Про любовь

Михаил Крамольник
Любовь, как свет
Михаил Крамольник

Любовь, как свет без дна и края,
Она и солнце и луна.
Она себя дарит играя,
Она не может быть одна.
В ней первый вздох и поцелуй,
Когда целует мать ребёнка.
И просит детку, не балуй,
И кутает его в пелёнках.
Кода отец сказав нельзя…
Научит правильно, как надо.
Когда заступятся друзья,
Стеною, встав пред злом преградой.
Любовь одно и ты, и я,
В ней бог творит людские души.
Нет лучше слова, чем семья,
Тогда с тобою счастье дружит.
Любовь и воздух, и вода,
И просто детская картинка.
И солнце в небе, и звезда,
И милая девчушка Зинка.
12.03.2019 год

Я столько замков выстроил воздушных
Михаил Крамольник

Я столько замков выстроил воздушных,
Я строил их и летом и зимой.
Из серости людей и буден скучных,
С затерянной заоблачной мечтой.
И капал снег весеннею капелью,
Когда я замки строил изо льда.
Рисовало лето акварелью,
Мои осенние дождливые года.
Быть может я, был столь неосторожен,
Что рушил их желанием горя.
С мечтой своей я вновь был уничтожен
И понимал, что замок строил зря.
Но я опять, я снова строю замки,
Хочу с любовью встретиться своей.
Я разорву привычные мне рамки,
Среди сердец приду к любви моей.
10.03.2019 год

Одно мгновенье
Михаил Крамольник

Одно мгновенье выдох мой и вздох,
И на секунду жизнь стала короче.
Любви хочу, как солнышка глоток!
А солнышко, наверное, не хочет.
Мне трудно жить без света и тепла,
Готов я с солнцем поделиться счастьем.
Вот только б  мне не выгореть дотла,
Пока душа играется с ненастьем.
А я бы солнышку сказал: люблю,
Девчонка солнышком быть может тоже.
Иди ко мне сказал бы: я ловлю,
Лети с небес скорее, если сможешь.
09.03.2019 год

Я тебя простил уже давно
Михаил Крамольник

Я тебя простил уже давно…
В сердце, лишь своём, оставив память.
Что-то гложет душу всё равно
И не тухнет в сердце моём пламя.
Ты сказала: не ходи за мной,
Пробежал по коже моей холод.
И вернулся я один домой,
Жизнью жил своей обычной город.
Пух летел, визжали тормоза,
Пламенели красные закаты.
Падала с небес в траву звезда,
Словно не было моей утраты.
Я тебя давно уже простил,
Но не смог я полюбить другую.
Как безумно я тебя любил!
Я о прошлом ныне не тоскую.
Просто вычеркнуть тебя не смог,
То, что было в моём сердце свято.
Может так распорядился бог,
Чтоб душа моя была распята.
07.03.2019 год

Теряю голову
Михаил Крамольник

Ах, как же ты безумно хороша!
Когда ты без одежд и макияжа.
Теряю голову, я чуть дыша,
От чувств к тебе и антуража.
03.03.2019год


Я маму проводил в последний путь
Михаил Крамольник

Я маму проводил в последний путь...
Она нашла пристанище у Бога -
Сам Бог теперь ей дарит радость пусть,
Пусть будет светлой её звездная дорога!
И только память давит горло мне,
Я к маме крепко бы хотел прижаться,
Улыбку дарит солнце в вышине,
А мне в любви ей хочется признаться...
Ну, кто мне скажет:" Как ты там, сынок?"
И, чтобы ни случилось, меня примет.
Теперь я в этом мире одинок -
Кто бескорыстно так меня обнимет?!.
И даже там, в неведомых мирах,
Она с молитвой дарит мне надежду.
Слезами память остаётся на щеках:
Я снова с ней и здесь! Возможно, - между...
03.07.2018 год

