Природа

Михаил Крамольник
А вчера летел и падал снег
Михаил Крамольник

А вчера летел и падал снег,
Все дороги снегом замело.
А сегодня всюду слышен смех,
Солнце в небе радостно, светло.
Воробьи расселись дружно вряд
И звучит синицы звонко трель.
Глазки у девчат огнём горят
И зима забыта, и метель.
11.03.2019 год


День устал
Михаил Крамольник

День устал быть солнечным и ярким
И решил немного отдохнуть.
Укрылся одеялом звёздным, мягким,
Лёг в кровать и пожелал уснуть.
В тёмном небе снились ему звёзды,
Серебрилась от луны вода.
И катились по травинкам слёзы,
Квакали лягушки у пруда.
Ночь гуляла, с тишиной обнявшись,
По дорожкам парковых аллей.
Лишь под утро, с солнцем повстречавшись,
Растворилась в тысячах теней.
02.03.2019 год


Принёс ветер хорошую весть
Михаил Крамольник

Принёс ветер хорошую весть:
Очень скоро наступит весна!
О весне стали птицы петь,
Пробудилось и солнце от сна.
И пусть вьюжит, злится метель,
Нам не страшен совсем дед мороз.
С каждым днём всё сильнее капель,
Сердце слышит весенний прогноз.
Расцветают улыбки вокруг,
О весне лишь подумав чуть-чуть.
И любовь пробуждается вдруг,
Может в этом, и есть счастья суть.
23.02.2019год


Есть паруса у корабля
Михаил Крамольник

Мерцают звёзды в небесах
И ночь темна, и воздух свежий.
Как передать это в стихах?
Как дует ветер с побережий…
Вдыхаю ягод аромат,
Земли дыханье сердцем слышу.
Как сладко пахнет виноград!
Я, ночью восторгаясь, вижу.
Тепло, здесь лес недалеко:
Мой взор скользит над горизонтом.
Мне так уютно и легко,
Небесным прикрываться зонтом.
Плывёт красавица земля,
По океану звёзд беспечно.
Есть паруса у корабля
И капитан, сам бог конечно.
26.11.2017 год

Ночной разговор
Михаил Крамольник

От холода застыли ноги
И снег простужено скрипит.
Горит мой нос, замёрзли щёки
И ветер сердце холодит.
Луна лишь светит одиноко,
А я иду в ночи домой.
В кармане денег нет нисколько
И час шагать мне по прямой.
Из подворотни лай собачий,
Летящий в небе самолёт.
А мне сейчас бы душ горячий,
Но надо двигаться вперёд.
Постойте: слышу, не спешите,
Вы знаете, боюсь идти одна.
Мне можно с вами? Разрешите?
С небес мне молвила луна.
01.01.2019 год

Кружится небо
Михаил Крамольник

Кружится небо, кружатся звёзды,
Солнышко светит, плывут облака.
Вращаясь с землёю, кружат народы,
Море и реки, и их берега.
Словно корабль мчится сквозь годы,
В просторах вселенной шар голубой.
Звёзды свои ведут хороводы
По небосклону над головой.
Падая наземь, кружатся листья,
В межгалактическом танце планет.
В счастье земное надо влюбиться,
С каждым мгновеньем дарить людям свет.
09.12.2018

Курлыкает радостно ворон
Михаил Крамольник

На самой верхушке сосны:
Курлыкает радостно ворон.
Ещё далеко до весны
И воздух морозом полон.
Уходит, уходит зима,
А мне её даже не жалко.
Грустят под снегами дома,
Как солнышко светит ярко!
Пришла к нам весна с февралём
И пусть себе вьюжит метель.
Я в небо взлечу журавлём
И солнце разбудит капель.
31.01.2017 год

Вселенная
Михаил Крамольник

Месяц улыбнулся в небесах,
Снег хрустит январский под ногами,
Скоро, скоро полночь на часах,
А я иду, беседую с богами.
На домах и на деревьях снег,
В небе звёзды светят в бесконечность.
Я земной обычный человек,
Предо мной сейчас предстала вечность.
Космос у меня над головой
И я тоже космоса частица.
И летит в пространстве шар земной,
Мимо звёзд далёких словно птица.
20.01.2018 год

Январский снег
Михаил Крамольник

Падает сказочно снег долгожданный,
Вот и дождались: зима, как зима.
Странный январь, но всё-таки славный,
В снежные шубы оделись дома.
Счастье кружится белой метелью,
Кажется вот королева сама:
Крутится в танце своей каруселью
И из сугробов растут терема.
10.01.2018 год

