Молитва

Екатерина Бедулина
В душевной молитве я силы ищу.
И принимаю все испытания.
Я всё пойму. И, конечно, прощу.
Смирение. Терпение. Души терзание.
.
В молитве опять же я слёзы пролью,
Укутав тебя словно ангел, любовью,
В душевной молитве, все грехи отпущу,
Сольются сердца единою кровью.
.
Спокойные ритмы, без помехи и шума,
Без лишней агрессии и лишних слов.
В душевной молитве при свете лунном,
Прошу уберечь я тебя... Любовь.
.
В принятии веры тоже есть чувства,
Такие же как в безусловной любви.
Неверующий всегда будет корыстным,
А верующий в вечном поту и крови.
.
В терпении. Смирении. В безусловной любви
Он будет терпеть шёпот за спиной.
И нитями связаны судьбы. Узлы
Так прочно связаны. Я рядом с тобой.
.
Всегда целебной водой омываю,
На сердце раненное слёзы пролью,
Когда плохо тебе, я всегда это знаю,
Потому что всем сердцем люблю.