Мамин трон
Михаил Крамольник

Вот земля уходит из под ног-
Я падаю и маму вспоминаю.
Говорят: виновен в этом бог-
Даёт понять мне-то, чего не знаю.
Любит мама с нежностью меня
И за всё, за всё меня прощает.
Разве вспыхнет искра без огня?
Да чего же в жизни не бывает.
Бог на небе, мама на земле,
Я её любви большой частица.
Светоч на плывущем корабле,
Она бога самого десница.
Я упал и маме шлю поклон,
Мама следует за мной повсюду.
Видно в сердце моём мамин трон
И сам трон её подобен чуду.
23.01. 2018 год

Свадебный наказ
Михаил Крамольник


Вот теперь вы муж и жена:
Живите в любви единой.
Словно князь и его княжна,
Половинка с половиной.
В доме вашем пусть будет мир
И улыбка пусть будет тоже.
Муж, конечно же, командир,
Но главнее хозяйка всё же.
Пусть достаток будет у вас,
Детишек пусть будет много.
Посылаю я вам свой наказ:
В любви живите и с богом.
17.03.2018

Вернись ко мне небесная звезда
Михаил Крамольник

Я получил пожизненный урок,
Его я не забуду никогда.
Как преступник получивший срок,
Навеки в кандалах и навсегда.
Прошу тебя мой нежный прокурор,
Амнистию мне просто подпиши.
Ты думаешь наверно, что я вор,
Нет, осколок лишь твоей души.
Клянусь тебе: любить буду всегда!
Ты та, кого я долго так искал.
Вернись ко мне небесная звезда,
Я без тебя измучился, устал.
26.11.2017 год

Напутствие девушкам
Михаил Крамольник

Женщина должна быть королевой,
Раз мужчина у неё король.
Пусть единственною будет, первой,
Пусть счастлива будет её роль!
Он король, а не бродяга нищий,
Даже если денег нет совсем.
Ведь в любви никто не лишний,
Ты люби не создавай проблем.
От тебя найдет в себе он силы,
Сможет снова мир свой обрести.
Ты лишь помни, должность королевы,
Помогать ему вперёд идти.
Никогда не становись рабыней,
У рабыни муж конечно раб.
Будь попроще, не кажись гордыней,
Даже если в чём-то муж твой слаб.
Не играй его душевной болью.
Если хочешь, чтобы в жизни повезло.
Согревай его своей любовью,
Береги домашнее тепло.
Он защитник в этом его сила.
Ты находишься всегда в его тылу.
Ему нужно, чтобы ты его любила
И с добром звала его к столу.
Женщина находится за мужем,
Значит, не скакать ей впереди.
Ей такой другой король не нужен,
Раз любовь стучит в её груди.
Даже жизни для такой не жалко,
Королевский отдавая долг.
От большой  любви всем станет жарко
И в семейном счастье будет толк.
27.04.2017 год

С днём рождения! Маша
Михаил Крамольник

Мне повезло, я это знаю точно,
Из звёздной дали, где творят богов.
С любовью дочку мне прислали срочно,
Из самых дорогих и солнечных даров.
Шёл август месяц, уходило лето,
Назвал я Машей девочку свою.
Я очарован её нежным светом,
Тем счастьем, что ворвалось в жизнь мою.
И пусть волшебные желанья,
Ей жизнь наполнят красотой.
Исполнятся заветные мечтанья,
Любви я ей желаю неземной.
Я ей даю своё благословенье,
Соизмеряя каждый вздох.
Пусть радостью приходят к ней мгновенья
И каждым шагом управляет бог.
25.07.2017 год

Увы
Михаил Крамольник

Я с губ твоих помады съел полтонны,
Обнюхал тебя с ног до головы,
С восторгом слушал чувственные стоны,
Но ты с другим, а я один, увы...
20.03.2018 год

Нужны поэту Афродиты
Михаил Крамольник

За поцелуем поцелуй:
В губы, ноги и ланиты.
Меня родная не ревнуй:
Нужны поэту Афродиты.
Глаза и тело, руки, плоть:
Пьянит, меня и вдохновляет.
Да пусть простит меня господь .…
И он меня благословляет.
И мне опять нужна она,
Как мимолётное виденье,
Подруга может и жена:
Поэту надо вдохновенье.
04.11.2018 год