Чудит январь
Михаил Крамольник

Чудит январь весеннею капелью,
Заплатки туч прикрыли небеса.
Нет уж снега под зелёной елью,
Какие странные творятся чудеса?
Люди скачут через лужи в шубах,
Быть может всё-таки пришла весна?
Только холод в перемёрзших душах,
Издевается над нами сатана.
04.01.2018 год

Зима пришла, а снега нет
Михаил Крамольник
Зима пришла, а снега нет
И месяц вроде бы декабрь.
Но видно осени привет,
Нам шлёт вчерашних дней ноябрь.
Всё те же в небе облака,
Застыли в молчаливом ожидании.
Осенняя застрявшая тоска,
Висит в душе или в сознании.
И только вороны кругом,
Горланят, прыгают повсюду.
Махая в воздухе крылом,
Печаль разносят с грустью люду.
02.12.2017 год

Скользит по небесам трамвай
Михаил Крамольник

Скользит по небесам трамвай,
Стуча колёсами по рельсам.
Дорога в ад иль прямо в рай,
Бежит по шпалам прямо к бесам.
Летят по небу облака,
Трамвай раскатывает громы.
Бежит небесная река,
Визжат, хохочут в небе гномы.
Вода лавиной льёт с небес,
По городу разлилось горе.
Промок до ниточки сам бес,
Бурлит стихия, всюду море.
07.11.2017год

Муха
Михаил Крамольник

Холодный отсыревший дом,
Ноябрь зазывает стужу.
Покрылись лужи тонким льдом,
Промозглый ветер рвётся в душу.
Домишко летний, включен свет,
Проснулась, отогревшись, муха.
От лета неожиданный привет,
Жужжит и не тревожит слуха.
06.011.2017 год

Жара
Михаил Крамольник

Солнце режет нещадно глаза,
От жары дышать не могу.
Засыхает от пыли слеза,
Дождь желанный стучится в мозгу.
Мне воды бы холодной глоток
И войти в долгожданную тень.
Сердце камнем стучится в висок,
Раскалился бессовестный день.
От жары размягчился асфальт,
Жаркий воздух плывёт по земле.
Будто кто-то срезает скальп,
На моём кипящем челе.
01.11.2017 год

Танцует зима полонез
Михаил Крамольник

Вот и снова пришла зима,
Всё прикрыла пушистым мехом.
Словно шапки надели дома,
Сверкая алмазным снегом.
Это первый зимы наряд,
На деревьях белые шубы.
Принимает зима парад,
Улыбаются снегу губы.
Будто звёзды с ночных небес,
На земле сияют красуясь.
Танцует зима полонез,
Кружит, в танце, собою любуясь.
Снег скрипит, оставляя следы,
Катаются дети с горки.
Снегом белым укрылись мечты,
Лишь зеленеют ёлки.
24.10.2017 год

Пахнет осень прелым листом
Михаил Крамольник

Пахнет осень прелым листом,
Туманом, грибами, дождями.
Солнце греет последним теплом,
Бабье лето сверкает лучами.
Воздух нежен, приятен и чист,
Беззащитно раздеты деревья.
Пьянит пожелтевший лист,
За рекою видна деревня.
Сладкий запах прелой листвы,
Мысли грустные навевает.
Собираю в лукошко грибы,
Тоска душу собой наполняет.
Как же вкусно пахнет в лесу!
Лист в ноги ложится последний,
Лес роняет листьев слезу,
Тёплый день уходит осенний.
20.10.2017 год

Ночной лес
Михаил Крамольник
Окрасив сосны красным светом,
Клонилось солнышко ко сну.
Сгущая краски серым цветом,
Лучами зацепилось за сосну.
Простилось с ласковой землёю,
Прохлада появилась вдруг.
И ночь небесной глубиною,
Луною осветила всё вокруг.
Гуляют в лесу тени с хрустом,
Деревья шепчутся листвой.
И лес задумался о грустном,
И филин потерял покой.
19.10.2017 год

Шаманит осень
Михаил Крамольник

Шаманит осень, шелестя листвою,
Даруя дней последнее тепло.
Запахло лёгкой в воздухе тоскою,
Уж лето красное прошло.
Так шаловливо, беспардонно,
Одевшись в золотой наряд,
Снимает осень одеянье отрешённо,
Чаруя, околдовывает взгляд.
Прощается рассеяно туманом,
Грибами завораживает нас.
Разогревая солнечным обманом,
Верится, жара придёт подчас.
Но словно на минорной ноте,
Напоминает холод о себе.
Записан дождь в моём блокноте,
И ветер, воющий в трубе.
08.09.2017 год

