Собери меня!

Вазалия Валенсия
 Наскучил обыденный секс, - всё по одному сценарию. А что если так:

 Когда муж, почистив зубы, отправится в спальню, то на постели вместо красавицы-жены найдёт записку со следующими словами: "Что-то я сегодня растерялась вся, найди меня!" Муж начинает искать, заглядывает в каждый угол, и вдруг в шкафу среди весящей одежды на вешалках находит мою торчащую голую грудь, к которой он прильнёт со страстью и будет облизывать жарким язычком. А когда уже захочет вызволить меня целиком из шкафа, я усложню задание, дав ему следующие инструкции: Знаешь что, аппетитные органы твоей жены разбросаны по квартире, иди перекуси что-нить на кухне и снова ищи, пока не соберёшь прелестные части в целое". На сей раз он будет искать меня дольше. А я буду его ждать в кладовке, свисающей с перекладины головой вниз, в итоге, он в полутьме возле пылесоса нащупает мокрую дырочку и жадно прильнёт к влагалищу. А потом попробует аккуратно вставить  огурец, который я заранее положу на стол с запиской: "Возьми его, он пригодиться тебе" .

 По-моему супер-возбуждающий сценарий! Итак, начинаю подготовку, а там как пойдёт?.. Значит так, я побежала в магазин за огурцом, а вы тут пишите свои предложения и поправки к сценарию. Жду.