Мне привезли из Крыма чай
Михаил Крамольник

Мне привезли из Крыма чай,
Он пахнет мятой и лавандой.
Я вспомнил юность невзначай,
Когда любовь казалась правдой.
По морю тихо плыл баркас:
Меня ты в губы целовала…
А на баркасе играл вальс,
Любовью музыка звучала.
21.09.2018 год

Ещё горит костёр воспоминаний
Михаил Крамольник

Сжигаю всё, что вяжет нас с тобой:
Ещё горит костёр воспоминаний,
Тебя когда-то я считал судьбой
Моих несбыточных желаний.
Горит дурман любви в огне:
Тебя я превращаю в пепел,
И ты забудешь тоже обо мне-
Золу развеет тихий ветер…
Осталась только пустота,
Лишь холодом морозит душу:
С тобой расстался навсегда,
Уничтожаю всё и рушу.
Ты в памяти ещё жива,
И сердце ноет одиноко…
Нет, ты мертва, ты для меня мертва-
Лишь дым в глаза попал немного…
11.11.2017 год

Ода женщине
Михаил Крамольник

Женщины смеются чаще, чем мужчины.
Может, им поэтому легче в мире жить?!
Мы их называем " наши половины"
И готовы с ними сердце поделить.
Женщины, как дети, радуются миру,
Видят то, чего нам видеть не дано,
Наполняют, скрасят быт наш и квартиру -
В них так много жизни и любви зерно.
16.082018 год

Единица
Михаил Крамольник

Один, один, совсем один,
Я единица в этом мире.
Я одинокий гражданин,
В своей единственной квартире.
А единице нужен ноль,
Чтобы в десятку превратиться.
Один и ноль и я король!
А время всё куда-то мчится…
Десятка - это ли не цель!
Что бог поставил перед нами,
Любви прекрасной параллель,
О чём поймёшь только с годами.
03.03.2018 год

Одуванчик вплетенный в венок
Михаил Крамольник

Пели птицы в лесной тишине,
Нежил ласково нас ветерок.
И тобою подарен был мне:
Одуванчик вплетенный в венок.
Перед богом мы муж и жена,
Я влюблен до безумства в тебя.
Только ты, ты одна мне нужна,
Невозможно нам жить не любя.
Я дышать мог одною тобой,
Когда нас укрывала листва:
Клялся в вечной любви я судьбой.
И не важно, что вторит молва,
Ты меня обнимала в ответ.
Шепот твой, как лесной ручеек
Проливал в душу солнечный свет,
Нашей светлой любви огонёк.
01.06.2017 год

Полина, с днём рождения тебя!
Михаил Крамольник

Ты рождённое мной волшебство,
Моих мыслей прекрасный сюжет,
Ты желаний моих торжество,
Самим богом посланный свет.
Я всем сердцем тебя люблю!
Ты любви моей солнечной нить.
За тебя я бога молю:
Хочу ради этого жить!
Я подставлю всегда плечо:
Дочка, солнышко я с тобой.
Люблю тебя так горячо,
Что теряю невольно покой.
Будь же счастлива ты во всём!
Пусть тебя обойдёт беда,
Бог находится в сердце твоём
И ты помни это всегда.
19.03.2017 год

Танец любви
Михаил Крамольник

Ночь-красавица черноглазая,
Зазвучала гитарой в тиши.
Кастаньетами звонкими клацая,
В чёрном платьице в мир спешит.
Ночь, любовью играет на струнах,
Расставляя свои западни.
Убегает уставший сумрак,
Зажигаются в окнах огни.
Каблучками цокают спутницы:
Раз, два, три,  раз, два, три,  раз,  два, три…
Огнями светятся улицы,
На подмостках танец любви.
23.09. 2017 год

