Алхимия фиолетового пламени против я-дерного посыл

Светлана Кременецкая
"Алхимия фиолетового пламени против "я"-дерного посыла"

из интернета - статья и мои комментарии

"Защита от ментальных манипуляторов":
При длительном общении с ментальным манипулятором Человек в состоянии незащищенности испытывает головную боль. Почему? Мозг Человека, ощущая низкие вибрации информации, начинает сигнализировать о том, что необходима энергетическая защита, а также о том, что данная информация может навредить энергетическому полю Человека.

Ментальное манипулирование – это власть над вниманием Человека, информационное отвлечение. Данные манипуляторы обладают слабой энергетикой, физически не выносливы, имеют неустойчивую психику. Они нуждаются в восхищении их умом, идеями, ментальными находками; они только озвучивают свои быстро меняющиеся проекты эго-ума, не претворяя их в жизнь; любят споры; считают себя избранными и великими по сравнению с теми, кого принижают; не выносят критику; обидчивы; в своих действиях зачастую руководствуются спонтанными эмоциональными выплесками, что означает слабость Ментальной Энергии, нуждающейся в дополнительной подпитке, поэтому данные представители
очень много говорят;
постоянно ищут подтверждения о своей гениальности у окружающих;
мысли и системы ценностей ближних подвергают критике;
доводят ближних до состояния психического и физического бессилия своим напором низких ментальных вибраций;
подключают к своему ментальному эгрегору.

Сюда относятся фанаты своих идей, своей личности, своего питания, образа жизни, религии, политики, идеологического движения и т. д.

Защита от ментальных манипуляторов:
Призыв Голубого Пламени Защиты Свободы Воли;
Прощение и окутывание манипулятора Фиолетовым Пламенем, пожелание ему Пробуждения, Осознанности и Любви;
Прекращение длительного общения с ментальными манипуляторами – акт Любви, ибо потребители Энергии именно тогда возвращают свой естественный энергообмен со Вселенной, когда их не питают ближние (зачастую из жалости и духовной невнимательности к Знакам);
Будьте осознанны при выслушивании совета от такого Человека. Зачастую это способ манипулирования".

Я задумывалась о Голубом пламени, вопрошала внутри Господа, и, кажется, поняла алхимию фиолетового пламени.

Под утро пришли строки такие:

Когда в тебя стреляют гневом,
Прими те красные огни,
И обратись с любовью к Небу
И пламень Голубой проси.

Смешай в сосуде сердца чисто
Тот красный и благой - лазурь -
И фиолетовый лучистый
Пошли туда, где остров бурь.

И прожила это:

Мой избранный - из брани вышедший -
Осознанный, с кем дышится легко.
Идём туда, где стрелы Небо вышили,
Собрать их, трансформировать...в Любовь.

Её вернуть туда, где тяжесть носится
И, оголтело, посылает брань.
Уймись же над Землёй разноголосица!
Услышать Господа в тиши глубинной дай.

***

Спасибо, Господи, за помощь!
Заберу все стрелы, пущенные в меня и не верну назад, хоть и больно ранят и забирают силы.
Освободись, друг спящий, пославший стрелы недругом!
Превращу стрелы в хлам?
Нет, в Храм!
Разоружайся и мужай,
Любви потоки умножай!
Я вызвала огонь на себя, общаясь с тобой, любимым, попавшим в беду забвения, слепым временно, видя много гнева и неразберихи в мыслях твоих.
Я знала - мне не повредят значимо стрелы твои, но я смогу их собрать и перелить в мирное русло, как меч на орало.
Ты достал свой "я"-дерный запас и рванул - послал в меня.
Со мной Бог и голубое пламя Его, видимое всякий час днём и ночью.

Ты не заметишь тот посыл Любви,
Где фиолет играет с перламутром.
Но как-то встанешь ясным добрым утром,
Наполненный энергией в крови -
Улыбчивый, безгрешный и красивый,
И зрячий чистым Сердцем - навсегда.
Мы рядом, где б ты ни был, ведь в России,
Здесь, между нами, с Богом провода.

06.03.2019  14:31