Про пылесос и шишку на лбу к 8 марта!

Юлия Набережнева
ПРО САНЬКУ, ВОВКУ, ПЫЛЕСОС И ШИШКУ НА ЛБУ К 8 МАРТА!

Привет! Это я, Санька.

 Хочу рассказать про нас с Вовкой, как мы с ним в прошлом году мамам подарок к  восьмому марта решили сделать. Порядок навести, попылесосить, пыль вытереть…

Да, забыл сказать: Вовка – это мой друг. Мы с ним и в одном классе учимся, и в соседних девятиэтажках живём. Целыми днями вместе в разные весёлые истории попадаем….

Вот и в тот раз. Решили мы такой подарок сделать, чтобы мамы наши так обрадовались, что даже про другие подарки забыли! Мы, конечно, ещё цветов купили – чтобы им ещё приятнее было!

Вот  пошли мы сначала к нам домой…. Вместе убираться веселее и быстрее!
Разложили все мои вещи по местам….
 Потому что - в основном они–то по дому везде и валялись….
 Пыль мамиными тряпочками вытерли… Даже цветы полили!
 Ну, и в конце думаем – я попылесосю.. шу. .. по-пы-ле-со–шу…. А Вовка полы маминой быстрой шваброй протрёт вокруг ковров – и готово! Всё будет быстро и суперски сделано!

…. Вот достал я пылесос… Он у нас не очень дорогой, потому и пылесосит нормально, хотя – мог бы лучше… Да ладно! И так сойдёт!

 Пропылесосил я во всех комнатах, выключил пылесос. Вынул вилку из розетки…. Нажал ногой на кнопку для втягивания шнура….. Шнур, как всегда – еле плетётся, пока в свою нору для себя залезет!
 Ну, подождал я, подождал…. Ещё подождал… Надоело мне ждать, и я начал шнур
 этот в дырочку эту в пылесосе проталкивать! Короче, сантиметров пятнадцать
 шнура так в свою нору и не долезло. Вместе с вилкой, конечно!
 Рассердился я и думаю: ну кто такие пылесосы делает?! Чтобы они сами такими вот этими пылесосами у себя в доме пылесосили и потом никак не могли шнуры потом в них запихнуть!....

  Вовка тем временем уже по всем полам по комнатам со шваброй пролетел.
 Конечно, нам ведь ещё у него надо убраться, а мы себе на сэкономленные деньги уже через полтора часа пиццу заказали!

Осмотрели мы наши труды у меня дома – вполне прилично  получилось! И три тюльпана уже ждут маму в её любимой вазе!

….. Помчались мы теперь к Вовке. У них квартира почти такая же по размеру. Тоже три комнаты, только планировка чуть по другому….  И любят они разную самую качественную технику! Чего там у них только нет! Кстати, мама Вовкина или сам Вовка, вещи его уже убрали. Уже легче!

Тут вспомнил я:
- Эх, забыли мы у меня в доме подоконники протереть… Ну и ладно! Кто на них там смотреть будет!

Протёрли мы пыль…. Вдруг вышел из-под дивана Вовкин кот. Посмотрел на нас ошалело и как начал по дому скакать, задрав хвост, как обезьяна! Так весело стало его по квартире гонять! Вернее, он и сам от нас начал скакать с диким кошиным кличем. Март, наверное, почуял! Не зря же говорят «мартовский кот»!
 
Короче, так это кот расскакался, что… как прыгнет на подоконник и каааак….
... Свалит оттуда какой-то цветок в горшке! Горшок, слава Богу, цел! ФФФууууу…. Пронесло! Цветок вроде тоже ничего – пара листьев всего обломилась…. А вот землю мы сгребли с Вовкой руками, всыпали так осторожненько обратно…... А пол-то всё равно весь в земле!

Так мы и не довытирали пыль кое-где, потому что часики тикают, скоро пицца приедет, а ещё пропылесосить здесь надо и пол вытереть!

- Тащи, - говорю Вовке, - пылесос!
- Ага! – сказал Вовка. – Вот сейчас посмотришь, какой у нас мощный пылесос! Не то, что ваш!
- Давай скорее, а то до пиццы не успеем! – поторопил я.

Вовка гордо притащил свой суперапылесос, выдернул из него за секунду длиннющий шнур. И даёт вилку шнура мне.
- Вооон, - говорит, - в ту розетку в углу комнаты включай! Сейчас мы в два счёта здесь всё уберём!

А никто и не против! В два счёта – это то, что надо!

Смотрю, значит, как Вовка ловко всю землю от цветка и мусор, пыль от цветка и на полу, и на ковре убрал! Правда, не пылесос – а ракета какая-то! Мощняк такой! Круууто!

-Надо и нам себе купить такой же! – подумал я…

А Вовка тем временем уже говорит мне:
-Давай теперь вытаскивай вилку из розетки!

Ну, я вынул её, держу в руках, собрался идти с ней и всем шнуром к Вовке, помочь впихнуть её в пылесос….. И... не успел я и глазом моргнуть, как Вован наклоняется к пылесосу, нажимает там на кнопку для втягивания шнура…. И в ту же секунду вилка с силой выдёргивается у меня из руки и со свистом летит прямо к Вовану! …. Мало того, она  так резко подлетает к нему, что, пока он стоит в наклоне, вдруг совершает полтора оборота вокруг его тонкой шеи… ииии – БАЦ! – ему этой вилкой по лбу!....

Это был цирк, ребята!..... Нет!... Ни один цирк такой трюк повторить не сможет! Точно!.... Ха-ха!Ахахахаха!

… Я видел полные непонимания, удивления, боли и обиды Вовкины глаза, уже раздувающуюся от торпедного удара шишку у него на лбу….. Мне было жалко друга, правда!....
Но, братцы! Это было так смешно!!!

…. Я просто скрючился втрое от хохота, и так, согнувшись в три погибели, смеясь до трясучки, и подошёл к словившему такой неожиданный удар Вовану…..

Ну как, как вот – совместить и участие к другу, и такое вот неожиданное цирковое представление, к тому же – единственное в мире!

В этот момент неожиданно вернулась раньше времени Вовкина мама! И застала нас, растерянных! Меня – хохочущего до слёз и пытающегося ей сквозь хохот что-то объяснить, и пустившего слезу и обиженного на меня, пылесос и кота Вовку с огромной шишкой на лбу…..

  И тут ещё привезли пиццу! Вот как всё вовремя-то, а!

Мама тут же приложила пострадавшему  Вовке пакет со льдом ко лбу, выслушала его бурчание по поводу дурацкого пылесоса, налила нам чаю…. И потихоньку всё успокоилось…

…. Когда из комнаты наших приключений вышел ошалелый кот, я вдруг понял по его глазам, что он весь этот номер с пылесом откуда-то видел со стороны…. Мне даже показалось, что кот тоже там тихо про себя ухахатывался над нами, и теперь боялся, что вся вина за  всё это приключение будет на нём!Это же он землю рассыпал!

Я опять залился смехом, поперхнулся чаем,и Вовка покраснел и обиженно надулся….
 
- Ой, прости! Ну не могу, я Вовка, спокойно тот полёт вилки вспоминать! – в очередной раз ухахатывался я……

Всё-таки, наверное, наш медленный пылесос гораздо лучше!

Он ведь никого по лбу вилкой не бьёт!

18:20мск 04.03.2019