Как просто ты ушла вчера
Михаил Крамольник

Как просто ты ушла вчера,
Легко прикрыла мои двери.
Твои слова пустая мишура,
А я надеялся и верил.
Мне не сказала ты: прощай…
Сейчас вернусь, шепнула тихо.
Рукой взмахнула невзначай:
Сбежала от меня волчихой.
Я так устал, я сбился с ног:
Лучше б ты совсем пропала…
Ну почему мир так жесток?
Если б жить начать сначала…
Ты от меня ушла с другим,
Я понял всё, я знаю точно.
Ты мне врала, что я любим
И рисовалась непорочной.
Нет, я не плачу, я реву,
Как жить мне дальше я не знаю?
На части сердце разорву,
Я память о тебе стираю.
22.04.2018 год

В квартире под номером шесть
Михаил Крамольник

В квартире под номером шесть,
Печаль живёт одиноко.
По дому разносится весть,
Ранено сердце глубоко.
Тоскливо прикрыто окно,
Завешены занавески.
Очень тихо там и темно.
Грустно, совсем не по детски.
Говорят: случилась беда,
Обсуждает весь дом соседку.
Нет у парня совсем стыда:
Защищают соседи Светку.
Прошёл, может день или два,
С парнем Светка шагает рядом.
А любовь, как всегда права,
Улыбается нежным взглядом.
17.12.2017 год

Зажигая свечу
Михаил Крамольник

Богу тихонько молитву шепчу,
Найди мне, о боже, ту, что ищу.
Молитвенно я зажигаю свечу,
Душа моя плачет, и я сам грущу.
Так я устал от большого застоя,
Сердце её хочу слышать в тиши.
Мне нужно так мало - любви и покоя,
Тепла, исходящего от души.
Ещё я хочу, чтоб стала женою,
Образ её сейчас в мыслях моих.
Всё ей отдам, ничего не укрою,
Сердце своё поделю на двоих.
11.02.2017 год

Я хочу дышать тобою
Михаил Крамольник

Я хочу дышать тобою,
ненаглядная моя.
Сердца клапаны открою,
Мы умчимся за моря.

Пусть внутри тебя проснётся,
Свет душевного огня.
Сердце радостно забьётся,
У тебя и у меня.

Для меня ты словно солнце,
Мне с тобою по пути.
Освети моё оконце,
Наше счастье впереди.
27.02.2017 год

Я прошу тебя
Михаил Крамольник

Я прошу тебя моё солнышко:
Стань моей путеводной звездой!
За тобой полечу пёрышком,
Прижавшись, останусь с тобой.
Просто будь моим светлым лучиком,
В самый тёмный и грустный час.
По жизни будь мне попутчиком,
Хоть и сложно со мною подчас.
Будь луною, звездою и факелом,
Кем захочешь хоть песнею будь!
Я с тобою сам буду ангелом,
Ну, а ты освещай мой путь.
20.07.2018 год

Читают друг друга глаза
Михаил Крамольник

Ссорясь друг с другом люди,
Кричат, покрывая версту.
Так громко, что душу студит,
Мир рушится в пустоту.
Стоят вроде близко рядом,
Сердцами так далеко.
Наполнены звуки ядом,
Пропитанным глубоко.
Только влюблённые пары,
Шепчут тихо слова.
Звучат в небесах фанфары,
Читают друг друга глаза.
24.07.2017 год

Виноват, прости меня, прости
Михаил Крамольник
Прости, обидел не нарочно,
Виноват, прости меня, прости.
Больно мне и на душе тревожно,
Мечтаю твою милость обрести.
Мне без тебя так одиноко,
Все мысли мои только о тебе
Ты знаешь обо мне настолько много,
Я не знаю столько о себе.
Знаешь, разлучить нас невозможно:
Пусть болтают разное вокруг.
Я понимаю, как со мною сложно:
Ты мой единственный друг.
04.08.2017 год

Счастье, улыбаясь, проходило мимо
Михаил Крамольник

Улыбаясь, счастье, проходило мимо,
Каблучками топая, платьицем шурша.
И флюиды счастья разлетались зримо,
В моём сердце ёкнула нежностью душа.
Быть бы мне попроще, понаглее что ли,
Подойти  без страха и излишних фраз.
Почему не знаю, не хватило воли,
Испугался сильно, помню как сейчас.
Но я в чудо верю, своё счастье встречу,
Брошу всё на свете: улыбнусь в ответ.
Знаю очень точно: счастье я примечу
И при встрече сразу ей скажу: привет!
28.10.2017 год

