Как прекрасен этот мир

Мила Брик
Я очень люблю цветы. Комнатные, садовые, полевые. Мир красок поражает, восхищает, успокаивает. Мир цветов гармоничен. С цветами нужно разговаривать, они нас слышат, это мы их не слышим. У меня всегда цветочки толпились на окнах, я изучала их привычки и требования к уходу. А ведь есть очень капризные, такие как зигокактус или азалия. Да и орхидеи недалеко убежали. И к каждому цветку нужен свой подход. И чтобы они порадовали нас своими красками нужно приложить немало усилий.

На широких окнах выстроились в ряд
В скромненьких горшочках зеленые друзья.
Гордый гиппеаструм, яркий цикламен,
Нежные фиалки, гибискус - супермен.
Скромная валлота, монвилеи стать,
Строптивые бегонии,тихонечко сопят.
Экзот -аморфофаллюс зимою тоже спит,
Зато уж пассифлора на месте не стоит.
Здесь стрептокарпус видный,Как небо голубой,
И орхидея - бабочка,зовет в полет с собой.
Стройный амариллис, глоксиний разноцвет,
Кактусы, маранты - кого тут только нет.
Оксалис вновь расправил листочки на заре,
А нежная пиллея все тянется ко мне.
Важный кленодендрум не любит сквозняков,
Он словно сфинкс на страже стоит среди цветов.
Коланхоэ нарядное притягивает взгляд,
А рядом мамиллярии как ёжики стоят.
Фикус Бенжамина листочками блестит,
Абутилон цветущий -Привет,- мне говорит.
Здесь страстность дюшенеи и розы аромат,
И каждому под силу создать такой вот сад.
Разлапистая пальма напоминает юг.
Ах, как люблю я с вами свой проводить досуг.
Красавица шефлера, гемантус и инжир -
О как же ты прекрасен - мой цветочный мир!