нужно ли бояться того, что нам не ведомо

Виктория Георгиевна
Спросила меня тут подруга:
- А что для тебя означает «смерть»?
Я много думала на счет темы - смерть, она витает вокруг меня с 13 лет и до сих пор...
Знаешь, за эти 20 лет чего только не было, вплоть до не удачного суицида (не удачный то, что жива осталась). Думала, порежу вены, может мама выздоровеет, устала видеть ее вечно в страданиях и болях, видеть ее не мощной.
Я много думала, что это такое, что это вообще за штука такая смерть и есть ли она вообще?
Вот что такое смерть - это уход из плоти. Я придерживаюсь той позиции, что мы все здесь для какой-то своей цели, опыта. Мы пришли, прожили то, что нам нужно и ушли отдыхать, для новых своих свершений. Нам не просто так даются родители, родственники, друзья. Все это ОПЫТ. Главное, как ты это все воспримишь, как ты это все примешь, что извлечешь для себя.
Смерть - это не конец всего, это начало чего-то нового...
Главное, живи сейчас и здесь, дай ребенку свое тепло, любовь, дай это и своим близким и не думай, что завтра кого-то не станет, а может и сегодня. Мы родились, извини для того, чтобы умереть. Такова наша сущность живых.
Для меня лично сейчас это не задержаться бы в больной плоти долго, не мучать себя, близких. Если пришел час, то уйти, не страдать.
Даже ведь бывает такое, машина едет на человека, должна сбить, а человек жив остается. Значит, еще нужен здесь, на земле.
Эта тема очень обширная и абстрактная, но бояться ее не нужно. Это данность.