Дышит осень последним теплом
Михаил Крамольник

На деревьях пожухла листва,
Солнце греет ещё временами.
Грустных мыслей слетают слова,
Проливаясь на землю дождями.
Дышит осень последним теплом,
Умирает тихонечко лето.
Грязь приходит, заносится в дом,
Убегает тепло с ветром.
Вот и кончен летний роман,
Улетают на юг птицы.
Горло душит сырой туман,
Растворяются в сердце границы.
Стужа робко вступает в права,
Расправляя свои крылья.
Замерзает с летом трава,
Холодеющая от бессилья.
14.10.2017 год

Последний вальс
Михаил Крамольник

Словно лист осенний на лету:
Лечу, кружась в последнем танце.
На землю лягу в пустоту -
Вальсируя, раскрасившись румянцем.
Ветер шаловливый сорванец:-
Всё лето шелестел листвою.
Он обещал: счастливый мне конец.
И вот танцует, наслаждаясь мною.
Красивый листопадный вальс,
Последний солнечный осенний.
И в этот краткий миг мой шанс,
Понять, что нет уже сомнений.
И я, взмывая, опускаюсь вниз,
С такою же, как я листвою.
Чувствую дыхание и жизнь.
И вот уж скоро, я сольюсь с землёю.
08.10.2017 год


Снова в осень убежало лето
Михаил Крамольник

Снова в осень убежало лето,
Перепутав планы и мечты.
На Россию наложило вето,
На деревьях призрак нищеты.
Солнце ляжет дрыхнуть в колыбели,
Над землёю воцарится ночь.
Взвоют беспощадные метели,
Угоняя день короткий прочь.
Улетают птицы с холодами,
Спать уйдёт до тёплых дней медведь.
Города укроются снегами,
По-медвежьи хочется взреветь.
25.09.2017 год

Пылит грунтовая дорога
Михаил Крамольник

Пылит грунтовая дорога,
Скрипит слегка велосипед,
Такое чувство встречу бога.
Как восхитителен рассвет!
Играет солнышко лучами,
До леса мне рукой подать.
Еду, еду за мечтами
И в этом счастье, благодать.
Вдыхаю ароматы лета,
Живой настой цветущих трав,
Со мной вдыхает вся планета,
Красу и прелести дубрав.
11.06.2017 год

Уходит солнышко на запад
Михаил Крамольник

Уходит солнышко на запад,
Забрав последние лучи.
Приходит ночь на мягких лапах,
Достав от темноты ключи.

На небе звёзды, светит месяц,
В реке купаясь серебристой.
Плескаясь, рыбы воду месят,
Сверкая чешуёй искристой.

Вся в платье чёрном царь-девица,
Летит над сонною землёй.
И кружит мысли мастерица,
Свиваясь в темноте змеёй.

Там где-то на берёзе в роще,
Поёт беспечный соловей.
Трава в полях от ветра ропщет
И силой полнится своей.
24.06.2017 год

Подбирает утро к солнышку ключи
Михаил Крамольник

Затосковали звёзды пред зарёю,
Воспоминаньем сумрачных надежд.
Забрезжило рассветом над землёю,
Раскрасив её в тысячи одежд.
Зашелестели листьями берёзки,
Заулыбалась зеленью трава.
На листьях заблестели ярко слёзки,
На чистом небе осветилась синева.
За горизонтом, там у небосклона,
Золотом прорезались лучи.
От птичьего проснувшись перезвона,
Подбирает утро, к солнышку ключи.
29.07.2017 год

Горело небо над деревней
Михаил Крамольник

Горело небо над деревней,
Заря скрывалась за рекой.
Дышалось сказкой тихой, летней,
Пахло свежескошенной травой.

Радостно сияли ветви елей,
Кузнечики трещали допоздна.
Мысли не искали других целей,
Прохлада, ночь, холодная луна…
27.07.2017 год

Ночь
Михаил Крамольник

В платье чёрное ночь одета,
Лунным светом окрашен наряд.
Она ни в чём не знает запрета,
Только звёзды в небе горят.

Её царство тугие объятия,
Поцелуи и тишина.
У любви свои восприятия,
Когда в окна светит луна.

Бессонница и апатия,
Измена неверной жены.
Безнадёга и жизни проклятия,
От неведомого сатаны.

