У тебя необычный день

Разноцветные Близнецы
Я проснулась сегодня радостно.
Словно лучик скользнул , сладостно.

У тебя необычный день, день рождения!
И пусть будет хорошим настроение.

Я увижу сияние глаз, утону я в них,
Словно море волнуется душа моя.

Поплывем мы по морю синему, и волна нас качает нежностью,
Удивительный мир  у нас с тобой.

Разноцветный радужный, будь со мной,
Если есть мечта, пусть исполнится.

А давай мечту мы споем вдвоем,
Как идем по миру, рука в руке.

Если есть наш мир, восхитительный,
Не волнуйся сегодня, скажу себе.

Все же яркими красками.
И играет скрипка, потихонечку.

Барабан ей вторит  в тон, стучит палочкой.
Побежим мы по крыше к солнышку,

И согреем друг другу крылышки.
Они словно облака белоснежные,

А твои руки такие нежные,
Пожелать хочу в этот день тебе.

Без заминки шагай, улыбайся мне.
А витки наши яростно, с нежностью,

Словно волны морские, теплые.
Я смотрю сегодня на солнышко,

Это лучики, во мне звучат.
Ты дотронулся, ты солнечный,

Будь здоров, наслаждайся минутками.
Когда я и ты, когда любовь права,

Пусть так будет у нас на все времена!!!
Поздравляю тебя, поздравляю тебя,

Единственный, и голос мой волнуется.
Трепетно,  волнами, мы одной волной,

Мы одной струной, музыка.
Будет все у нас, если мир для нас,

Нечего менять  нам , тут все же есть.
И по ноткам бежать нам весело,

Март играет нам песнь весеннюю.
Потанцуем сегодня, знаю я,

И рука в руке и глаза в глаза.
Поздравляю тебя!!! Поздравляю тебя!!!