Красивая женщина

Петр Юрьев 2
      Зазвонил требовательно телефон и зазвучала бардовская песня, наполняя комнату  музыкой и душевными стихами. Я заслушался и не спешил брать телефон, мне нравится эта песня. Простая история из жизни туристов, она навевает приятные воспоминая. Звонит Анастасия, моя приятельница. Мы знакомы много лет, нас связывает дружба и общая компания друзей - туристов. Вообщем-то туристы - это больше чем дружба, это единство душ, скреплённые трудностями походной жизни, это особое братство, это люди одной крови.

      Анастсия хороший друг. В походе с ней легко. Ходит быстро, вынослива и всю дорогу что-то щебечет, с ней не заскучаешь. Телефон продолжает звонить, она знает что я не сразу возму трубку - слушаю песню.

      Анастасия родом из кубанских казаков, ростом не высока, хорошо сложена, держит ровно спинку. Красива, особой красотой кубанских казачек,  чернявая, с приятными и смуглыми чертами лица. Любит хорошо одеваться, всё на неё подогнано под фигуру. Она сразу выделяется на улице красотой фигуры, лица и одежды. Женщина знает себе цену и несёт себя с достоинством, обращая внимание мужчин и не только. Женщины внимательно оценивают её наряды. Прав был Антон Павлович, когда говорил, что в человеке всё должно быть прекрасно. В Анастасии всё прекрасно!

      Сейчас она пенсионерка и вдова, у неё сын, две внучки. С возрастом красота её стала более наглядной, на фоне своих сверстниц выглядит очень молодо. Она, по-прежнему, жизнерадостна, активна, старается быть в курсе культурной жизни. Много читает, путешествует, посещает концерты, спектакли.

      Наконец, беру трубку. Звенит весёлый, с легкой насмешкой, голос.
- Привет! Слушаешь песню?
- Да.
- Как твои дела? Здоров?
- Да - по немногословным вопросам чувствую, что ей не терпится сообщить мне сногосшибательную новость. И не ошибаюсь.
- Представляешь, мне сегодня утром на улице сказали комплимент! - зазвенел радостно в трубке голосок.
- Ну это понятно, ты симпатичная женщина и мужчинам приятно говорить тебе комплименты - пытаюсь вступить в разговор.
- Нет, нет, подожди,  не перебивай, я всё расскажу по-порядку.
- Хорошо, слушаю внимательно.

- Утром, вышла в город по делам. Оделась по-городскому: просто и элегантно. Иду по парку. Погода замечательная. Падает легкий снежок, небольшой морозец. Под ногами поскрипывает снег, нападавший ночью. На душе радостно, не часто в Крыму такая погода. Иду, улыбаюсь окружающему миру.  В парке мало гуляющих.  Навстечу  идет мужчина моих лет, хорошо одетый, ухоженный и симпатичный, держит за руку внука. Мы разминулись. Уже уходя я услышала разговор мужчины с внуком.
- Красивая женщина, нам бы такую с тобой! Как ты считаешь, Вовка?
- Да, дед. Класивая тётенька! - не выговаривая букву "р" отвечает внук.
Я рассмеялась и пошла дальше своей дорогой.
Вот так весело закончила она рассказ.
- А, знаешь мне на улице сделали еще один комплимент и было это в далёкой юности. Будешь слушать?
- Конечно.

- На майские праздники, я с молодым человеком гуляла по парку. Погода была весенняя. Светило яркими и теплыми лучами солнышко. На деревьях, в ярких лучах,  переливалась зеленью молодая листва. Ни ветерка. Благодать и только. По аллеям прогуливаются толпы горожан. Вокруг улыбки, весёлая щебетня детишек. И кажется, что большая часть горожан  высыпала из самих квартир в кварталы улиц, площадей и скверов, на свидание с природой. Было хорошо всем, все радовались как дети. Мы идем с молодым человеком и тоже о чем-то весело и смеясь говорим. Навстречу нам молодая семья: папа, мама и шустрая маленькая девочка. Она о чем-то постоянно говорила, задавая вопросы родителям. Мы сравнялась. Девочка посмотрела на нас.
- Мама, мама смотри какая красивая тётя! - выпалила родителям.
Папа, посмотрев на нас, незаметно для жены вздохнул, а мама демонстративно отвернула в сторону голову, сделав вид, что не услышала дочь. Мы, смеясь, прошли дальше. 
- Вот так второй раз я удостоилась комплимента.

Мне нечего было добавить и я закончил дипломатично.
- Красота всегда приятна глазу.
- Ну, ладно, будь здоров! У меня ещё много дел, а с тобой так долго говорю.
Она положила трубку и поспешила по своим неотложным
делам, а заодно покорять и удивлять мир своей замечательной особой.


               март 2019 г.