Не прыгай в сугроб!

Пётр Костромин
С высоты своего возраста, как старый потрёпанный жизнью ворон, хотел каркнуть что-нибудь своё, но поперхнулся и затих.
Только одно беспокойство. Вы серьёзно намерены плюхнуться с разбега в сугроб и там валяться с визгом и хохотом? (Как сказал продавец стирального порошка ТАЙД: "тогда мы идём к вам") но, он-то сказал, а я просто предостеречь. В наших краях это чревато. Один из моих друзей детства так посадил свою подружку в сугроб, а там нижняя половина разбитой бутылки. Как вспомню тот эпизод, кровь на снегу - сразу исчезает всё романтическое настроение. Хорошо, что больница была рядом, восемь швов на промежности наложили.

Было, как-то раз, расползались после новогоднего  корпоратива. Ну, и две коллеги, от полноты чувств, решили померяться в сугробе, кто шире отметину поставит. Я их удерживал от опрометчивого поступка, рассказывал ту историю, с разбитой бутылкой, мол, мне ваших жоп нисколько не жалко, зашьют медики, потом будет чем похвалиться на пляже в Анталии, а вот шубы свои норковые порежете, так мужья новые таким дурищам не купят, так и будете ходить в драных обносках. Вроде подействовало, а потом ещё сосульки полуметровые увидели, как из сугроба торчат, так протрезвели сразу...

В Чехове было на станции. Машинист, когда приезжает на работу на маневровый тепловоз, обязан предъявиться дежурному. А у нас машинист, ростом так под два метра, приехал и к дежурному, стучится, а она, мол, нагнись или присядь, а то я твоего лица на экране не вижу. Он ей, так ты что, уже меня не узнаёшь? тогда я работаю, а утром выйдешь на крыльцо, я один такого роста в депо, мало ли, для кого тут камера стоит на высоте пиписьки, и что! пред ней на коленки становиться, чтоб дежурная на лицо посмотрела. Повернулся к двери спиной и лягнул её ногой так, что всё помещение дежурной вздрогнуло. А над дверью сосульки по метру длиной, хорошо, что отойти успел. сорвались и под дверь упали, а за ночь обломки сосулек к крыльцу примёрзли, да так, что дверь открываться перестала, дежурная рапорт написала, что машинист ей дверь специально завалил льдом и заморозил, потому, что фамилия Холодов.

Для того, чтобы романтично целоваться в сугробе - нужно его создать. Сначала подготовить поверхность земли, убрать все шишки и колмыжки. Когда снег выпадет - огородить поляну лентой, ничего внутрь ограждения не бросать, не заходить и не топтать. А когда приспичит поваляться - выйди на целину и валяйся, и валяйся, и валяйся. Но на второй раз это делать не стоит. Тоже пройденный этап. Вечером попрыгали с крыши сарая в сугроб, сальто крутили, солдатиком прыгали, а на следующий день малый прыгнул... Одним словом, не очень удачно. Скорая увезла. ООбошлось,только спину ушиб. Как по жизни к старости аукнулось - не знаю. Я его уже лет сорок не встречал.