Наяда

Михаил Шишигин 2
 (Любовная лирика. Стихи посвящаются Валентине, управляющей Шуменского отделения Райффайзен Банка Аваль)

На бёдрах юбочка, что хризантема,
Такая пышная, нарядная сидит…
Давно передо мной дилемма,
Давно в груди пожар горит:
Сорвать тебя, как хризантему,
Вскрыть на своём запястье вену.

Крылатый Демон, дух мятежный,
Наяду полюбить приговорил,
Дыханье - ветерок под утро свежий…
Я в зомби превращён, - нет сил
Оковы обольщения сорвать,
От чар наяды устоять.

Ресницы, словно крылья мотылька,
Под чёлкой белокурой масти
Мерцают вкрадчиво, и так слегка,
Что в душу навевают страсти.
Плыву как бы по водам бурным, -
Упал к её ногам фигурным.

Роскошный таз над бёдрами чудесно изваянными
Вознёсся, округлостью меня заворожив.
Я линиями тела очарован плавными,
Убитый напрочь, но как будто жив.
“Ах, как же вся она прелестна и стройна!”, -
Мне в грудь плеснула, как волна.

Какой же потаённый смысл в любви нетленной?
Какая тайна в ней сокрыта, сокровенна?
Душа хранит воспоминания в цепочке генной:
Прапрадед, скифский вождь, в низовьях Борисфена
Был до смерти красой Наяды поражён,
И нимфой зачарованный, отверг всех своих жён.

Любовный фатум вершит дела земные…
Как прежде в Борисфене плещет священная вода…
Века минули и времена уже иные,
Но также ярко светит любовная звезда.
И вновь соединим мы наши руки,
Как после длительной разлуки.