Хочу тебя видеть такой
Михаил Крамольник
Пусть каждый день твой будет светлым
И даже в трудный, и тяжёлый час:
Твой взор останется приветным
И неизменным, как сейчас.
Да обойдут тебя несчастья-
Когда всё рушится вокруг.
Останься островочком счастья
И для друзей, и для подруг.
Тепло дари, дари, надежду,
Будь яркой солнечной звездой.
Носи красивую одежду,
Хочу, чтоб ты была такой!
11.11.2017 год

Ссора
Михаил Крамольник

Мы опять поссорились с тобою,
Получился глупый разговор.
Попрекнула ты меня собою,
Вынесла мне страшный приговор.

Я киплю в своем углу тихонько,
Много гадостей мне хочется сказать.
Плачешь ты, надрывно очень горько,
Я хочу уже тебя обнять.

Ты прости за грубость дорогая,
Даже если в чём-то виноват.
Я люблю тебя моя родная:
И беру слова свои назад.
16.04.2017 год

Благословение
Михаил Крамольник

Благодарю тебя родная:
Что с глаз очки сумела снять.
Ведь я не знал, что ты чужая,
Всегда хотел тебя понять.

Жила со мной, а в сердце где-то,
Таила свой смертельный яд.
Из роз в ничто махнуло лето
И я был в этом виноват.

Любви не зная, в сердце камень,
Протез покинутой души.
Холодный леденящий пламень
И пустота, и нет вершин.

За всё, что было между нами,
добро взращённое во зло.
Не передать даже словами,
Как мне сегодня тяжело.

С тобой слова и мысли зыбки:
Я хороню в душе тебя.
Я признаю свои ошибки:
Любить таких, как ты нельзя.

Живи, будь счастлива навеки:
Имей и хлеб, имей, и плоть.
Не развернуть обратно реки:
И пусть простит тебя господь.
27 Февраля 2003г.

Соберу тебя по частям
Михаил Крамольник

Соберу тебя по частям,
Руки ноги на место поставлю.
По протокам больным, по путям,
Энергию в русло направлю.

Дам тебе той любви глоток,
Ту, что я при себе имею.
Приобняв отпущу чуток,
Теплом своих рук согрею.

Ты почувствуешь это сама,
Сколько страсти во мне сокрыто.
Я сведу тебя малость с ума,
Прикоснувшись, к душе открыто.

Я губами касаюсь тебя,
Я нутром тебя ощущаю.
Лаская, скажу, не тая:
Ты одна во всём свете такая.
12.01.2017 год

Я гладил колени твои
Михаил Крамольник

Я гладил колени твои,
имя твоё повторял.
Не было слов о любви,
юбку твою поднимал.

В глазах твоих видел огонь,
горящей страстью свечи.
Я сам как бешеный конь,
жаждал тебя в ночи.

Я чувствовал каждый нерв,
твоих неуёмных страстей.
Мой сумасшедший резерв,
похотью стал твоей.

Ты плакала подо мной,
просила, давай ещё.
Я нежно ласкал рукой
И кончил, я понял всё…
02.04.2017 год

Если
Михаил Крамольник

Мы порою живём без любви и тепла,
Словно каменные истуканы.
И звонят наши души в колокола,
Когда мы набиваем карманы.
Мы скучаем по солнцу и любим добро,
Нам любви и тепла не хватает.
Разве злато поможет иль серебро,
Если деньги нам жить мешают.
Мы теряем себя из-за денег порой,
Тратим время на них и силы.
Словно роботы мы приходим домой:
Будто мы никем не любимы.
25.01.2019 год

