЕСТОРАНе ЗАТОНСКОГО - ВЕЧЕР

Светлана и Роберт ужинают в ресторане.

РОБЕРТ
Налить вина?

СВЕТЛАНА
Да, Робчик. Поухаживай за мной. Напиться, что ли сегодня? На душе, как-то неспокойно.

Горский, взглянув на наручные часы и взяв бутылку, наливает вино спутнице.

РОБЕРТ
Пить надо с радости, дорогая. Иначе, так и до алкоголизма недалеко.
Ты, например, знаешь, что у твоей свекрови с этим проблемы?

Светлана берёт бокал с вином.

СВЕТЛАНА
С чем - с этим?

РОБЕРТ
С алкоголем..

СВЕТЛАНА
Да ты, что? Никогда бы не подумала. Она вечно изображает из себя эдакую - «железную леди». Без нервов и эмоций. А откуда у тебя такая инфа?

РОБЕРТ
Белочка на хвосте принесла. Шучу. Сам лично видел. Когда решал твои вопросы о погашении долга автосервиса.

СВЕТЛАНА
Аа, точно. А я опять подумала, что рядом со мной Шерлок Холмс. Помнится, вы хорошо тогда покутили. Ты даже развязал, ради меня..

РОБЕРТ
Именно, Светик. Цени и помни это. А, чтобы понять, что Валентина Тихоновна, мягко скажем, неравнодушна к зелёному змию, дедукция там была не нужна. Сие заметно невооружённым глазом. Так что, когда будешь обговаривать место встречи, предложи ей этот ресторанчик. И закажи хорошего коньяку. Она его обожает..

СВЕТЛАНА
Думаешь, это, как-то поможет?

РОБЕРТ
Не знаю. Но, Тулинова явно становится добрее, когда подшофе. Значит попытаться стоит.

Светлана отпивает вино.

СВЕТЛАНА
Буду знать. Спасибо.

20. ИНТ - В АВТОСЕРВИСЕ - ВЕЧЕР

ВПЗ: В ремонтном боксе звучит негромкая музыка.

Висящая днём на ремнях машина стоит на полу(мы не видим дна машины, только верх).. В туалете сервиса Неизвестный(Мы не видим и не понимаем, что это за персонаж. Видим только его руки и слышим за кадром учащённое дыхание) открывает маленькое окно. Он вставляет ключ в амбарный замок закрывающий оконную решётку. Открыв замок, Неизвестный снимает его и распахивает решётку..

21. ИНТ - В РЕСТОРАНЕ ЗАТОНСКОГО - ВЕЧЕР

Хозяин ресторана Израиль Затонский, держа в руках бутылку вина, подходит к столу за которым ужинают Светлана и Роберт.

ЗАТОНСКИЙ
Это, Светлана Сергеевна, вам лично от меня.

Захмелевшая слегка Светлана улыбается Затонскому.

СВЕТЛАНА
Спасибо огромное, Израиль Яковлевич. Вы очень любезны. Только мне одной много будет. Робик, негодяй такой, к сожалению, не пьёт.

РОБЕРТ
Я ж ещё и за рулём, Света.

ЗАТОНСКИЙ
(улыбается)
Здоровому образу жизни Роберта можно только позавидовать. Но ничего страшного, Светлана Сергеевна. Возьмите эту замечательную бутылочку с собой. Дома откушаете. Как, кстати, сегодня вам наши блюда? Понравились, или повару снова зарплату урезать?

Все трое смеются.

РОБЕРТ
Спасибо, Израиль Яковлевич. Всё очень вкусно.

ЗАТОНСКИЙ
Ну, вот и славно.

СВЕТЛАНА
У вас чудесно место, господин Затонский.

ЗАТОНСКИЙ
Можно просто Израил, друзья. А с вами Светлана, нам пора бы уже и на ты переходить. Родство, так сказать, не за горами. Ха ха..

СВЕТЛАНА
Да легко. Я говорю, что начинаю завидовать своему сыну, Израил. Я выходила замуж в обшарпанном заводском кафе. Эх.. Только сделайте весь праздник в лучшем виде. Очень вас прошу.

Светлана изучает бутылку принесённую директором ресторана.

ЗАТОНСКИЙ
Не беспокойтесь, Светлана. У Израиля Затонского проколов не бывает. Стучу по дереву(легко стукает себя кулачком по голове). Тем более, в этот раз, я лично заинтересован в шикарности нашего мероприятия. От сердца ведь отрываю, единственную и любимую, дочку.

К Затонскому подходит администратор ресторана ШПАЛОВ и что-то шепчет директору на ухо. Затонский виновато разводит руки перед гостями.

