Молитва

Роза Левит
Когда то я  юношестве, в  летнем городском парке на танцплощадкея любила смотреть на красивые пары. И смутное желание быть одной из них  уже вселялось в мои мечты.
Они сбылись.

Позже, уже замужем, я любила смотреть на матерей с колясками и хотела быть мамой сама.
Так вскоре и случилось,я стала мамой сразу двоих девочек и люди всегда смотрели нам вслед

У нас не было своего жилья, мы жили в сьёмной маленькой комнате.
Гуляя по вечернему городу, я любила вглядываться в свет чужих окон и мечтала,чтобы одно из них было моим.
 С годами, с балкона  моего дома на Великих Канадских Озёрах, я заметила, что люди прогуливавшиеся  по берегу озера,останавливаются и смотрят на окна моего дома.

Сегодня я  люблю смотреть на довольно пожилые пары, как они красивы в старости.
Как заботливо и нежно они относятся друг другу, поддерживая друг друга.
Я смотрю им вслед и  хочу быть такой же парой в моих преклонных годах.