Вещие сны! Александр Столяров VS Тальковский

Дмитрий Тальковский
Александр Столяров 81 04.03.2019 14:24. Как не было ядерных войн на Земле?

Они были и не раз, В Тартарии например, на этой территории много круглых озер.Мне постоянно теперь сниться один и тот же сон, что я снайпер и мы воюем с китайцами.А у меня сны сбываются, вопрос времени. Александр Столяров 81.

 
Дмитрий Тальковский 05.03.2019 09:45. Александр! Я согласен с Вами, что ядерные войны на Земле были и не раз!

 Это подтверждают, кстати, не только неприложные факты, что в Тартарии, например много круглых озер. Но, что очень важно! Об этом нас настоятельно предупреждает самый умный из живущий последние пять тысяч лет на планете Земля, древнегреческий мыслитель Платон!

 Но вот беда! Услышим ли все мы эти тревожные предостережения?!

Вот почему мне постоянно сниться один и тот же сон, что на планете Земля, как об этом предупреждал нас древнегреческий мыслитель Платон, из-за нашего варварского отношения к планете Земля, а именно:

 - Переброски огромных мас материи с Севера на Юг, и с Юга на Север обратно.

Происходит переполюсовка, а именно резкое смещение наклона оси вращения Земли, к плоскости обращения Земли вокруг Солнца! А у меня сны сбываются, вопрос времени. С уважением, Дмитрий Тальковский.