Любовь
Михаил Крамольник

Ты легко пронзаешь взглядом
Тех, кто ждёт тебя давно.
На колени ставишь разом,
Словно вдарило вино.
И неважно, каким цветом
Ты глазами обожжёшь.
Тронув сердце ярким светом,
Ты любимого найдёшь.
Без тебя жизнь невозможна,
Разве можно без любви!
Без тебя и цель ничтожна,
Словно вены без крови.
03.01.2018 год

Моя душа всё также молода
Михаил Крамольник

Моя душа всё также молода,
Ей не хватает светлых впечатлений.
Но вдруг я вспоминаю о годах,
Уже ушедших в прошлое мгновений.
Мир такой же яркий и цветной,
Я люблю красавиц длинноногих.
Женщины, как ландыши весной,
Но ласкать мне хочется немногих.
Женщина и мамино тепло…
Женщина - сестра или подруга.
С доброй женщиной душе светло,
Женщина - душа, любовь, супруга…
09.05.2018 год

Я тоже тебя люблю!
Михаил Крамольник

Во мне не бушуют шторма,
Во мне расцветают фиалки.
Я наверно сойду с ума,
От твоих поцелуев жарких.
Я тоже тебя люблю!
Крепко к себе прижимаю.
Весь мир свой тебе дарю!
Как жить без тебя не знаю.
Ты жизни моей эликсир,
Желаний и чувств неуёмных,
Богиня моя, и кумир,
Сладостных действий томных.
10.07.2018 год

Одиночества скрашу судьбу
Михаил Крамольник

Мне лишь нужно немного тепла
И сердечной нежной улыбки.
Чтобы ты меня дома ждала,
Прощала меня за ошибки.
Я готов тебе солнцем светить:
Ты пойми мне это не сложно.
И не бойся меня полюбить:
Твоё счастье со мной лишь возможно.
А захочешь, достану звезду:
Для тебя я всё сделать сумею.
Одиночества скрашу судьбу
И тебя я любовью согрею.
19.05.2018 год

Женщина счастье
Михаил Крамольник

Женщина счастье - моя мечта:
Жизнь словно холст с божественным светом.
Краски мольберт и красота,
Любовь нарисую розовым цветом.
Розы, фиалки, запах любви,
Я фиолетовым светом одену.
Боже меня благослови:
Лучиком ярким выйди на сцену!
Душу мою мечтой освети,
В радостный ярко оранжевый цвет.
И не жалея огня… свети,
И сердце моё разгорится в ответ.
19.05.2018 год

Ты пиши дорогая, пиши
Михаил Крамольник

Ты пиши дорогая, пиши,
То, что в жизни с тобой происходит.
Слёзы зря ронять, не спеши,
Счастье каждое сердце находит.
Пусть тебя обойдёт беда:
Буераками и по болотам.
И ведёт пусть тебя звезда:
По душевным людским красотам.
А я буду всегда с тобой,
Как бы ни было сложно в пути.
Оставайся всегда собой:
Просто знай, я иду впереди.
О тебе я молюсь всегда,
Позови лишь меня, позови.
Не теряй нигде никогда…
Говори не молчи о любви.
22.04.2018 год

Не жду от жизни больше ничего
Михаил Крамольник

Не жду от жизни больше ничего:
Года свои десятками считаю.
Но в сердце не пойму я отчего?
О любви, как юноша мечтаю.
С трепетом готов встречать рассвет,
Любовь дарить и первые цветы.
Я в прошлое хочу купить билет,
Я всё бы поменял без суеты.
Совсем не ту назвал бы я женой.
Не было б истерик и измен,
И тыл бы ощущал я за спиной,
Радость встреч я б получал взамен.
С годами всё становится сложней,
А я так мало знаю о любви.
Мне хочется любить ещё сильней,
Звёзды зажигать, как фонари.
21.04.2018 год

Я с одиночеством дружу
Михаил Крамольник

Лежит в углу поломанная скрипка,
В душе молчат от страха соловьи,
Прикрыта на замок моя калитка,
А сердцу страшно мыслить о любви.
Сказать люблю с годами всё сложнее
И нет нормальных, и непьющих баб.
От каждой слышу: деньги ей важнее,
Им не мужчина нужен, нужен раб.
А жизнь уходит с каждым моим вздохом,
Я не могу понять, зачем живу.
Я закружился со своим подвохом,
Я видно с одиночеством дружу.
23.07.2017 год

