Из жизни млекопитающих

Владимир Николаев
    Маня Зулусова вышла из помещения элитного спа-салона распаренная, умиротворённая и с тремя соточками виски внутри себя.
     Жизнь шумела весенний дребеденью и хорошим настроением.
   Финансовый директор инвестиционной компании "Куроцапов и сыновья" Мария Улугбековна Зулусова села в поджидавшее её такси и велела доставить себя в её небольшое поместье в трёх верстах от городской черты.
   Жизнь у Зулусовой удалась по полной программе за исключением семейного счастья.
   И, вдыхая городскую весеннюю атмосферу через опущенное боковое стекло наёмного автомобиля, Мария вспомнила о своём официальном одиночестве, отчего настроение испоганилось.
    - Мужчина, вы женаты? - спросила она спину водителя.
     - Женат я, двое детишек - мальчик и девочка, - с лёгким западноукраинским акцентом ответил ей водитель.
   - Молодец! А ну-ка, тормозни вон у того столба! - велела Зулусова, - погоди, я сейчас вернусь!
   
  Выйдя из машины, Мария Улугбековна подошла к мужчине, который рассматривал витрину секс-шопа.
   - Огонька не найдется? - задала ему вопрос Зулусова.
   - Не курю.
    - Ну тогда возьми меня замуж! - велела она.
   
  Мужик опешил и частично потерял ориентацию.
   - В каком смысле? - после минутного переваривания женского вопроса промямлил он.
   - В половом. Тебя как зовут?
   - Кузьма Минин.
   - Слава богу, что не князь Пожарский. Ну так берешь замуж меня или нет?
    - Вы что, шутите?
     - Это Петросян в телевизоре шутит, а я серьезно.
    - Не понял...- Кузьма окончательно сдулся.
    - Ладно, поехали со мной - там разберемся, годишься ли ты в мужья или нет! - Минин послушно последовал за Зулусовой и через сорок минут у высокого забора своего поместья Мария строго спросила:
   
  - Паспорт с собой? Давай сюда! Так... Минин Кузьма Залманович. Прописка есть, штампа о браке нет, детей нет, группа крови вторая резус положительный. Сгодится. Пойдем. Паспорт потом получишь. После тестирования.
   
  Перед началом тестирования Минину выдали упаковку презервативов со словами:
   - Надевай, не менжуйся. Вдруг у тебя золотистый стафиллокок или герпес на голове гнездятся. Ну и на всякий случай, если не подойдешь...
   - Как-то всё это необычно и быстро, - застеснялся тестируемый.
   - А тебе что, прелюдия требуется, чтобы бабу трахнуть? - снимая последнюю нательную принадлежность, поинтересовалась Мария Улугбековна.
   - Вообще-то я к приятелю шел пива попить, а тут вдруг такое...
   - Потом попьёшь, давай, не тяни резину! И прекрати называть меня на "вы". Я тебе не начальница пока что.
   
   - Нет, это не Рио-де-Жанейро, это гораздо хуже! - через четверть часа процитировала литературного героя финансовый директор Зулусова, - ты вот что, Кузя, одевайся и дуй к своему приятелю пиво пить. Вот тебе пятёрка за тестирование, паспорт и будь здоров! - Зулусова выдала визитёру пять тысяч рублей и захлопнула за ним дверь поместья. Потом достала из холодильника бутылку водки, налила полный стакан, выпила и пригорюнилась.
   
  Горевала она недолго, ибо решение было принято.
   На соседней улице жил вице-губернатор сопредельного района.
   Жил он за границей руководимой им территории по установленному на Руси порядку "прячь награбленное не там, где грабишь", то есть выводил заработанные тяжким трудом средства в соседнюю административную единицу. Звали вице-губернатора Сусанин Иван Абрамович.
   Зулусова знала, что Сусанин недавно расстался с прежней женой Мальвиной и временно проживал в сношениях с некоей Анжелой Фунфыриковой семнадцати лет от роду, жениться на которой руководителю такого ранга было чревато.
   Вдобавок, часть заработанных средств Сусанин обналичивал через контору, где Зулусова служила финансовым директором и имела долю в уставном капитале.
   
  - Есть тема, Иван Абрамыч, надо перетереть срочно и очно, - сказала Мария в телефон.
   - Заходи, - коротко ответил Сусанин.
     - Ты один или как? Дело денежное, интимное.
   - Один до понедельника.
    - Бегу.
   
  Принял Марию Улугбековну вице-губернатор в беседке возле пруда с черными лебедями.
   
  - Ну, что за тема в выходной? - спросил скромный руководитель, разливая в рюмки коньяк.
    - Тебе жена, Иван Абрамыч, нужна?
   - Это в каком смысле?
     - В правильном, в каком же ещё!
   - Погоди, ты имеешь в виду, Анжелку, что ли? Так это мое дело, личное и вообще, давай без намеков! - рассердился хозяин лебедей.
     - Вам, Иван Абрамыч, с вашим умом и мудростью руководителя нужна жена соответствующая, - уже понимая, что дело пошло не так, как нужно, - заюзала Зулусова.
   - Я думал, что ты по денежному делу пришла, а ты по-бабски меня учить вздумала! - взвился Сусанин.
     - Да нет, вы не поняли меня, Иван Абрамович, я ...
    - Если бы я через тебя деньги не обналичивал, то послал бы тебя, радость моя, далеко и надолго.  Давай выпьем и, если у тебя другой темы нет, попрощаемся на сегодня, чтобы до скандала дело не дошло!
   Выпили и распрощались.
   
  Вернувшись домой, Зулусова выпила еще полстакана водки, вызвала такси и в том секс-шопе, возле которого увидела Кузьму Минина, купила резинового говорящего мужчину с электроприводом мужского причинного места.
  Приспособление было программируемым под конкретные запросы конкретной потребительницы.
   
  О замужестве она забыла.