Камешек

Фёдор Иннокентьев
   Не скажу конечно, что эта история самая захватывающая в моей жизни, тем не менее она уже 2 месяца не даёт мне покоя...

   Было девятое мая, во второй половине дня я ехал по "Серой Ветке" метро от Боровицкой до Бульвара Дмитрия Донского. В вагоне обратил внимание на интересную девушку, которая поглядывала на меня и улыбалась, причём сидела она не прямо напротив, а по диагонали.
   Я стал искать, кому-бы уступить место, чтобы встать поближе к девушке, но как назло, свободных мест в вагоне хватало. Так мы и ехали, как бы ненароком изучая друг друга под углом 45 градусов...
   Тут в вагон вошла женщина с дочкой, они встали рядом с объектом моего внимания, после чего девушка, уступив место, села прямо рядом со мной. Казалось-бы: вот он, прекрасный шанс!
 Однако я застеснялся вот так заводить разговор с незнакомым человеком в общественном месте. К тому же я был одет по форме (ехал охранять праздничный концерт). Мало того, незадолго перед выходом мне случилось выполнять какую-то мелкую работу по хозяйству, при этом доска упала своим углом мне прямо на лицо, итогом чего стал небольшой пластырь на носу, который тоже не добавлял самоуверенности... (конечно, тут можно сослаться на "бандитскую пулю", но это уже потом, а в начале следовало найти "зацепку", повод для разговора...)

   Едем дальше и молчим, между тем девушка, открыв рюкзачок, стала доставать из него различные предметы: книгу, блокнот, другую книгу, паспорт достала и раскрыла,и ещё много всяких мелочей.. А я смотрю на всё это и продолжаю "тормозить"...
 Но всё-же я нашёл "зацепку" (вернее, выбрал).


Это был маленький окатанный камешек, про который я спросил: "Наверное, Вы привезли его с моря?"
 - "Точно не помню, но возможно... Хотите, я Вам его подарю?"- ответила она.

 Это было идеальное начало для долгого неторопливого разговора о путешествиях, морских приключениях, дальних странах, гостеприимных и не очень, курьёзных случаях в аэропортах, короче говоря, обо всём том, чем богата жизнь людей интересных профессий и вообще тех, кого принято называть романтиками...

 Однако разговор этот, ещё и не начавшись, был сразу же и окончен - девушка вышла на Пражской, а я поехал дальше, ибо не мог опоздать на службу.


   Таким образом, я не знаю ни имени моей прекрасной попутчицы, ни её номера телефона, только и есть у меня вот этот камешек. Совсем не драгоценный, если не считать, что с ним связана такая немного грустная история...

 26.07.2017.