Что ты думаешь о любви?
Михаил Крамольник

Кто-то скажет: любовь болезнь
Или долг отметит печальный.
Отвечу: любовь это песнь,
Божественной жизни венчальной.
У кого-то избыток чувств,
Не любовь это вовсе даже,
Похотливость людских безумств
И для них человек не важен.
Зачем обсуждать пустяки?
О чём все твердят без умолку.
Любовь сердце рвёт на куски
И плачет душой втихомолку.
Не жалко и жизни самой,
Ради счастья того, кто рядом.
Повстречавшись с родною судьбой,
И других никого не надо.
11.08.2017 год

О любви
Михаил Крамольник

Кто-то скажет: что нет любви,
Просто химия чувств и только.
Лишь гормоны бродят в крови:
А мне это слышать горько.
Если слово любовь обман,
Что тревожит людские души.
Сама жизнь, как большой океан,
Наши планы порой рушит.
Как любимым хочется быть:
Богатый ты или беден.
Просто вместе и дружно жить
И не слушать чужих сплетен.
Доверять себя до конца,
Единственной, ненаглядной.
Когда вместе бьются сердца,
С любовью такой понятной.
13.01.2018 год

Сирень отчаянно цвела
Михаил Крамольник

Сирень отчаянно цвела,
К закату солнышко клонилось.
Любовь по городу брела,
Сердечко еле-еле билось.
Холодная была весна,
Кружилась в небе птичья стая.
От горя плакала она,
Тихонько молча умирая.
От безысходности своей,
Любовь ушла в иные дали.
Жила ненужной средь людей,
Всегда одна в своей печали.
23.05.2017 год

На высоком берегу
Михаил Крамольник

На высоком берегу,
старый дом стоял.
Там в заброшенном саду,
музыкант играл.

Тихо пела скрипочка,
плача то смеясь.
Над водою ивушка,
слушала склоняясь.

И звучала музыка,
в разные концы.
Зацветала яблонька,
радовались мы.

Там в объятьях нежности,
над большой рекой.
Поклялись мы в верности,
на всю жизнь с тобой.
14.04.2017 год

Любимой
Михаил Крамольник

Смотри на жизнь немного проще,
Живи сегодня и сейчас.
И не рыдай ты уже больше,
Не лей слезу из милых глаз.

Я жизнь свою не пожалею,
За каждую твою слезу,
Реки развернуть сумею,
Горы в порошок сотру.

Ты жизни всей моей влеченье.
Такой как ты мне не найти!
Ты божество, ты вдохновенье,
С тобой готов хоть в ад пойти.

Сегодня мы с тобою вместе,
Любая радость и беда,
Пусть будет общей нашей песней.
Я твой, ты слышишь… навсегда!!!
 13.05.2017 год

Так много слов говорим о любви
Михаил Крамольник

Так много слов говорим о любви,
Что иногда мне кажется порою.
Мы тонем в собственной крови,
Заигрывая со своей судьбою.

Ну кто вам сказал, что любовь товар?
Кто вдруг решил, что она продаётся?
Разве можно с неё получать навар?
Телом торгуя там где придётся.

Сегодня ты может быть при деньгах,
А завтра, что станет девчонка с тобою?
Ты вдруг окажешься в жутких долгах,
Никому не нужна, совсем ты такою.

Старость к тебе уже в тридцать придёт,
Найдутся другие краше собою.
Да, их такая же участь ждёт,
Они никогда не станут семьёю.

Любовь неделима на все века,
Она на двоих на всю жизнь даётся.
Себя без остатка отдаст навсегда,
Счастье твоё с другим счастьем сольётся.
19.04.2017 год

С тобою быть всегда желаю
Михаил Крамольник

Бессильна дружба между нами,
ты просто ангел во плоти.
Тебя ласкать хочу словами,
И взявшись за руки идти.