ЗАТОНСКИЙ
Извините, я вас оставлю.

СВЕТЛАНА
Куда же вы так быстро, Израил? Посидите с нами немного.

ЗАТОНСКИЙ
Прошу простить, друзья. Забот много и меня просят на бис. Хорошего вам вечера.

Затонский уходит от столика.

СВЕТЛАНА
Ему бы в театре, роли исполнять.

РОБЕРТ
(улыбается)
Так он исполнял. Израиль Яковлевич закончил в юности театральный. И два года потом по сценам скакал.

У Роберта звонит телефон. Он смотрит в экран мобильного и отключает трубку.

СВЕТЛАНА
Так и подумала. А, почему ты скинул звонок? Опять бабы не вовремя ищут?

РОБЕРТ
Не придумывай, Свет? Когда я с тобой нахожусь в такой романтической обстановке, мне, больше ни с кем не хочется общаться.

Светлана указывает Роберту на бутылку принесённую Затонским.

СВЕТЛАНА
(усмехается)
Хотя ты и нагло врёшь, подлец, но мне приятно. Налей ещё вина.. Вот из этой..

22. НАТ/ИНТ - У РЕСТОРАНА/В САЛОНЕ АВТО - НОЧЬ

Нетрезвая Светлана и Роберт выходят из ресторана. Мужчина слегка поддерживает спутницу. Они направляются к автомобилю Горского.

ВПЗ: Где-то вдали слышится выстрел. И почти сразу завывает полицейская сирена.

СВЕТЛАНА
О! Гангстеры в этом городе совсем распоясались. Эх, Робка, знаешь, как праздника хочется? Бросить бы всё, к бабушкиной заднице, и уехать на море.

РОБЕРТ
Садись сюда в машину.

Роберт открывает заднюю дверцу автомобиля.

СВЕТЛАНА
Не романтик ты, Горский. Холодный и расчётливый лис. К тому же трус. Боишься даже меня посадить рядом.

Светлана забирается в салон авто.

РОБЕРТ
Света, от тебя фонит спиртным  на километр. Остановят нас сейчас ловцы гангстеров и доказывай им, что я не верблюд.

ВПЗ: Мы слышим звонок телефона.

СВЕТЛАНА
(из машины)
Ох, ох, ох. Трус несчастный. Вот женю Артёмку и сразу рвану на пляж! Пальмы и Солнце! Вот всё, что мне нужно для того, чтобы снова подзарядиться!

Роберт закрывает дверцу Светланы. Потом переходит на другую сторону авто, открывает дверцу с водительской стороны, и садится за руль.

РОБЕРТ
У тебя телефон звонит. Возьми трубку.

СВЕТЛАНА
Не хочу. Я пьяненькая. Сам говори, если тебе надо.

Светлана протягивает Роберту трубку. Горский принимает рукой трубку Светланы и подносит её к уху.

РОБЕРТ
(в трубку телефона)
Слушаю.

ДЕЖУРНЫЙ СВЯЖИН(ВПЗ)
(по телефону)
Доброй ночи. Извините, что так поздно. А Светлану Сергеевну можно?

РОБЕРТ
(в трубку телефона)
Она спит. А вы кто?

ДЕЖУРНЫЙ СВЯЖИН(ВПЗ)
(по телефону)
Я старший дежурный вневедомственной охраны, Свяжин. А вы кто?

РОБЕРТ
(в трубку телефона)
Что-то случилось?

ДЕЖУРНЫЙ СВЯЖИН(ВПЗ)
(по телефону)
Вы можете позвать, Светлану Сергеевну?

Светлана вырывает трубку у Роберта.

СВЕТЛАНА
(в трубку телефона)
Алло. Это Светлана Селиванова. А в чём дело-то?

ДЕЖУРНЫЙ СВЯЖИН(ВПЗ)
(по телефону)
Здравствуйте, Светлана Сергеевна. Извините за позднее беспокойство. Это Свяжин.

СВЕТЛАНА
(в трубку телефона)
Здравствуй, Серёжа. Что случилось?

ДЕЖУРНЫЙ СВЯЖИН(ВПЗ)
(по телефону)
Пока ничего. Простая профилактика. Ваш автосервис до сих пор не встал под охрану. Я позвонил туда, но трубку никто не берёт.

СВЕТЛАНА
(в трубку телефона)
В сервисе, Вячеслав Валентинович, оставался.

