Трямс!!!

Разноцветные Близнецы
Трямс! А как тебя мне поздравлять, того кто научил меня летать.
Улыбка лучезарная твоя, меня поймала , и засмеялась я.
Потом я квакала , но это же смешно,  ква-ква ква-ква , твоя квакушечка зеленая.
Разбуди меня, лучиком. Открой дверь горячим ключиком.
Сегодня лучиком коснулся, и мне в ответ ты улыбнулся.
Давай за ручки мы возьмемся,   и полетим куда хотим.
И будем ножками болтать на облачке сидеть, и говорить смешные слова, которые важны как для тебя, так для меня.
И пусть у меня от радости кружится голова.
Я  тортик вижу  издалека , потому что это вкусно,  словно льется с небес радость сегодняшнего дня.
Весенний тортик , я напишу на нем слова, огромными буквами,  с днюхой, ведь день Варения у тебя.
Хотя мы близнецы с тобой, так  тортик нужен нам двойной.
Многоэтажный эпатажный, и ложечку возьму,  кусочек, сладкий.
Но не сама  же буду кушать, тебя я буду слушать,  нежно слушать.
Трямс раз, трямс два, трямс три, четыре.
А сегодня март пять,  пусть повторяется по кругу.
А можно каждый день, и вечный март, подснежник голубоглазый!
И небо порадуется за  нас.
Мы в марте в пляс.
И это класс!!! Поздравляю , поздравляю!!!
Обожаю, месяц март, он такой важный для двоих для нас.
Трямс!!! Трямс !!!
Ну и конечно же ква-ква! И подпись зеленая.
Лягушечка веселая твоя!!!