И чтобы ты меня хотела,
всего до донышка испить.
Тепло души твоей и тела,
хочу всем сердцем я любить.

А дружба женщины с мужчиной,
мне кажется, не может быть.
И лишь любовь тому причиной,
а ею надо дорожить.
31.03.2017 год

На губах твоих яда сок
Михаил Крамольник

На губах твоих яда сок,
Вместо сердца надгробный гранит.
Смертоносных слов глоток,
Мне тяжёлую участь сулит.

Ты втихую жила со мной,
Превращая жизнь мою в ад.
Прикрываясь любви пеленой,
Творила свой маскарад.

Сколько б времени не прошло,
Тот укус болит до сих пор.
Мне ещё тогда повезло,
Не убил меня твой приговор.

Убежал я домой в Уфу,
Бросив всё, что было моим.
Жил страдая в каком-то бреду,
Только богом одним храним.

Моё место занял другой,
Мне не жалко его ничуть.
Пусть насытится тобой,
Обо мне навсегда забудь.
20.03.2017 год

Черёмуха платьем покрылась белым
Михаил Крамольник

Черёмуха платьем покрылась белым.
Как же мог я поверить тебе?
День от туч становится серым.
Почему же так холодно мне?

Нарядилась земля по-весеннему,
Зеленеют повсюду листы.
Почему же я мёрзну по-прежнему?
Исчезают мои мечты.

Разоделась в наряды красавица,
Почернел, потемнел белый свет.
Белоснежная ты обманщица,
Разневестилась в белый цвет.
16.05.2017 год

Срамной невесте
Михаил Крамольник

Царица в прошлом и жена,
ни королева и не львица,
Ты заживо погребена.
Так спать хочу, но вот не спится.

Тебя со мной давно уж нет,
смертельный яд и жуткий холод,
В твоих глазах той жизни смерть,
заноза сердца, я не молод.

Измен твоих не перечесть,
При жизни всей, что были вместе.
И всё же слово жизни честь,
неведомо срамной невесте.

Твой труп смердит, ты ложь обман,
ты есть ничто, пустое место.
Зачем жила? Каков был план?
Ты в прошлом, имя твоё нечто.
02 февраль 2015 г.

Странный шарфик на тебе
Михаил Крамольник

Странный шарфик на тебе,
бирюзово полосатый.
Ты шагаешь по судьбе,
вся измазана помадой.

Вроде девка ничего,
малость может быть чумная.
Любишь парня своего,
в этом ты чуть-чуть святая.

Слёзы девонька утри,
плакать надо понемногу.
Солнышком светись внутри,
и открой дорогу богу.

У любви характер злой,
в чём-то на тебя похожий.
Будь девчоночка собой,
и не думай о прохожих.

Собери себя в кулак,
тут для рёва нет причины.
Раз ушёл, он сам дурак,
таковы мы все мужчины.
02.03.2017 год

Я тебя не видел ещё
Михаил Крамольник

Я тебя не вижу ещё,
но дыхание в трубке слышу.
Ты вздыхаешь так горячо,
у меня  срывает крышу.

Я невольно тобой живу,
я твой голос внутри слышу.
Как мальчишка наяву,
я тебя нагишом вижу.

Ты вся светишься изнутри,
таким соблазнительным светом.
Те божественные пузыри,
так и манят своим силуэтом.

Отчего-то душа полна,
необычною полнотою.
На меня накатила волна,
от тебя ничего не скрою.
15.02.2017 год

Никто иной
Михаил Крамольник

О чистоте любовных отношений,
О нежных чувствах, что живут в груди,
Щекотящих безумных возбуждений,
Дух эроса и радость пробуди!
Тот каждый шаг фантазий и прелюдий,
Как лёгкий запах фирменных духов,
Даст мир тебе прекраснейших иллюзий,
Ты в восхищении её лобзать готов.
Она естественна, непринуждённа
И может невзначай свести с ума.
Супруга, что судьбой определённа,
Никто иной и только лишь она.
08.07.2017 год