Удивительный сон в ночь 6 марта 2019

Алексей Горшков
Было тёплое летнее утро. Я задумчиво шел к трамвайной остановке. На мне была ковбойка в красно -черную клеточку, кеды и х/б брюки серого цвета, в карманах которых было четыре советских рубля, две зеленых трёшки и монета, номиналом в 20 рублей, отчеканенная в 1993 году.  А в голове неотвязно вертелась мысль: Куда я иду? В школу, - в свой 9А? Или в МЭИ — на лекции 4-го курса? Я мучительно напрягался, но никак не мог найти ответа на эти вопросы....
А вот и остановка трамвая. Подошел 24-й, и я сел в него, хотя и не был уверен в том, что мне нужен именно этот маршрут.... Не успел я войти в трамвай, как передо мной выросли два контролёра: здоровый мужик, который встал у меня за спиной, отрезая путь к бегству, и молодая здоровая женщина, с громким, крикливым голос:
«Предъявите билет!»
Я опешил от такого наглого приказа и неуверенно сказал:
«Да я только вошел.... Вы же видели....»
«Ничего я не видела! Билет или штраф десять рублей!»
Я понял, что пререкаться с этой бестией бессмысленно, но тот час вспомнил правило:
«Я ещё не проехал одну остановку без билета, так что, по правилам, я не считаюсь безбилетником!»
Обезоружив контролёров этим смелым заявлением, я попытался протиснуться сквозь плотную массу людей в одинаковый одеждах грязного серого цвета, но тут же нарвался на грозный оклик:
«Куда прёшь! Купи сначала билет!»
Я обернулся на этот начальственный окрик и увидел толстую бабу с сумкой кондуктора, которая восседала на деревянном стульчике, словно Фараон. Я подошел к ней и сказал: «Один билет, пожалуйста!»
«Двадцать рублей!» - рявкнула баба и нагло посмотрела мне в глаза.
«Двадцать рублей?... Как же так?... Сейчас какой год?» - растерянно спросил я.
«Какой надо!» - грубо ответила кондуктор, под хихиканье пассажиров.
Я залез в карман брюк, нащупал 20-ти рублёвую монету и вытащил её: «Вот, держите.....»
Кондуктор схватила монету, взглянула на неё и быстро запихала в карман фирменной курки (а должна была положить в фирменную сумку...). Она быстро оторвала билетик, от рулона, который висел на её могучей груди, и молча протянула мне. Я посмотрел на билет: на нём красовалась цена: 3 копейки.... Я не стал требовать сдачу, чтобы не искушать судьбу: ведь эта баба могла бы дать такую «сдачу», что мало бы не показалось...
Я проехал три или четыре остановки и заволновался, что опоздаю... Только не знал куда: в школу или в институт?... На очередной остановке, все пассажиры трамвая спешно покинули его и куда-то быстро побежали. Я то же вышел из трамвая и направился вслед за толпой.... Я очутился на совершенно незнакомой мне улице, которую никогда раньше не видел по маршруту 24 трамвая. По обеим сторонам улицы стояли двухэтажные, типовые бараки, и только одно здание, прямо по курсу, было в пять этажей. Вот именно у этого большого здания, грязно -серого цвета, и выстроилась очередь людей в грязно- серых одеждах. Я подошел к дверям здания, которые были закрыты, и на них увидел табличку: «Городская баня. Часы работы: с 9:00 до 12:00 только по Воскресеньям. Цена билета 50 копеек»
Мужик, который стоял первым в очереди, неожиданно сказал мне: «Если хочешь подешевле, пройди два квартала вперёд.... Там баня за 30 копеек..., но там тараканов полно и пиво уж больно сильно разбавляют водой....»
Я растерянно стоял у дверей бани и озадаченно размышлял: «Я ведь не за тараканами с пивом куда-то поехал, а не то в школу, не то в институт....» Тут открылась дверь бани, и толпа, толкаясь и матерясь, ринулась в баню. Через несколько секунд, улица опустела,остался валяться лишь жалкий ботинок, слетевший с ноги незадачливого любителя бани....
Совершенно не зная, что мне делать, я решил вернуться назад, на ту остановку, с которой я начал своё загадочное путешествие... Я перешел улицу и стал ждать трамвая. Подошли два красно -желтых вагона 32-го маршрута, и я быстро залез в задний вагон, и передо мной тут же выросли два контролёра. «Предъявите билет!» - услышал я грозный приказ, и растерянно протянул старый билет, который почему-то всё время так и держал, зажав пальцами. Контролёр взяла мой билет, прокомпостировала его и пропустила меня в салон трамвая...
Я сел на свободное сиденье и посмотрел на часы: 9: 12. Я закрыл глаза, что бы расслабиться и погрузился в сон... Проснулся я от того, что меня кто-то теребил за плечо и говорил: «Приехали! Конечная!»
Я открыл глаза и увидел, что меня разбудил здоровенный негр с обнаженным торсом, разрисованном татуировками. Я быстро взглянул на часы: 14:10. «Не может быть! Неужели я проспал пять часов?!» - пробормотал я.
«Всё может быть! В этом трамвае всё может быть!» - проговорил негр. - Поднимайся! Пошли на выход!»
Мы вышли из трамвая и я застыл от удивления... Передо мной было не то озеро, не то море желтовато-зеленоватого цвета, каменистый берег которого был усеян огромными глыбами светло-серого цвета; такого же светло-серого цвета были и горы, видневшиеся в дали... И никакой растительности.... никакой зелени....
«Куда я попал? Мне нужно в Москву!»... - растерянно проговорил я.
«А что ты забыл в Москве, приятель? Баню с тараканами и разбавленным пивом?» - усмехнулся негр.
«Но мне нужно в школу.... или в институт?...»- неуверенно произнёс я.
«Брось, старина! Какая школа? Ты же давно на пенсии!» - сказал негр.
«Но там мои дети....»  - сказал я.
«Твои дети, давным-давно взрослые и живут своей жизнью....»
«Но там мои родители....»
«Твои родители  давно скончались, и ты это прекрасно знаешь»
«Да, знаю.... Но где же я?...»
И тут я увидел своего 96-летнего отца, который неспешным шагом приближался ко мне. «Отец? Но ты же умер 13 лет назад?....» - растерянно промолвил я.
«Да, верно.... Я твой сон, сын....»
«Что ты тут делаешь, отец?» - пробормотал я.
«Я президент России, сынок!»

Ну, это было уже слишком! И я проснулся....