ДЕЖУРНЫЙ СВЯЖИН(ВПЗ)
(по телефону)
В этом то весь и вопрос, Светлана Сергеевна. Я знаю, что ваш муж с коллегами иногда задерживается в автосервисе. Но они, ранее, всегда до полуночи ставили под охрану. Поэтому я и Вячеславу Валентиновичу уже звонил. Но он тоже не отвечает. Формально, раз вы не подключились, мы не обязаны этим заниматься, но учитывая наше с вами личное знакомство, я решил сообщить вам о таком положении вещей. Если желаете, мы можем послать туда ребят, чтобы посмотрели, что и как.

СВЕТЛАНА
(в трубку телефона)
Спасибо, Сергей. Думаю, пока что это лишнее. До свидания.

Светлана заканчивает разговор и снова набирает номер на телефоне.

ВПЗ: Мы слышим, как в телефоне Светланы идут гудки вызова. Но никто не берёт трубку.

ГОРСКИЙ
Не отвечает?

Светлана отрицательно мотает головой.

ГОРСКИЙ
Вообще-то в ремонтном боксе стоит пара неплохих машин. Если твой колхозан нажрался и спит с открытыми дверями, то есть за что волноваться. Почему ты отказалась от помощи ментов?

Светлана, прикусив губу, смотрит на улицу.

СВЕТЛАНА
Потому что если, кто-то в моем сервисе убивает Селиванова, то я не хочу этому мешать. Хаа. Шутка. Поехали туда.

Автомобиль, с Горским за рулём, отъезжает от ресторана Затонского.

23. НАТ - УЛИЦА ГОРОДА - НОЧЬ

Запыхавшийся Артём, с пистолетом в руке, быстро шагает по ночному тротуару. Лицо Артёма разбито. Прямо на ходу, свободной рукой, он вытирает с него кровь. На дороге показывается машина полиции. Артём, увидев приближающихся стражей порядка, бросается бежать. Двое полицейских(Рублёв и Кожевников), также замечают Артёма и выскакивают из своей машины, вытаскивая на ходу пистолеты.

РУБЛЁВ
(кричит)
А ну стоять!

КОЖЕВНИКОВ
(громко)
Бросай ствол, или стрелять будем!

Но Артём, не обращая внимание на крики и угрозы стражей порядка, бежит от них по ночному городу.

24. НАТ - У АВТОСЕРВИСА - НОЧЬ

Автомобиль, со Светланой и Робертом, останавливается возле автосервиса. Парочка выходит из машины и осматривает здание.

РОБЕРТ
Освещение горит в боксе. Значит, может он и там.

Светлана и Роберт подходят к воротам ремонтного бокса и женщина стучит по ним.

СВЕТЛАНА
(громко)
Селиванов, открывай! Начальство приехало!

Парочка прислушивается и переглядывается между собой.

РОБЕРТ
Музыка вроде играет.

СВЕТЛАНА
Неужели он до такой степени оборзел, что стал водить сюда баб? При живой-то жене.. Возьми у меня в сумке ключи от приёмной.

РОБЕРТ
У меня есть от входа ключи. Пошли зайдём.

Роберт подходит к дверям приёмной автосервиса и в темноте пытается вставить ключ в их внутренний замок.

СВЕТЛАНА
Когда ты успел взять дубликаты из моего кабинета? Или, что это за ключи?

Роберт открывает дверь приёмной автосервиса.

РОБЕРТ
Странный вопрос, Свет. Почему твой зам не может иметь доступ в нашу контору?

СВЕТЛАНА
Я не об этом, Роберт. Почему ты не спрашиваешь моего разрешения, когда роешься у меня столе.

РОБЕРТ
Нигде я не рылся. Входи.

25. ИНТ - В КВАРТИРЕ ЗАТОНСКОГО - НОЧЬ

На кухне своей квартиры ресторатор Затонский(он в пижаме и ночном колпаке) пьёт воду из стакана. Напившись, он выключает на кухне свет и, мурлыкая под нос негромкую песенку, идёт в комнату. Дойдя до кровати сонный Затонский садится на неё.

ВПЗ: Раздаётся трель дверного звонка.

Затонский на секунду замирает и, поднявшись с кровати, тихо подходит к входной двери. Прижавшись к ней ухом ресторатор прислушивается.

ВПЗ: Звонок повторяется.

ЗАТОНСКИЙ
Кто там?

ШКУРИН(ВПЗ)
(из-за двери)
Шолом Алейхем, в одну фигуру. Не очкуй, Израиль. Мы люди приличные.

Затонский, поколебавшись, открывает входную дверь. На пороге стоит растрёпанный и взмыленный Шкурин.

ЗАТОНСКИЙ
Приличные люди по ночам дома сидят.

ШКУРИН
Это тебе, кто сказал?

