Принцесса банковская

Михаил Шишигин 2
 (Любовная лирика. Стихи посвящаются Анжеле Руденко, сотруднице Райффайзен Банка Аваль)

И всё кругом в природе замирает,
Меня подташнивает, как будто пьян немножко,
Когда на лестницу, что в банк ведёт, ступает
Райффайзенской Анжелы ножка!

В лазурном небе из белых облачков завеса,
Рассветный луч блеснул в ветвистой кроне…
Мне чудится небесный замок, где принцесса
С лицом Анжелы, что как у ангела святого на иконе.

Она глядит пытливо карими глазами, -
Принцесса банковская всегда строга.
И я робею перед ней и шевелю усами,-
Ступает  в зал приёмный банковский моя нога.

Кругом снуют клиенты банковские, словно изваянья,
И полонили их сознанье депозиты…
Анжелин образ полонил моё сознанье…
Медали, что на стенде, из золота отлитые,

Я как бы их разглядываю – такой у меня вид.
На деле лишь принцесса в сознании царит,
Я сделал в жизни, как в игре, на кареглазую брюнетку ставку.
Анжелин голосок, как у наяды ручейком журчит –
По телефону получает справку.

Прошлась по залу, как будто в воздухе парит
Принцесса банковская Райффайзен Банка перл.
И голос внутренний мне строго говорит:
Анжелой любоваться мой удел!