Арм - рестлинг в ресторане

Акулов Владимир Владимирович
Студентом  приходилось  подрабатывать  грузчиком  на  железной  дороге,  на  перевалке  грузов  из  одних  вагонов  в  другие  вагоны...
  Приходилось  таскать  100  кг  мешки  с  рисом  из  Испании, огромные  замороженные  свиные  туши  из  Германии, коробки  с  пивом  из  Германии,   ящики  с  яблоками  из  Польши...
  Работы  было  много... 
  Руки  стали  сильными  ,  словно  железными...
  Я  в  то  время  любого  здоровяки  мог  положить  *на  руки*...
  Раз  в  ресторане  поспорили  с  огромным  водителем  -  дальнобойщиком...  Что  *положу*  его  руку  своей  рукой... 
  Поспорили  на  25  руб...  Тогда  за  эти  деньги  можно  было  купить  5  бутылок  водки!
  Водитель  -  международник  достал  пачку денег в  купюрах  по  25  руб  и  показал  ,  что  у  него  деньги  есть...
  Интересно  ,  что  у  меня  не  было  ни  копейки...  И    я  -  по  правилам  -  не  имел  права  бороться  за  приз...  Так  как  у  меня  не  было  *ответа*...То  есть  не  было  25  руб  ...  Чтобы  заплатить  в  случае  проигрыша...
  Но  *водила*  был  пьян...  Был  очень  силен...  Он  не  спросил  про  мой  *ответ*  ,  про  мои  25  руб...
  Тут  же  на  столе  мы  начали  борьбу  *на  руки*...  Я  подвернул кисть  соперника  *к  себе*...  Это  называется  *захватить  кисть*...  А  потом  подержал  руку  противника  *на  время*  ,  чтобы  измотать  силы  соперника...Ведь  у  грузчика  ,  который  работает  с  грузами  по  12  часов  есть  ДЛИТЕЛЬНАЯ  СИЛОВАЯ  МЫШЕЧНАЯ  ВЫНОСЛИВОСТЬ!
  В  общем  ,  положил  руку  *водилы* ...  К  огромному  его  удивлению...
  Проигравший  со  смехом    отдал  мне из  своей   денежной  пачки     25  руб...
  И  я  веселый  и  пьяный  пошел  домой , и  заснул  в  своей   кровати...
 Утром  меня  разбудило  яркое  солнце  ,  светившее  прямо  в  глаза...
  Поднявшись  и  сев  в  кровати  ...  Я  никак  не  мог  понять  и  вспомнить    ,  почему  на полу  ,   на   ковре  перед  моей  кроватью  валяется  фиолетовая  денежная  купюра  в  25  руб...
   Ведь  мы  в  ресторане  всё  прогуляли!