Женская логика

Юрий Фукс
                ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА

                Юмореска



                Вспомнился эпизод из 90-х:


                Встретил прежнюю соседку по дому: хмурая-хмурая!

- Что случилось?? - спрашиваю.

- Утром Сергей  /муж/  улетел к  родне, а днём телевизор сломался...

- Так вызови мастера!

- Вызвала! Послезавтра придёт...

 
        Дней через пять снова случайно встретил - лицо злое-презлое!

- Что-то с Сергеем???

- Нет, здоров! Через три дня прилетает...

- Так чего ты в трауре? Или мастер оказался древним дедом? - грубовато попытался я пошутить.

- Нет-нет! Парень недавно из армии. Открыл ящик  /телевизор/, потыкал пальцем туда-сюда  и говорит:  "Засор у вас тут - видишь, сколько пыли набилось? Все контакты засорились - хорошо, хоть до пожара не дошло!
Дай тряпок чистых побольше и спирта бутыль - промывать буду!".

         Я растерялась:

- Да где ж я спирт возьму?..  У меня только вино для гостей есть: полусладкое и сухое...

- Нееет, оно же некрепкое, навроде воды с сиропом... Ну, тогда долго и дорого будет: вези сама в мастерскую, там на новых заграничных приборах полную диагностику сделаем, чистым спиртом контакты протрём - всё чин-чинарём сделаем! Недели четыре займёт, не меньше!

- Ну а дома как-то сделать побыстрее можно?.. -  робко так спрашиваю.

           Задумался он коротко, и говорит:

- Ладно, хозяйка: уговорила! Водка, конеШно, не спирт, но тоже пойдёт, когда нет спирта. У меня тут случайно с собой поллитра - и достаёт из чемоданчика полную поллитровку, тряпкой заткнутую. А в ней  жидкость прозрачная плещется. - Ты дай мне за неё сухим пайком - стал быть, денежкой, а эта - в дело пойдёт! Да тряпок неси  побольше и ведро пустое.
   Только денежки - вперёд: за вызов, диагностику, ремонт, срочность и личную поллитру - и назвал,  сколько ему надо.
 
    Ахнула я про себя, да куда деваться: без телевизора в голову мысли так и лезут, так и лезут, проклятые!..

    Принесла ему деньги, даже добавила сверху - ведь от себя он поллитра оторвал!  Оставила около телевизора ведро с тряпками, а сама в кухню ушла - обед готовить.

     Минут через пять зовёт:

- Принимай, хозяйка, работу - сама пробуй!

- Я в кнопки ТЫК! ТЫК! - орёт телек, как резаный, и картинку показывает честь по чести - работает!

       Когда он ушёл, понесла  ведро с грязными тряпками  на балкон выставить, чтобы водкой всё в доме не пахло - и удивилась: тряпки мокрые, а ничем и не пахнут! Спирт, что ли новый теперь такой?

- Наверное... Наивысшей очистки для экспорта, совсем без  сивушных масел! - соврал я, чтобы не огорчать  беднягу  (откуда "сивухе" в воде взяться-то?).  - Небось, теперь смотришь телек с утренней зари и до глубокой ночи?

- Нет-нет!  Даже и не включаю!!

- Почемууууууууууууу-у-у-у??? - оторопел я.

- Да там же смотреть нечего!!!


                ВОТ И ПОПРОБУЙ ПОНЯТЬ ЖЕНСКУЮ ЛОГИКУ!

               
26.2.2019