В четырех стенах

Моно Мон
Один в четырех стенах, лежу на полу, выдыхаю дым из легких. Экран ноутбука ярко светится в углу.
And I`m with you alone,
I’m so into this whore,
Be afraid.

Я ждал чего-то от жизни, но у нее были совсем другие планы на меня. Как только меня покинула навязчивая мысль о том, что я совсем один, раздался стук в дверь.
За дверью стояла она. Ее преданные глаза видели меня чуть глубже моей кожи. Мне хотелось сближения, но я все так же чувствовал пропасть между нами. Она шагнула вперед, и мы одновременно погрузились во мрак. Я чувствовал, как ее губы жадно целуют меня, словно хватая кислород, которого нам не хватит до утра. Я растекался по стенам, внутри творилось что-то непостижимое. Попытался оттолкнуть ее от себя, но она сделала это первой. Мой полет закончился падением на мягкий диван. Пути назад не было, и я дал волю своим чувствам.

I watched a change,
In you,
It’s like you never,
Had wings,
Now you feel,
So Alive.

Только в этом случае я был той самой мухой на стекле, которой медленно отрывали крылья. Мне хотелось сбежать от самого себя, но было уже слишком поздно. Достигнув предела, я спустил прямо в нее, словно инстинкт размножения мог дать мне временное бессмертие.
Она получила, чего хотела, и, улыбнувшись, удалилась в душ. Закатив глаза, я осознал свое действие. Наощупь я нашел зажигалку и прикурил. Звуковая дорожка дошла до последней секунды и наступила тишина. Только звук воды в душе давал мне понять, что я все еще не один.
Мне захотелось ей что-то сказать, но, открыв дверь в душ, никого не обнаружил. Она растворилась в воздухе или ее унесло по трубам. Третьего в этом случае не дано. Быть может, я просто не хотел воспринимать все так, как есть. Принять реальность того, что моя крыша напрочь съехала, и все, что происходит сейчас — не больше, чем плод больной фантазии. Я снова открыл дверь в ванную и увидел открытый космос, миллиарды звезд загорались в этой тьме. На секунду я задумался о том, что, возможно, уже не вернусь, и эта мысль согрела мою душу, как ничто и никогда.
Я шел сквозь темноту к самой яркой звезде. Чувство невесомости вызывало во мне неописуемый восторг. Не думая о том, как дышу в этом вакууме, я приближался к ней все ближе.
Протянув руку, попытался схватить, но вместо этого нажал на нее. И мрак, раздвинув свои стены, открыл мне нечто похожее на двери лифта. В кабине было всего две кнопки — «вверх» и «вниз». Недолго думая, я выбрал вторую. Лифт набирал скорость все быстрее и быстрее, в ушах стоял гул и где-то сквозь шум я услышал стук в стену. Словно некто отстукивал азбуку Морзе. Я постучал в ответ и лифт сбавил скорость. Проделав это действие несколько раз, я понял, что торможу движение кабины. После пары десятков попыток он полностью остановился.
Когда двери раскрылись, я увидел то, что заставило меня замереть на месте. Перед моими глазами возникло нечто, похожее на каменную пещеру, в центре которой находилась огненная пропасть, а над ней черным кругом вращалось что-то похожее на огромную дыру.
Мой ступор оборвал голос:
— Добро пожаловать в ад.
Я посмотрел вперед, но никого не увидел. Голос продолжил:
— Если Вы не видите меня, это еще значит, что меня нет. Просто попробуйте представить меня в образе человека, которого Вы знали, и я тут же обрету его форму.
Я представил себе свою прошлую любовь. В тот же момент голос засмеялся:
— Столь больной фантазии я от Вас не ожидал.
— Но, ведь я обещал, что пойду с ней вместе даже в ад, — с иронией ответил я.
— Ладно, путь будет совсем недолгий, я потерплю этот лик на себе, — ответило существо.
Мы шли по каменистым тропам где-то между бездной и черной дырой.
— Так почему я попал сюда именно сейчас? — с надеждой понять происходящее, спросил я.
— Я не должен отвечать на вопросы, но только в виде исключения отвечу. Вы сами шли к этому.
— Разве? А даже и не заметил… — пожав плечами, удивленно сказал я.
— А помните, как прошла Ваша последняя ночь?
— Конечно: я лежал в одиночестве, потом пришли Вы, ну, то есть Она, и потом я увидел космос.
— Передозировка — она такая, — улыбнулось существо.
— И что же теперь со мной будет?
Ничего не ответив, он лишь указал пальцем на край скалы. Мы отправились туда.
— Теперь Вам нужно шагнуть в пропасть. Прыгайте, не бойтесь, хуже уже точно не будет.
Мне совсем не хотелось прыгать вниз, все, что я хотел — вернуться обратно и вновь оказаться в своей квартире.
— Куда именно мне прыгать? — с опаской глядя на предстоящий маршрут, спросил я.
Существо подошло к краю и, как только оно посмотрело вниз, чтобы указать мне точку падения, я толкнул его вперед изо всех сил. Затем, развернувшись, бегом устремился назад, к лифту.
За моей спиной был слышен протяжный крик, который с каждой секундой все больше походил на рев. Твердая поверхность под ногами стала казаться очень хрупкой, и я старался не сбавлять темп.
Добежав до лифта, я нажал на кнопку. Двери распахнулись, и я принялся судорожно тискать кнопку «вверх». Обернувшись, увидел, как что-то темное летит прямо на меня, но в ту же секунду двери захлопнулись.
Лифт двигался с такой силой, что меня прижало к полу и я закрыл глаза. Казалось, что подъем длился целую вечность. Я почти свыкся с тем, что не смогу больше встать, как вдруг кабина остановилась. Двери открылись и белый свет ослепил меня.
Через мгновение я понял, что лежу на полу своей квартиры, а в мое лицо ярко светит монитор.
Выдохнув, я услышал знакомый голос:

Far — away,
And I don`t care where just far — away.