Скрываемые мысли прозарушника

Аркадий Тищенко
         

    Пол земного шара сейчас  спит под покровом ночи.
    Вторая половина под лучами солнца зарабатывает себе хлеб насущный.
    Но и те и другие  еще  не  догадываются, что я сейчас работаю на оба полушария, то есть, на весь земной шар.
    Если сказать проще  -  на все человечество.
    Но оно еще не знает об этом.
    Оно узнает об этом минут через двадцать.
    Именно через столько минут я закончу свое первое  произведение и подарю его человечеству.
    Оно и так заждалось его на  неделю больше чем планировалось
    Жена  прервала мою работу на человечество и заставила поработать на семью  - выкопать  на даче  картошку.
    И вот  картошка, наконец-то,  в мешках,
    Роман, считай,  в кармане.
    Сейчас только допишу для читателей, что в нем нет ничего придуманного. Все  только о моей жизни. Все как было, так и описал. Чтобы читатель не думал, что я все это выдумал. Придумать каждый дурак сможет. А ты опиши свою жизнь день за днем на 587-ми страницах.  И это  описана только  моя жизнь до детского садика.
    Не забыть написать, что будет еще продолжение,
    Думаю, еще томов пять. Хотя боюсь, что читатели потребуют продолжения.
    Интересно, сколько людей зарегистрированно на нашем сайте? Где-то слышал около двух миллионов. Это  только по нашей стране. А сколько нашего брата да и сестер разбросано по миру? Думаю, миллиона три не меньше. Получается читателей у меня может быть около пяти  миллионов...
    Если даже по копейке с русскоговорящего носа, то это получается...Сколько же это может получиться рублей? А долларов?
    Нет, без калькулятора  не осилить...Но точно хватило бы спалить эту ненавистную дачу с картошкой, луком, капустой и купить шикарный дом с зелеными лужайками вместо грядок огорода...
    ...Все, на последней  странице написал «Продолжение следует» и опубликовал первый том своего автобиографического романа.
    Представляю, что сейчас начнется среди нашего русского брата от Австралии до Гренландии?!
    Те, кто будет читать опубликованное  произведение, бросятся обзванивать своих знакомых и рекомендовать оставить  все свои дела и начинать  читать мой автобиографический роман.
    Сейчас пойдет лавина откликов на прочитанное.
    Интересно, разница во времени будет влиять на этот поток?
    Предупредил жену  -  целый день  до вечера не отвлекать меня, я  занят.
Буду отвечать на отзывы моих читателей.
    ...За день на мою страницу зашло два читателя-соотечественника.
    Оба оставили свои отзывы.
    Один попросил достать ему импортное лекарство.
    Второй уточнил - когда меня водили в садик, памперсов у нас еще не было.
    … Обида на равнодушие русскоязычной части человечества от Австралии до  Гренландии не давала уснуть.
    Разбудил, спавшую рядом жену.
    - Представляешь, сегодня  опубликовал свой роман...,- начал я.
    Жена сонно перебила:
    - Спи уже, утром рано вставать...Нужно ехать на дачу  обрезать  деревья...