мои рисунки шагнули в мир

Лена Дубровская
Мои рисунки шагнули в мир! Да, это так удивительно, забавно и необычно!
Моя работа принимала участие в Выставке в Греции, в Салониках, с 24 февраля по 3 марта, недалеко от Белой Башни.
А другая моя работа принимает участие в Выставке во Франции, на Лазурном берегу, в городе Мирамас!
Недели русского искусства в Греции и во Франции!
Это удивительное событие и мое большое и неожиданное достижение!
Спасибо организаторам Выставок за приглашение и одобрение моих творений!
Люди посмотрят на мои рисунки и улыбнутся, быть может, а быть может захотят купить мои картины?!
Это будет совсем уж удивительно и странно?!
Но важно и приятно для автора!
Спасибо миру и Вселенной за любовь, которую я ощущаю каждый миг своей жизни , за волшебные подарки судьбы и доброты !
Весь мир помогает нам в наших мечтах!
Пусть любовь и благодарность живут в душе всегда, а мои работы радуют и вызывают улыбки!

P.S.
Моя работа заняла третье место на Выставке в Салониках!
18.03.2019 меня приняли в Международный Союз Художников!
Моя работа - Ник Вуйчич заняла третье место на Выставке в Москве ,в апреле 2019, в Гостином дворе!
Путешествие во Францию, в Мирамас, в апреле 2019, я долго буду помнить!
Жизнь летит!
Спасибо ей за все!


6 марта 2019