ЗАТОНСКИЙ
Жизнь..

Шкурин смачно сплёвывает на пол подъезда.

ШКУРИН
Впусти философ, разговор есть..

26. НАТ/ИНТ - У АВТОСЕРВИСА/В АВТОСЕРВИСЕ -НОЧЬ

В приёмной включен свет. Светлана рассматривает блок тревожной сигнализации установленный на стене приёмной. В приёмной появляется Роберт.

РОБЕРТ
Кабинеты все закрыты.

Женщина дёргает дверь ведущую из приёмной автосервиса в его ремонтный бокс.

СВЕТЛАНА
(громко)
Селиванов! Открывай, шут гороховый!
Странно, он, что в туалет даже не ходил?

РОБЕРТ
Деревенским, им на улицу привычнее.

СВЕТЛАНА
Помолчи. А отсюда есть у тебя ключи?

РОБЕРТ
Нет.

СВЕТЛАНА
Иди в машине мои возьми.

27. ИНТ — в ПОЛИЦЕЙСКом УЧАСТке - НОЧЬ

Патрульный Рублёв идёт с задержанным Артёмом(лицо избито) по участку. Парочка доходит до одного из кабинетов. Постучавшись, Рублёв открывает дверь кабинета.

РУБЛЁВ
Можно?

ШМАКОВ
(из кабинета)
Входите, Рублёв.

Рублёв оборачивается к Артёму.

РУБЛЁВ
Заходи.

Артём входит в кабинет, в котором, на столе, сидит Николай Шмаков. За ним в кабинет входит и Рублёв. Шмаков, с интересом, разглядывает Артёма.

ШМАКОВ
(Артёму)
Добрый вечер. Меня зовут Шмаков Николай Петрович. Я оперуполномоченный уголовного розыска, в звании капитан.

АРТЁМ
И чё?

ШМАКОВ
Ничего. Довожу до тебя просто. Присаживайся, пока что у стены.

Артём молча садится на стул возле стены.

ШМАКОВ
Давай, сначала ты, Рублёв. По порядку и не спеша.

РУБЛЁВ
Собственно тут нечего и рассказывать, товарищ капитан. Мы патрулировали на машине и свернули на улицу Изоплитную. А там, вот этого гаврика, какой-то хулиган ногами метелит. Ну, потом слышим выстрел. Мы с Кожевниковым, естественно, подорвались из тачки. Смотрим, а там уже этот гаврик со стволом бежит за обидчиком. Мы за ними, конечно. А они врассыпную. Вот и всё..

ШМАКОВ
Что со вторым?

РУБЛЁВ
Ушёл. Этот, то ли в него промазал, то ли здоровья у того вагон.

ШМАКОВ
А ствол, где?

РУБЛЁВ
Скинул, где-то.

АРТЁМ
(громко)
Ничё я не скидывал! Не было у меня никакого пистолета! Понятно вам!

ШМАКОВ
Помолчи, Селиванов. (Рублёву)Кровь смотрели?

РУБЛЁВ
Да. Чисто. Промазал видать.

ШМАКОВ
Ну, благодарю. Оставь нас.

Рублёв выходит. Шмаков смотрит на Артёма.

ШМАКОВ
Твоя мать, владелец автосервиса «Ла Манш»?

АРТЁМ
Она то тут, причём? Хотя если вы знакомы, то отпустите меня и всех делов.

Шмаков садится рядом с Артёмом.

ШМАКОВ
Что ты такой агрессивный ?Скажи мне лучше откровенно, зачем в людей стреляешь? И откуда у тебя оружие?

АРТЁМ
Говорю же вам. Ни в кого я не стрелял.

28. ИНТ - В АВТОСЕРВИСЕ - НОЧЬ

Роберт пытается открыть двери ведущие из приёмной автосервиса в его ремонтный бокс. Светлана недовольно смотрит на Горского.

СВЕТЛАНА
Ну, что ты копаешься. Горский? Руки, что ли опять у тебя трясутся?

Наконец, Горский открывает дверь.

РОБЕРТ
Мы завтра посмотрим, у кого и что трястись будет. Входите, мадам.

Светлана и Роберт заходят в ремонтный бокс автосервиса.

ВПЗ: В боксе, где-то играет тихая музыка.

Светлана и Роберт видят мёртвого Вячеслава Селиванова, раздавленного машиной(лежит под ней), которая ранее висела на автодомкрате. Светлана вскрикивает от ужаса и парочка ошарашенно переглядывается.

РОБЕРТ
Какой у нас эпилог дня, чудовищный..


                КОНЕЦ ПЕРВОЙ СЕРИИ