Соловьём ночь заливается,
В темноте свой, спрятав смычок.
Сладким сном она разливается,
Поёт за окном сверчок.

Плохое легко забывается,
Когда утро приходит в лучах.
Ночь сама невзначай растворяется,
Просыпается день в небесах.
26.05.2017 год

Затянуло небосвод серой пеленою
Михаил Крамольник

Затянуло небосвод
серой пеленою.
Грусть, осенняя, бредёт
с ободранной клюкою.
Холод мрачно душу рвёт,
присыпая снегом.
Сонно осень зиму ждёт,
с заскучавшим небом.
13.11.2017 год

Улетело лето с лебединой стаей
Михаил Крамольник

Улетело лето с лебединой стаей,
Растеряв последние листы.
Крыльями, махая, тепло вернётся в мае-
Снова зацветут сады.
Я гляжу, вдогонку, улетаю с ними-
Хочется мне тоже в тёплые края.
Холодно остаться с мыслями людскими,
Видеть, как застыла мать сыра земля.
13.11.2017 год

У природы в гостях непогода
Михаил Крамольник

У природы в гостях непогода,
Серым небом промчался июнь.
Нет восхода и нет захода,
Вот уже начался июль.
Укутавшись облаками,
Солнце спит богатырским сном,
Дождь залил Россию слезами,
Всюду лужи видны за окном.
Ливень бьёт, барабанит по крыше,
Злобно воет ветер в трубе.
Печаль сердце моё колышет,
Ничего не меняя в судьбе.
11.07.2017 год

Солнца лучик
Михаил Крамольник

Ушли дожди и солнца лучик
Прорезал в небе облака.
Он сердцу моему попутчик,
Уходит, прячется тоска.

Я поднимаю вверх ладони,
Кричу от радости ура!
А солнце тучи с неба гонит,
Хохочет скачет детвора.

Какое привалило счастье,
Сверкает чистотой земля.
Сбежало в никуда ненастье,
Стоят как свечки тополя.

Играя солнечной улыбкой,
Торопится весёлый день.
Тепло не кажется ошибкой,
И движется всё дальше тень.
09.07.2017 год

Бабочка
Михаил Крамольник
Обворожительно, легко, беспечно,
Взмывая вверх, и опускаясь вниз,
Крылами машет, улетая в вечность,
Бабочка вальсирует каприз.
Порхает счастье нежно и свободно,
Такой шикарной отрешённой красотой.
Восторженно танцует, как угодно-
Летит моей крылатою мечтой.
06.10.2017 год

Осень уже на носу
Михаил Крамольник

Погостило лето недолго,
Вот и осень уже на носу.
Как-то грустно стало немного,
Даже птахи притихли в лесу.
Одеваюсь теплее всё чаще,
Солнце есть, и почти его нет.
Прячет солнце лучистое счастье,
В тёмном облаке яркий свой свет.
13.08.2017 год


Уходит август
Михаил Крамольник

Последнее тепло с собой уносит лето,
Вплетая запахи искрящихся цветов.
Крадётся осень персиковым светом,
Урожаем из своих садов.
Уходит август, улыбаясь грустно,
Ещё деревья в зелени, трава,
Охота по грибы, дарует радостное чувство.
Природа матушка во всём права.
Седой туман бредёт повсюду россы,
Висят слезинками прощальными с листвы.
И в тишине безмолвные вопросы,
На синих небесах капризной красоты.
17.08.2017 год

Люблю я, молча находиться в тишине
Михаил Крамольник

Люблю я, молча находиться в тишине,
Всё доверяя абсолютно ей.
Она всё знает, что известно мне,
А мне уютно рядом с ней.
Она молчит, я слушаю её,
В ней столько мыслей необычных.
Я слышу в тишине, что-то своё,
Из созерцаний непривычных.
Так тихо молча, говорит со мной,
Покоем, разливаясь беспрестанно.
Я рядом с ней встречаюсь сам с собой,
Так непривычно даже странно.
04.08.2017 год

Осеннее настроение
Михаил Крамольник

Собрались кучно облака,
Сердито небо потемнело.
Дождём повеяла тоска
И как-то всюду поскучнело.
Опять туманы, холода,
Стекают в сердце, прямо в душу.
Бежит и капает вода,
Грустинка просится наружу.
За осенью придёт зима,
С воспоминанием о лете.
На пьедестал взберётся тьма,
Хлад воцарится на планете.
Сквозь горло красное и боль
Напомнит солнце ярким светом,
Умчится спать в свою юдоль,
Оставив нам мечты при этом.
23.08.2017 год

