За синей птицей

Наталья Артюхова
Мой черный ворон, не кружи над домом
И не стучи крылом в мое окно.
Незваный гость, с тобою мы знакомы
Не десять лет, не двадцать, но давно.

Зачем меня зовешь в воронью стаю?
Зачем спешишь подняться в небеса?
Не птица я, но чувствую – взлетаю.
Меня, как в детстве, манят чудеса.

Взлететь смогу, на то еще есть силы,
Но изменить себя – уже не смочь.
Ты не суди меня, мой ворон милый,
И улетай в свою воронью ночь.

Не ты, но кто накаркал злую долю?
Испачкал грязью кто-то мне судьбу.
Мой ворон, отпусти меня на волю,
Свою непокоренную рабу.

И не пытай нелегкою судьбою.
От прошлой жизни некуда уйти.
Но лучше уж остаться мне одною
С тобою мастью, чем сойти с пути.

А может, ворон, ты совсем не черный?
Ты просто птаха синяя чуть-чуть?
Но кто-то в злобе крикнул: «Ворон черный!»
И грязью кинул синей птице в грудь.