Мой влюбленный убийца

Алина Серова
Мой влюбленный убийца.

Ты видел первый раз меня,
На черно-белой фотокарточке.
Ему задача — это жизнь моя,
И чётко та цель обозначена.

В ад превратить он хотел,
Каждый час, что я дышу,
Он думал, что право имел,
Мне навязать, что захочу,
Выйти на трассу в ночь,
И выбросить себя прочь.

Он смотрел как улыбаюсь,
И не сдаюсь своей судьбе,
Как сильный быть пытаюсь,
И молюсь Господней звезде.
И зная, что у него на прицеле,
О грехе с ним говорю,
О грехе, сидящем в его теле,
И о том, что он душу теряет свою.

Мне очень хотелось понять,
Кто сердце его разорвал.
И у Сатаны душу отнять,
Которую себе тот забрал.

Мальчишка с винтовкой наперевес,
Считал, что он хозяин мой.
Но я показала одно из чудес,
Что раем мир может быть земной,
Что боль проходит, если верить,
Что ты счастливым можешь стать.
И не минуты с ним лицемерить,
Не хотела, его пробуждая мечтать.

Мечтать о лучшем, забывая,
Как поступила с ним дева молодая,
Что по душе его каблуком пройдя,
Сожгла до тла, озлобив на свет,
И он ответов не находя,
Озлобился на две сотни лет.

И вот к душе его прикоснувшись,
Прицел прочь от себя отвела.
И он стал предо мной словно очнувшись,
В нём верх перед злом любовь взяла.

Мой влюблённый убийца,
Что ты заказчику скажешь теперь,
Что яркие краски и честные лица,
Сломали преграды, выбили дверь.

Ты спас меня, когда никто,
Руки протягивать не стал.
Ты всё превратил в ничто,
Когда у смерти меня отнимал.

Мой влюблённый убийца,
Ты киллером быть перестал.
И прочь от боли не пройдешь мимо,
Ты больше, ты ангелом стал.

Ты видел страх мой и боль,
Что тело пронзило моё.
Ты спасителя сыграл роль,
И из мёртвого стал живой.

Со всеми ты переругался,
И сказал не будешь стрелять.
И на страже остался,
Убийц от меня отгонять.

И теперь безразлично тебе,
Кто и что станет говорить.
Я единственная в твоей судьбе,
И ради меня продолжаешь жить.

Сотни достойных, ну что же вы,
Такими трусливыми оказались,
Вы во всём были не правы,
На бобах смотрите остались.

А тот убийца, который убивать,
В дом мой с оружием пришёл,
Научился из могилы подымать,
И праздничный накрывать стол.

Холеные мальчики, грош вам цена,
До конца вы идти не умеете.
Поэтому шлюха вам достойная жена,
Вы цветка зимой не согреете.

А мой тот, кто пришёл убить,
Кто пришёл смерти отдать,
Теперь без меня не станет жить,
И будет грехи искупать.

Мужики поучитесь у парня,
Прошедшего воинский ад,
Отсекать падаль безжалостно,
И гордое имя носить солдат.

Мой влюбленный убийца – ты,
Благодаря любви защитником стал.
Не побоялся кромешной темноты,
И из ада в счастье меня забрал.

05.03.2019 г.