Непогода
Михаил Крамольник

Дождик капает каждый день,
Тоску, разливая по лужам.
И с небес по земле тень,
Кружит ветром людские души.
Шепчет, жалуется листва,
И, скучая, грустит природа.
И промокли мои слова:
Заигралась дождём погода.
И не слышно совсем птиц,
Легли наземь сочные травы,
И нет у дождя границ,
И всюду одни канавы.
Отрешённо от всех забот,
Отдыхает жаркое солнце.
Водит воду водоворот,
Хмурым стало моё  оконце.
17.07.2017 год

Закат
Михаил Крамольник
Отключил я свой телефон,
Одиноко сижу на скамье.
Наблюдаю закат, словно сон,
Хорошо мне сейчас в тишине.
Словно перья плывут облака,
Затихает природа вокруг.
Из души вытекает тоска,
Небеса покидает мой друг.
Мои мысли сейчас ни о чём,
Спать я лягу, закрою глаза.
В небе солнце прощальным лучом,
Разукрасит в цвета облака.
29.08.2017 год

В поход
Михаил Крамольник

Решенье пришло внезапно,
Мы завтра идём в поход.
Встанем все очень рано,
Едва забрезжит восход.
Взяли с собой палатку,
Пищей набили рюкзак.
В лес умотали, в сказку,
С детишками на руках.
И мчится машина быстро,
То вниз опускаясь, то вверх.
И ветер гудит со свистом,
Едем без всяких помех.
Речка, песок, словно бархат,
Всюду слышна тишина.
Воздух, такой словно сахар,
Плещется в ноги волна.
Костёр разожгли у речки,
Поставили котелок.
Чай греет наши сердечки,
В глаза попадает дымок.
Здесь не нужна даже ложка,
Солнце сверкает в глазах.
Созрела на углях картошка,
Жжётся в наших руках.
День пролетел незаметно,
Совсем догорел костёр.
В палатке уснуло лето,
Травы пожелтел ковер.
06.08.2017 год

Встречаюсь сегодня с солнцем
Михаил Крамольник

Извивается змейкой тропинка,
Заманить хочет глубже в лес.
Блестит в лучах паутинка,
Кружевами волшебных чудес.
Сверкает листва изумрудами,
Сквозь деревья сочится свет,
Лапы елей кажутся чудными,
Алым счастьем окрашен рассвет.
Встречаюсь, сегодня с солнцем,
Словно в сказку попала душа.
Нутром ощущаю, донцем,
Природа во всём хороша.
10.07.2017 год

Мёдом пахнет липовый букет
Михаил Крамольник

Еду я по липовой аллее,
По тропинке мчит велосипед.
От запаха душа моя хмелеет,
Мёдом пахнет липовый букет.
Я вдыхаю нежный запах лета,
Цветёт липа сладким волшебством.
Радуется солнышку планета,
Кажется всё это просто сном.
Аромат гуляет по округе,
Мёд на листьях липкий и в пыли.
В колдовском я отдыхаю круге,
В самом центре маленькой земли.
05.07.2017 год

Тоска
Михаил Крамольник

Дул ветерок с реки прохладой,
Дышала влагою земля.
Вода лилась с небес досадой,
Стояли свечкой тополя.
Хотелось солнышка немного,
Я ждал, когда прольётся дождь.
Душа смятенная пред богом,
Вводила тело моё в дрожь.
Я плакал детскими слезами,
Плыла над городом печаль.
Не выразить беду словами,
Причины нет, гляжу я вдаль.
Тоска бредёт по мокрым лужам,
Как непутёвая жена,
Рога наставившая мужу
И перепившая вина.
27.06.2017 год

Кто обидел нашу природу?
Михаил Крамольник

Незаметно промчался июнь,
Заливая сердце дождями.
Прорастает на грядках вьюн,
Врастая в душу корнями.
Не согрелась ещё река,
Злоба чёрная мутит воду.
Переполнены берега,
Кто обидел нашу природу?
27.06.2017 год

по невиданным дорожкам
Михаил Крамольник

По невиданным дорожкам,
Где-то в синих небесах,
Ходят, бродят в босоножках,
Облака на парусах.
И бегут словно барашки,
В непонятной череде.
Завиваются в кудряшки,
Отражаются в воде,
Их куда-то гонит ветер:
Словно мальчик пастушок.
Завывает он на флейте,
Или дует в свой рожок.
Небо плачет и хохочет-
Громыхая над землёй.
Дождик льёт, вода клокочет,
Со сверкающей змеёй.
Брызжет, пенится дождь в лужах,
Мочит всё вокруг подряд.
Оставляя ужас в душах,
Перепуганных ребят.
Но вот солнце просочилось,
Тихо стало так вокруг.
Радугой всё осветилось,
И запели птахи вдруг.
25.05.2017год

