Эротика Грибников

Игорь Ворона
- Ты куда собрался?
- На свидание.
- Ааа, ОК, привет Стефани.
- Я уже не со Стефани. Её зовут Эмили.
- Оо, что то новенькое, как давно?
- Второе свидание.
- А куда делась Стефани?
- Пап, отстань.
- Ну всё таки, мне ж интересно знать кто кому ручкой помахал.
Да и маме тоже будет невдомёк, если узнает что она тебе. Кто
кому? Ммм?
- Пап, отстань.
- Не отстану. Мы же договорились когда ты права получал, что
ключи от машины будешь получать только в случае хорошего
поведения; полной кооперации; и со мной, и с мамой. Что
случилось? Говори. Мама ж всё равно рано или поздно узнает.
- Пап, только мамы не хватало в этом. Да и с тобой мне как то
это обсуждать...
- Что значит и со мной? Ну, говори, что у вас произошло? Кто
кого послал?
- Пап, она меня.
- Не понял? Что случилось?
- Пап, ну неудобно мне...
- Что значит не удобно? Я твой отец. Ну ка повернись ко мне в
пол-оборота, можешь смотреть в пол, если совсем не удобно.
Но мне лучше знать. Может дам на дальнешее тебе дельный
совет. Ты же не хочешь что бы и Эмили тебя послала.
- Не хочу.
- Я слушаю.
Пап, она ну ... это... когда…, она хотела чтобы я ей всё делал.
Ну..., вообще всё…
- Не понял...Ну так это ж... нормальное желание...
- Ну..., мне не знаю, пап…, мне как то не очень...
- Почему как то не очень? Должно быть очень даже.
- Пап, ну... запах, понимаешь... Smoked Salmon; Smoked Salmon; fucked up. I hate
it. *
- Oh, man! Wow; wait a minute. I don’t even know what to tell you.
** Ну вообще то, если женщина...хм..., девушка следит за
гигиеной, то этого быть не должно. Мда... Ммм..., не должно
быть Smoked Salmon.
- Пап, а каким должен быть запах?
- Запах свежесрезанных грибов, сынок. Если женщина редко
бывает в Макдональдс, и часто в ванной, то запах грибов.
Стефани, я...; у меня было впечатление о ней, что она по
Макдональдсам, ну... судя по её фигуре.
- Да черт с ней со Стефани. Каких грибов? Портобелло что ли,
или шампиньонов?
- Это как где, где то очень даже портобелло, а где то
шампиньоны; что тоже в общем то неплохо.
- Пап, расскажи, Плиз...
- Видишь ли сынок, я не был ранним грибником.
Первые весенние грибы это сморчки. Это ты у меня ранний, я
был не такой как ты. Так что на сбор сморчков я даже не
выходил. Завидовал только другим, которые ходили. А ты в
своём возрасте уже более образован чем я. Ну и методичками
по збору грибов с притворными вздохами и криками у тебя
весь ноутбук забит. У меня не было таких возможностей.
- Пап, дак там же запах не передается. У меня ж с этим
проблемы, ну... были. Со Стефани.
- Так а с Эмили?
- Пап, ну второе ж свидание только... What do you think***. Она
ж из приличной семьи...
- Как часто Эмили бывает в Макдональдс?
- Она вообще там не появляется. Говорит что нечего питаться
нездоровой пищей. Лучше домашней еды ничего не бывает.
- Оо, так у неё правильное понимание и хорошие задатки.
Когда ты её нам с мамой покажешь?
- Да покажу, не переживай. Но ты не увиливай от темы, раз уж
разговор такой.
- Ну следом за сморчками, летом, потом уже начинаются
лисички. Я не то чтобы в них был большой специалист, но,
пару раз пробовал. Не могу сказать что сильно разобрался во
вкусе. А про запах от волнения…, так и не помню... Потом уж в
середине лета всякие разные начинаются. И у всех свой
особый неповторимый запах, но на свой манер приятный.
Летом однако надо быть осторожным - много червивых, много
ядовитых попадается. Срежешь не тот в азарте поиска - всю
жизнь потом будешь переваривать этот яд.
- Ну ты ж вроде бы не перевариваешь.
- Не перевариваю, мне повезло.
По осени потом уже пойдут сыроежки, рыжики, грузди. У них
тоже своеобразный приятный запах. Их аромат должен
будоражить голову.
- Пап, а какие грибы самые вкусные, у каких самый лучший
запах?
- У опят, которые я в банку на зиму закатал, которые тебя
родили придурок.
- Хочешь сказать, что до сих пор кушаешь?
- Кушаю сынок, кушаю. И мысль об их запахе всё ещё
будоражит голову.
- Wow… In your age! ****
- Много ты понимаешь про возраст.
На ключи, возьми мою машину. Бензин только проверь, я не
помню сколько там осталось. И позвонишь, если поздно
собираешься придти.
- Позвоню, если будет время.



* Копченый лосось; испорченный. Я ненавижу это.
** О парень! Вау; Подожди минуту. Я даже не знаю, что тебе
сказать.
*** Ты что думаешь.
**** Вау..., в вашем то возрасте!


August 2018, Morganville