И где же вы, девушки гламурные

Михаил Шишигин 2
 (По мотивам китайской поэзии. Любовная лирика)

И где же вы, девушки гламурные,
Вы что же ответить не можете?
Потоки здесь очень бурные,
Что камушки гложут те.

Сюда меня духи направили, -
Свой пыл  уже смог остудить.
Вы, что же меня оставили
Лесное эхо будить?

Возможно, вы съедены тиграми,
Возможно, вас держат любовники…
Я к вам спустился, чтоб играми
Развлечь вас. А вы, как разбойники,

В чащобе прячетесь леса.
Я вас полюбил и встретиться
Спустился сквозь тумана завесу.
Я ночью яркого месяца

С горы вас увидел голыми.
Вы около озера чистого.
Резвились, а озеро стонами
Протяжными из грота мглистого

Округу с ума так сводило.
А я прибежал, подивиться,
Как звук издаёт это диво.
Не знал, что все вы сестрицы, -

Вы – месяца ясного дочери.
А я – сын ворона чёрного.
Нам встречу духи пророчили
У этого озера горного!