Ливень
Михаил Крамольник

Ливень льёт без остановки,
Сливая на земь зло небес.
Промокли у меня кроссовки,
От хмурых злых его чудес.
Кипит вода в огромных лужах,
Потоком, словно из ведра.
Он на меня наводит ужас,
Вода, вода, кругом вода.
Я весь уже до нитки вымок
И кажется совсем продрог.
Идёт незримый поединок,
Речных и городских дорог.
12.06.2017 год

Одуванчик
Михаил Крамольник

Свободен, невесом и чист,
Цветочек жёлтый одуванчик.
Он сам как солнышко лучист,
На нём зелёный сарафанчик.
Его не купишь, не продашь,
Он никому совсем не нужен.
Он лета солнечного страж,
Он видно с самим богом дружен.
21.06.2017 год


Утро
Михаил Крамольник

Не обсохла ещё трава,
Туман вверх подымается от земли.
Изумрудно светит листва,
Алые в небесах плывут корабли.
Нескончаемы рек берега,
Играет радугой солнечный свет.
Вдаль бежит, петляет река,
Горизонтом, встречая рассвет.
Слышен гомон радостный птиц,
Распевает вовсю соловей.
Не имеет лето границ,
Всем живущим жить веселей.
13.06.2017 год

Мне на руку садится птица
Михаил Крамольник
Мне на руку садится птица,
Без страха семечки клюёт.
Обыкновенная синица,
В соседях у меня живёт.
Всего-то птичка невеличка,
А я держу её в руках.
В подружках у меня синичка,
А не журавль в небесах.
04.06.2017 год

Ветер
Михаил Крамольник

Ветер в клочья душу разрывает,
Холодом по городу идёт.
С ненавистью в грудь меня толкает,
Двигаться вперёд мне не даёт.
Тучи собирает он повсюду,
Воет, стонет, плачет и рычит.
Будто кто-то дома бьёт посуду,
Негодуя, в бешенстве кричит.
Рвётся, всё в округе сотрясая,
Неуютно в городе ему.
Недовольство миру посылая,
Объявляет всем живым войну.
Он страдает и ему не сладко,
Кто бы приласкал его?
Мне его немного даже жалко,
Одиночество и больше ничего.
22.05.2017 год

Туман
Михаил Крамольник

Туман наползает на город,
Молочною пеленой.
Сырой ненавистный холод,
Встаёт непроглядной стеной.

Становится очень тихо,
Ветер совсем исчез.
Бредёт по земле лихо,
Грустно, тоскливо, стресс.

Воздух застыл в ожидании,
Дыхание спёрло в груди,
Сырость застряла в молчании,
Не видно, что там впереди.

Солнца прорезался лучик,
Поплыл, вдруг шутя туман.
Лёгкий небесный лучник,
Сдул белоснежный обман.
03.07.2017 год

Лето
Михаил Крамольник

Оделась зеленью земля,
Бежит вприпрыжку снова лето.
Зелёные вокруг поля,
Душа сверкает новым светом.

Летят по небу паруса,
Играет солнышко лучами.
Я птичьи слышу голоса -
И полнюсь новыми мечтами.

Там где-то с кистью в облаках,
Летает ангелочков стая.
И коромыслом в небесах,
Играет радуга цветная.
03.06.2017 год

Берёзка
Михаил Крамольник

Распушила косы берёзка,
Одиноко в платье зелёном.
О чём загрустила сестрёнка?
От ветра качаясь с поклоном.
Ты шепчешь листвою загадочно,
По-женски от горя ранимая.
Удивительно смотришься, сказочно,
Такая печально красивая.
Русским духом твоим околдован.
Очищаюсь твоей тишиною.
Я стою, тобой очарован,
Прижимаясь к стволу щекою.
18.07.2017 год

Настроение
Михаил Крамольник

Тучи тёмные бродят хмуро,
На дорогах сплошная грязь,
Берёзки глядят понуро,
Непонятно чего стыдясь.
Убегает прячется солнце.
Может в чём-то я виноват?
Холод смотрит в моё оконце,
А на улице сыплет град.
26.06.2017 год