Такая малость..

Мила Моцарь
Ты знаешь, что ты делал, когда меня мог увозить?
Ты разгружал все мое тело, когда не знала,
Как мне дальше жить...
Когда не понимала, как дышать
Смеяться, верить, и любить..
Когда меня на наш знакомый берег,
Опять ты мог нас вывозить..

Я надышаться не могла мгновеньем этим,
А фильм кончался, чтоб его нам повторить,
В очередной сюжет открылись двери,
Где ты и я над городом парим.

Нет, это не каприз, той жажды встречи,
О, это больше нас, и путь всегда открыт,
Я благодарна, твое сердце лечит,
Но вроде ничего не говорит...

Нас проверяет жизнь на чет и нечет,
Молитвы друг за друга мы творим.
Признайся, разве ты не хочешь встречи?
И отвечаешь:"ничего не говори".

За моей легкостью улыбки, такая глыбина судьбы,
Не позволяем нашей встрече вернуть мелодию любви.

А если жить совсем чуть-чуть осталось?
И если сила есть судьбу вершить,
Твоей, моей судьбы такая малость,
Кто за любовь нас смеет осудить?

Когда дышать дает воспоминанье,
Когда звонок в ночи, судьбу твою вершит,
Когда опять твои слова-признанья,
И воздухом наполнен каждый стих.

Тебя я  выбросить из головы сто раз пыталась,
Но сердцу невозможно запретить.
Ему всего нужна такая малость,
Такая малость-так тебя любить...

            4 марта 2019.