шаги первые Дауда к смирению про мнению секты моей

Екатерина Сыресина
   1я проповедь духини душе своей - льва гонял юноша, ключ активатор- срок удаления от народа и слабости стада, ключ пассива- народ и природа переживают уборку и волю вожака, причина встречи- равенство власти над местом с одинаковой целью, итоги- при народе удаление и при царе перемена властей природных,
   2я проповедь духини душе своей - поиск меньшого, ключ активатор- Логос воспитания душ одного народа как человека, ключ пассива- отец Давида Ессей планирующий и сам Давид не реагирующий, причина встречи- установка цепочки разновидения психологии места и клановости, итоги- словарь пророка Самуила для царей,
   3я проповедь духини душе своей - снятие лат царя, ключ активатор- параллель полюсов инструменария, ключ пассива- логика наук армейских кроманьону от ранних победителей, причина встречи- введение вовнутрь мозга и души войны своей, итоги- парадокс телесности гигантов военных,
   4я проповедь духини душе своей - глава Голиафа, ключ активатор- законы природы единой, ключ пассива- эгоизм как выключение логики и веток личных минут тока реальности, причина встречи- медитация на камни часа того и разности душ и логик, итоги- шоковый образец народу и спокойно на поколение анализ стран,
   5я проповедь духини душе своей - помащание Давида, ключ активатор- Самуила воля как знающего тайну, ключ пассива- ДАВИДА послушание позиции ритуалом при старших, причина встречи- ограждение кармы Израиля от максимума эго на массе, итоги- переменность дней царя-не-царя, воспитуемого духа духом,
   6я проповедь духини душе своей - игра против злого сердца, ключ активатор- гармония природы в ушах рожденных сюда, ключ пассива- Саул как кувшин с завистью силам ТАМошним, причина встречи- градуирование сил ТАМ и тут расстояний ума и воли, итоги- сердце Давида победило четыре волевые кварты и ввело логику Оттуда,
   7я проповедь духини душе своей - отец в Вифлееме дорог, ключ активатор- память от юности в свободном сердце, ключ пассива- окружающие всей вертикали народа, причина встречи- оценка сердца Единого и народа не единого, итоги- вечное ожидание сердец как своего и своего как Единости,
   8я проповедь духини душе своей - прилепилась душа Ионафана, ключ активатор- Ионафан  и Саул как намеренные с разных сторон власти и психики народа, ключ пассива- Отец небесный как рождающий мир, причина встречи- тайна духини и Адама сборок ввысью, итоги- боль и радость рождения не-я но Духа тут как девство трифизики,
   9я проповедь духини душе своей - Давид победит миллионы, ключ активатор- Давид с духом своим, ключ пассива- народы борьбы своего фронта, причина встречи- выведение духа на ясновидение народу себя, итоги- укрепление духа народа и собор душ,
   10я проповедь духини душе своей - Мерову не надо, ключ активатор- Саула сложный план топкапе, ключ пассива- Мерова и Давид, причина встречи- восточные накопления народных способов эго, итоги- равность дочерей царских в атомосфере топкапе,
   11я проповедь духини душе своей - Мелхола нужна учиться, ключ активатор- Мелхола как наследница власти и связей востока, ключ пассива- Давид рассматривает не дела ритуала женщины и выведение парадокса мимо обряда к зеленому миру всем, причина встречи- глубина женщины матричного перевода по трифизике, итоги- внешнее восточное пренебрежение жены ради идеи мужа,
   12я проповедь духини душе своей - берем хлеб храмовый, ключ активатор- Давид с победой на три четверти, ключ пассива- левиты и служащие букв закона, причина встречи- естество человека и условия побед смертельные, итоги- прерывание равномерности типа храма и логики того месяца вдали от смерти,
   13я проповедь духини душе своей, важная для понимания 17-22 веков границ держав - дурак атаман у Анхуса царя чужого, ключ активатор- окружающие полюса политики и народа, ключ пассива- день личный, причина встречи- высота логики и внимания личностей, итоги- парадокс немолчания пространства и мозгов каждого навстречу миру,
   14я проповедь духини душе своей - разбой у Моавита, ключ активатор- историческая психологика кроманьона, ключ пассива- государство моавитян, причина встречи- остаток традиций миллионов мимо одного пророка и праотца Бытия, итоги- нового бытия начало подробностей психики дней и часов,
   15я проповедь духини душе своей - удержать пещеру от восстания, ключ активатор- несознание картины системы гос и народов, ключ пассива- болезни народа, причина встречи- искренность души не суть ее и не чистка при сжатости сил и воли, итоги- одиночество истины и видеть тьму в духах силы и победы,