Вещие сны! Александр Столяров VS Дмитрий Тальковск

Дмитрий Тальковский
Александр Столяров 81 04.03.2019 14:24. Как не было ядерных войн на Земле?

Они были и не раз, В Тартарии например, на этой территории много круглых озер.Мне постоянно теперь сниться один и тот же сон, что я снайпер и мы воюем с китайцами.А у меня сны сбываются, вопрос времени. Александр Столяров 81.

 
Дмитрий Тальковский 05.03.2019 09:45. Александр! Я согласен с Вами, что ядерные войны на Земле были и не раз!

 Это подтверждают, кстати, не только неприложные факты, что в Тартарии, например много круглых озер. Но, что очень важно! Об этом нас настоятельно предупреждал и предупреждает самый умный, живущий последние пять тысяч лет на планете Земля человек, древнегреческий мыслитель Платон!

 Но вот беда! Услышат люди, все мы эти предостережения?!

Вот почему мне постоянно сниться один и тот же сон, что на планете Земля, как об этом предупреждал нас древнегреческий мыслитель Платон, из-за нашего варварского отношения к планете Земля, - переброски больших мас материи с Севера на Юг и обратно, с Жга на Север, происходит переполюсовка, а именно резкое смещение постоянного наклона оси вращения Земли, к плоскости вращения Земли вокруг Солнца! А у меня сны сбываются, вопрос времени. С уважением, Дмитрий Тальковский.