Пробегая мимо утром

Ольга Осипова 6
Ну, почему я всегда опаздываю? Почему? И сегодня я также как всегда с быстротой шустрой кошечки вбежала в двери большущего здания.  Вбежала и одновременно задумалась, а почему у входа столько разных собак, смотрящих на двери...  Они окружили вход и смиренно, кто лежал кто сидел, чего то ждали...

- Оль, сейчас я ходила курить. Ты знаешь, там столько собак у выхода! Начала считать, да сбилась. То ли десять, то ли двадцать. Прямо собачья стая. Ты видела?, - коллега по работе, улыбаясь, приблизилась ко мне почти что вплотную.

- Да, но это было ещё утром, а сейчас время обеда. Они там что ли до сих пор?

- Не знаю. Утром не заметила. Знаешь, чьи они? А я знаю. Я как то видела мужика бомжеватого вида. Он в магазине что-то покупал. Ну и воняло же от него! Брррр. Так вот, представь, это его собаки! И они такие все выдрессированные, воспитанные спокойно ждут этого грязного отброса общества, пока он не выйдет из магазина. Видно любят его....

Мне хотелось молчать, но я ответила:

- Преданность и верность собак не знает границ. Я склоняю голову перед этими Божьими тварями. Нам, высокообразованным людям, очень далеко до них. До собак! Собаки - это не люди. Это нечто большее...